Рынок мороженого во Вьетнаме может вырасти до $206 млн в 2023 году
Стоимость розничных продаж на рынке мороженого во Вьетнаме может вырасти на 8% в годовом исчислении до 4,9 трлн донгов ($205,7 млн) в 2023 году, сообщает исследователь рынка Euromonitor.
По данным лондонского исследователя «Мороженое во Вьетнаме», в 2028 году совокупный годовой темп роста (CAGR) вьетнамского рынка может составить от 10% до 7,8 трлн донгов (327,5 млн долларов США).
Анализируя рынок в 2023 году, Euromonitor заявил, что рост в этом году, как ожидается, будет медленнее, чем в предыдущем году, отчасти из-за сильного роста на фоне возобновления международного туризма во Вьетнаме в прошлом году. Кроме того, инфляция, наносящая ущерб бюджету домохозяйств, и более высокая осведомленность потребителей о здоровье и благополучии, связанные с потреблением сахара, привели к последствиям для рынка, подчеркнул Euromonitor.
Поскольку мороженое считается доступным удовольствием, а вьетнамские потребители демонстрируют низкую лояльность к бренду, внедрение новых вкусов и рекламные акции в магазинах являются подходящими инвестициями для привлечения потребителей.
Например, ведущие производители, такие как Kido, Unilever Vietnam, Nestlé Vietnam, создали экзотические ароматы черного сахара, жемчуга, гуавы, арбуза, клубничного йогурта, красной фасоли, дуриана, зеленой фасоли и других. Примерами рекламных акций в магазинах являются фирменные морозильные камеры, замороженные витрины и другие.
Предваряя рынок, Euromonitor заявил, что спрос на мороженое во Вьетнаме будет продолжать расти благодаря сильным экономическим показателям, более высокому располагаемому доходу и полному восстановлению туристического сектора. Однопорционное молочное мороженое принесет наибольшую пользу от этой тенденции, отметил исследователь.
Что касается бренда, местные имена получат больше популярности из-за их доступных цен и патриотизма потребителей. Euromonitor также подчеркнул, что феноменальный экономический рост Вьетнама за последние годы привел к увеличению покупок морозильных камер дома, что приведет к потреблению мороженого, особенно продуктов на вынос.
Kido Group доминирует на рынке
Анализируя рынок мороженого во Вьетнаме в 2019-2023 годах, Euromonitor подтвердил, что Kido Group, местный бизнес, является ведущей компанией с прогнозируемой долей рынка 46,7% в 2023 году по сравнению с 43,7% в 2021 году и 45,9% в 2022 году.
Второе место занимает Unilever Vietnam International Co. Ltd. с 11,5% в 2023 году, почти без изменений по сравнению с 11,7% в 2021 году и 11,5% в 2022 году. АО «Вьетнамские молочные продукты» (Vinamilk) находится на третьем месте с 9% в 2023 году по сравнению с 10,4% в 2021 году и 9,3% в 2022 году. Другими популярными игроками являются Trang Tien с 4% в 2023 году по сравнению с 4,2% в 2021 году и 4,1% в 2022 году; и Nestlé Vietnam с 3,3% в 2023 году против 3,3% в 2021 году и 3,2% в 2022 году.
Что касается брендов, то Merino и Celano Kido Group лидируют на рынке с предполагаемой долей рынка 25,9% и 19,6% в 2023 году соответственно. Третье место занимает Vinamilk с 9%, за ним следует Cornetto из Unilever с 7,4%; Fanny, местный бренд Fanny Vietnam Co. Ltd., с 4%; местный бренд Trang Tien с 4%; и Paddle Pop и Wall's, оба под Unilever, с 2,1% и 2% соответственно.
Источник: The Investor
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Стоимость розничных продаж на рынке мороженого во Вьетнаме может вырасти на 8% в годовом исчислении до 4,9 трлн донгов ($205,7 млн) в 2023 году, сообщает исследователь рынка Euromonitor.
6 минут назад
По данным Всемирного совета по золоту, спрос на золото во Вьетнаме сократился на 9% во втором квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за экономических трудностей.
3 дня назад
Европейская комиссия (ЕК) объявила о начале антидемпинговых и антисубсидируемых налоговых расследований в отношении холоднокатаной продукции из нержавеющей стали, импортируемой из Вьетнама.
6 дней назад
Розничные цены на бензин во Вьетнаме выросли в пятницу на 30 донгов за литр, что стало третьим повышением с 21 июля.
1 неделю назад
По оценкам Всемирного банка, перебои в подаче электроэнергии в мае и июне обошлись Вьетнаму примерно в 1,4 миллиарда долларов, что составляет 0,3% его ВВП.
1 неделю назад
Вьетнам продал 137 327 автомобилей в первом полугодии и стал пятым по величине рынком в АСЕАН, по данным Автомобильной федерации АСЕАН (AAF).
2 недели назад
За первые семь месяцев 2023 г. Вьетнам потратил на импорт топлива почти 5 млрд. долл., что на 61% больше, чем в прошлом году, для обеспечения достаточного объема поставок, поскольку крупнейший нефтеперерабатывающий завод страны Nghi Son будет остановлен на капитальный ремонт.
2 недели назад
Более 42 300 кондотелей остались непроданными в конце июня на фоне слабого спроса, даже после того, как правительство решило юридические вопросы, которые когда-то делали их несколько рискованной инвестицией.
2 недели назад
Среди трех консорциумов, зарегистрировавшихся для строительства терминала для строящегося мега-аэропорта Лонг Тхань, консорциум во главе с турецким конгломератом IC Ictas является единственным, отвечающим всем техническим требованиям.
3 недели назад
По данным Главного статистического управления, за первые семь месяцев этого года с рынка ушли 113 299 фирм, что на 19,8% больше, чем в прошлом году.
3 недели назад