Продажи в День холостяка на платформах электронной коммерции стремительно растут

Основные платформы электронной коммерции во Вьетнаме показали рост продаж в День холостяка (11 ноября) вдвое в годовом исчислении, сигнализируя о восстановлении экономики после тяжелых последствий Covid-19.
Сингапурская Lazada увидела, что количество заказов в первый час дня удвоилось по сравнению с тем же днем в прошлом году. За первые два часа платформа продала 20 000 смартфонов, 3000 телевизоров и 50 000 талонов на питание.
Всплеск продаж произошел, когда Lazada предложила до 50 процентов скидки на 11 миллионов продуктов с общей стоимостью кодов скидок в 22 миллиарда VND (950 000 долларов).
"Конец года - это когда бизнесу нужно увеличить свои продажи и взаимодействие с клиентами. Именно поэтому мы удвоили наши инвестиции в скидки и бесплатные коды доставки в День холостяка в этом году", - сказал Нгуен Тхи Туй Ханг, директор по маркетингу Lazada Vietnam.
На другой сингапурской платформе, Shopee, наблюдался резкий рост продаж косметики, смартфонов и карт пополнения счета.
Здоровье и красота, домашнее хозяйство и образ жизни, смартфоны и запчасти были категориями, наиболее предпочтительными для вьетнамских потребителей, сказал представитель компании.
По словам пресс-секретаря, за первые восемь часов дня было продано более 4500 средств для снятия макияжа французского бренда.
Потребители Shopee также воспользовались скидками для покупки крупных билетов, таких как смартфоны и мотоциклы, с самой высокой транзакцией на сумму 100 миллионов долларов США
Вьетнамская платформа Tiki сообщила, что ее продажи удвоились с 10 октября, когда состоялось еще одно крупное дисконтное мероприятие года.
"Это позитивные признаки, свидетельствующие о постпандемическом восстановлении экономики. Люди снова начинают ходить по магазинам", - сказал представитель пресс-службы.
Все платформы электронной коммерции продвигают свои торговые мероприятия в День одиночек на телевидении и в социальных сетях. Они также использовали ограниченные по времени предложения, игры, прямые трансляции и музыкальные шоу для продвижения мероприятия.
Стоимость вьетнамского сектора электронной коммерции в этом году выросла на 46 процентов по сравнению с прошлым годом и составила 7 миллиардов долларов, согласно недавнему отчету Google, Temasek и Bain & Company.
Источник: VnExpress
#торговля #электронная коммерция #день холостяка
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Вьетнамцы делают покупки в социальных сетях чаще, чем на сайтах электронной коммерции. Способы оплаты товаров, которыми обмениваются в социальных сетях, однако, остаются весьма "примитивными".
| 10/11/2020
Агентство по поощрению торговли Вьетнама (VIETRADE) недавно запустило Портал информационной вьет-торговли для облегчения международных торговых процедур во Вьетнаме.
| 14/12/2020
Человек в провинции Лам Донг в регионе Центрального нагорья Вьетнама упорно трудился в течение последнего десятилетия для создания сети фермеров с достаточной мощностью, чтобы защитить свою собственную прибыль от крупных сетей супермаркетов.
По мнению экспертов, для того, чтобы вьетнамская продукция попала в зарубежные каналы сбыта, необходимо быть более профессиональным и стабильным в отношении качества продукции.
| 07/03/2021