Вьетнамские автопроизводители добиваются снижения налогов и сборов на гибридные автомобили
Ассоциация автопроизводителей Вьетнама (VAMA) предложила правительству снизить специальный налог на потребление и регистрационные сборы для электро-бензиновых гибридных автомобилей.
В частности, снижение налогов и сборов было предложено для гибридных электромобилей (HEV) и подключаемых гибридных электромобилей (PHEV).
Ассоциация заявила, что такие стимулы будут стимулировать спрос и привлекать потребителей, побуждая автопроизводителей делать крупные и синхронные инвестиции в развитие сетей зарядных станций, интегрированных со статическим движением, чтобы автомобили могли заряжаться во время стоянки, а системы выработки электроэнергии обеспечивали достаточное количество чистой энергии.
На следующем этапе стимулы могут быть постепенно снижены, а после 2050 года не будет необходимости в отдельной политике поддержки, поскольку эти модели автомобилей уже имеют устойчивую долю рынка, заявили в VAMA.
Ассоциация также предложила правительству быстро утвердить новую стратегию развития автомобильной промышленности страны в "новой ситуации" с соответствующей льготной политикой.
Стратегия должна создать правовой коридор для привлечения и поощрения бизнеса к инвестициям и развитию на основе новых технологий.
По мнению аналитиков, транспортная инфраструктура Вьетнама вполне пригодна для развития автомобилей, работающих на бензине и электричестве. Они могут преодолевать большие расстояния, как автомобили на бензиновом топливе, при этом меньше загрязняя окружающую среду и не требуя больших инвестиций в инфраструктуру зарядных станций.
В начале года Национальное собрание приняло решение о снижении специального налога на потребление (SCT) для аккумуляторных электромобилей с числом мест менее девяти с 15% до 3%. Новая налоговая ставка вступила в силу в марте этого года и будет действовать в течение пяти лет. После марта 2027 года ПКТ для аккумуляторных электромобилей составит 11%.
Между тем, гибридные автомобили, такие как HEV и PHEV, не имеют права на эту льготную политику, что означает, что они по-прежнему облагаются 15-процентным ПКТ и 100-процентным регистрационным сбором.
В сегменте популярных автомобилей компания Toyota является лидером по выводу гибридов на вьетнамский рынок. В августе 2020 года Toyota представила импортную тайскую модель Corolla Cross, а позже Corolla Altis и Camry.
Lexus, дочерняя компания Toyota, является ведущим брендом автомобилей класса люкс в области применения гибридных двигателей во Вьетнаме. В модельном ряду Lexus во Вьетнаме, за исключением крупногабаритных моделей GX, LX и LM, такие модели как IS, ES, NX, RX, LS имеют гибридные варианты.
Volvo - еще одна редкая автомобильная компания, которая предлагает гибридные конфигурации двигателей во Вьетнаме. В настоящее время у скандинавской автомобильной компании есть два продукта с гибридными двигателями - XC60 и XC90.
Источник: The Investor
#автомобиль #налог Вьетнама #вьетнамский автопроизводитель
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Платформы электронной коммерции, такие как Shopee, Tiki и Lazada, будут декларировать и платить налоги от имени продавцов-партнеров, согласно предложению Министерства финансов.
4 часа назад
По данным Минпромторга, в 2022 году доходы от электронной торговли между бизнесом и потребителями (B2C) во Вьетнаме, вероятно, достигнут 16,4 миллиарда долларов, что на 20% больше, чем в прошлом году.
4 часа назад
Власти Куангчи рассматривают возможность создания массивного зеленого водородного центра стоимостью 175 600 миллиардов донгов (7,46 миллиарда долларов), который превратит центральную провинцию в центр возобновляемых источников энергии.
7 часов назад
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Вьетнам намерен импортировать из Лаоса не менее 3000 и 5000 мегаватт электроэнергии в период 2020-2025 и 2025-2030 годов, соответственно, согласно меморандуму о взаимопонимании (МОВ) между правительствами двух стран.
1 день назад
Последняя оценка стоимости скоростной автомагистрали между Хошимином и пограничным пунктом Мок Бай с Камбоджей составляет 16,73 трлн донгов (709,9 млн долларов), что на 6 трлн донгов (255 млн долларов) больше, чем в конце 2019 года.
1 день назад
Существует большой риск того, что криптовалюты будут использоваться во Вьетнаме для отмывания денег, поскольку нет правовой базы для их регулирования, сказал законодатель.
5 дней назад
Офисные здания в Хошимине, прошедшие экологическую сертификацию, получают арендную плату на 18% выше, чем здания без аккредитации за эквивалентную площадь, сообщает компания Knight Frank Vietnam, предоставляющая услуги в сфере недвижимости.
5 дней назад
По данным Всемирной ассоциации производителей лапши быстрого приготовления (WINA), Вьетнам обогнал Республику Корея (РК) и стал лидером по потреблению лапши быстрого приготовления на душу населения в мире в 2021 году.
5 дней назад
Государственный банк Вьетнама (SBV) предоставит больше кредитных квот “здоровым банкам”, поскольку многие кредиторы выполнили свои кредитные лимиты.
6 дней назад