Проект аэропорта Лонг Тхань отстает от графика из-за медленного процесса оценки
Масштаб и сложность проекта аэропорта Лонг Тхань привели к тому, что процесс обзора и оценки отстал от графика, по словам министра транспорта Нгуен Ван Тхе.
Для проекта аэропорта Лонг Тхань государственный оценочный Совет нанял иностранного консультанта, чтобы помочь им с обзорными и оценочными работами. 7 октября 2019 года основное содержание проекта было представлено Национальному собранию. 24 августа государственный оценочный совет одобрил проект. Министерство планирования и инвестиций завершило подготовку доклада и представило его премьер-министру. Однако прогресс уже значительно отставал от графика.
"Процесс оценки идет медленнее, чем ожидалось, потому что это огромный и сложный проект. Более того, мы не могли проводить личные встречи из-за Covid-19, поэтому это заняло гораздо больше времени, чем обычно", - сказал министр транспорта Нгуен Ван Тхе.
При нынешних темпах строительство аэропорта Лонг Тхань, как ожидается, начнется в 2021 году и завершится в 2025 году.
Аэропорт Лонг Тхань рассчитан на обслуживание 100 миллионов пассажиров и пяти миллионов тонн грузов в год. Он будет покрывать 5 000 га земли с инвестициями в размере 16 млрд долларов США. На первом этапе строительства будет использовано 5,45 млрд долларов США. Инвестиции поступают из государственного бюджета, ОПР, капитала государственных компаний, принадлежащих государству, и других источников.
2 июня 2018 года Корпорация аэропортов Вьетнама, инвестор проекта, подписала контракты с консалтинговыми компаниями из Японии, Франции и Вьетнама на проведение консультационного исследования и технико-экономического обоснования первой фазы. Дизайн был разработан южнокорейской фирмой Heerim Architects and Planners Co., Ltd, которая использовала тему лотоса.
12 июля 2019 года технико-экономическое обоснование было представлено премьер-министру и Государственному аттестационному совету. Согласно отчету, будет взлетно-посадочная полоса длиной 4000 метров и шириной 75 метров. На первом этапе терминал сможет обслуживать 25 миллионов пассажиров в год, а высота диспетчерской вышки составит 123 метра.
Кроме того, на стоянках смогут разместиться 4200 автомобилей, а грузовой терминал сможет обрабатывать 1,2 миллиона тонн грузов в год. Будут и другие объекты, такие как участок технического обслуживания и очистные сооружения, а также участки для полиции, таможни, департаментов здравоохранения и транспортных фирм. Аэропорт будет напрямую связан с основными автомагистралями, ведущими к городу Хошимин.
Источник: Dtinews
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Вьетнам намерен импортировать из Лаоса не менее 3000 и 5000 мегаватт электроэнергии в период 2020-2025 и 2025-2030 годов, соответственно, согласно меморандуму о взаимопонимании (МОВ) между правительствами двух стран.
16 часов назад
Последняя оценка стоимости скоростной автомагистрали между Хошимином и пограничным пунктом Мок Бай с Камбоджей составляет 16,73 трлн донгов (709,9 млн долларов), что на 6 трлн донгов (255 млн долларов) больше, чем в конце 2019 года.
19 часов назад
Существует большой риск того, что криптовалюты будут использоваться во Вьетнаме для отмывания денег, поскольку нет правовой базы для их регулирования, сказал законодатель.
4 дня назад
Офисные здания в Хошимине, прошедшие экологическую сертификацию, получают арендную плату на 18% выше, чем здания без аккредитации за эквивалентную площадь, сообщает компания Knight Frank Vietnam, предоставляющая услуги в сфере недвижимости.
4 дня назад
По данным Всемирной ассоциации производителей лапши быстрого приготовления (WINA), Вьетнам обогнал Республику Корея (РК) и стал лидером по потреблению лапши быстрого приготовления на душу населения в мире в 2021 году.
4 дня назад
Государственный банк Вьетнама (SBV) предоставит больше кредитных квот “здоровым банкам”, поскольку многие кредиторы выполнили свои кредитные лимиты.
5 дней назад
Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.
Пакет мер по восстановлению экономики Вьетнама в размере 350 трлн донгов ($14,86 млрд), созданный для стимулирования роста после двух лет Covid-19, был освоен на 16% после восьми месяцев.
6 дней назад
Иностранные банковские группы ускорили темпы своего расширения во Вьетнаме, где рынок и растущее молодое население являются движущей силой экономики.
6 дней назад