Вьетнам третий по величине рынок лапши быстрого приготовления в мире после Китая и Индонезии
По данным Всемирной ассоциации лапши быстрого приготовления (WINA), за последние три года Вьетнам вошел в тройку крупнейших рынков лапши быстрого приготовления.
В 2022 году вьетнамцы съели 8,48 миллиарда упаковок лапши быстрого приготовления, что намного больше, чем в любой другой стране, кроме Китая (включая Гонконг, 45,07 миллиарда упаковок) и Индонезии (14,26 миллиарда упаковок). В среднем каждый вьетнамец потребляет 85 пачек сигарет в год, занимая первое место в мире.
В 2022 году издание The Korea Herald сообщило, что Вьетнам превзошел Южную Корею по потреблению упаковок лапши быстрого приготовления на душу населения — 87 против 73 в год. Каждый вьетнамец съедал в среднем 55 упаковок в допандемическом 2019 году и 72 упаковки в 2020 году.
Вспышка Covid-19 в 2020 году вызвала политику изоляции во всем мире, которая вынудила многих людей оставаться дома и готовить, а не ходить в ресторан, а ценность лапши быстрого приготовления была доказана благодаря ее удобству и разумной цене.
Пандемия также способствовала значительному росту потребления лапши быстрого приготовления во всем мире, поскольку миллионы домохозяйств изо всех сил пытались сэкономить деньги.
Однако вьетнамские потребители ели меньше лапши быстрого приготовления в 2022 году, что немного на 1% меньше, чем 8,56 миллиарда упаковок в 2021 году. Показатель 2021 года отразил рост более чем на 20% по сравнению с 2020 годом.
Во Вьетнаме насчитывается около 50 производителей лапши быстрого приготовления, включая отечественные и иностранные компании. Acecook и Masan вместе занимают наибольшую долю рынка в 33%, согласно отчету британской исследовательской фирмы Euromonitor.
Acecook заявила, что в 2022 году на вьетнамском рынке было продано 3,3 миллиарда упаковок лапши быстрого приготовления. Хотя Masan не опубликовала подробностей по каждой из своих продуктовых линеек, в годовом отчете компании за 2021 год говорится, что у нее есть пять брендов, достигших оборота в 2 триллиона донгов (81,92 миллиона долларов) или более, в том числе два бренда лапши быстрого приготовления.
Прогнозируется, что мировой рынок лапши быстрого приготовления будет расти в среднем на 6% в год в течение 2021–2026 годов и достигнет стоимости 73,55 млрд долларов в 2026 году, что является большим ростом по сравнению с 45,67 млрд долларов в 2020 году, согласно данным глобальной исследовательской компании Facts and Factors.
Источник: The Investor
#экономика Вьетнама #вермишель быстрого приготовления
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Вьетнамским предприятиям будет разрешено выпускать облигации частного размещения только в том случае, если их общая задолженность не превышает пятикратный размер собственного капитала, согласно недавно принятому закону.
2 дня назад
Национальное собрание, законодательный орган Вьетнама, снизило ставку НДС с 10% до 8% на товары и услуги с 1 июля 2025 года по 31 декабря 2026 года.
2 дня назад
Рисовая промышленность Вьетнама сталкивается с резким падением экспортных цен, несмотря на рост объемов поставок, что подчеркивает проблемы, связанные с нестабильностью мирового рынка зерна.
3 дня назад
Вьетнамские фрукты и овощи, такие как манго, фисташки, ананасы и кокосы, завоевывают все большую популярность на европейском рынке. В январе-апреле доходы от экспорта резко выросли на 41-200% по сравнению с прошлым годом.
3 дня назад
Премьер-министр Фам Минь Чинь одобрил создание зоны свободной торговли (ЗСТ) в Дананге, которая займет около 1 881 гектара в семи несмежных районах.
3 дня назад
Вьетнам присоединился к БРИКС в качестве страны - партнера объединения. Информацию подтвердила директор департамента информации и печати вьетнамского МИД Фам Тху Ханг, пишет ТАСС.
4 дня назад
Экспорт кофе достиг пика в 4,7 миллиарда долларов США за первые пять месяцев этого года, чему способствовал резкий рост поставок на основные рынки, включая ЕС и США, и рекордно высокие цены.
5 дней назад
Искусственный интеллект (ИИ) может добавить экономике Вьетнама 120-130 миллиардов долларов США к 2040 году, говорится в отчете, опубликованном Национальным инновационным центром (NIC) в четверг.
5 дней назад
Когда-то во Вьетнаме преобладали скидки, флэш-распродажи и бесплатная доставка на двухдневных мероприятиях, таких как 6/6, 9/9 и 11/11, сфера электронной коммерции претерпевает заметные изменения, создавая более привлекательную среду для покупок, ориентированную на опыт.
6 дней назад
Сладкие напитки во Вьетнаме будут облагаться акцизным налогом в размере 8% с начала 2027 года и 10% с 2028 года, согласно скорректированному закону об акцизном налоге, принятому парламентом в субботу.
6 дней назад