Vietnews.ru
Экономика

Продажи в День холостяка на платформах электронной коммерции стремительно растут

(Читать 1 мин.)


Внутри центра реализации компании по электронной коммерции в районе Го Вап, Хошимин, 9 ноября 2020 года.

Основные платформы электронной коммерции во Вьетнаме показали рост продаж в День холостяка (11 ноября) вдвое в годовом исчислении, сигнализируя о восстановлении экономики после тяжелых последствий Covid-19.

Сингапурская Lazada увидела, что количество заказов в первый час дня удвоилось по сравнению с тем же днем в прошлом году. За первые два часа платформа продала 20 000 смартфонов, 3000 телевизоров и 50 000 талонов на питание.

Всплеск продаж произошел, когда Lazada предложила до 50 процентов скидки на 11 миллионов продуктов с общей стоимостью кодов скидок в 22 миллиарда VND (950 000 долларов).

"Конец года - это когда бизнесу нужно увеличить свои продажи и взаимодействие с клиентами. Именно поэтому мы удвоили наши инвестиции в скидки и бесплатные коды доставки в День холостяка в этом году", - сказал Нгуен Тхи Туй Ханг, директор по маркетингу Lazada Vietnam.

На другой сингапурской платформе, Shopee, наблюдался резкий рост продаж косметики, смартфонов и карт пополнения счета.

Здоровье и красота, домашнее хозяйство и образ жизни, смартфоны и запчасти были категориями, наиболее предпочтительными для вьетнамских потребителей, сказал представитель компании.

По словам пресс-секретаря, за первые восемь часов дня было продано более 4500 средств для снятия макияжа французского бренда.

Потребители Shopee также воспользовались скидками для покупки крупных билетов, таких как смартфоны и мотоциклы, с самой высокой транзакцией на сумму 100 миллионов долларов США

Вьетнамская платформа Tiki сообщила, что ее продажи удвоились с 10 октября, когда состоялось еще одно крупное дисконтное мероприятие года.

"Это позитивные признаки, свидетельствующие о постпандемическом восстановлении экономики. Люди снова начинают ходить по магазинам", - сказал представитель пресс-службы.

Все платформы электронной коммерции продвигают свои торговые мероприятия в День одиночек на телевидении и в социальных сетях. Они также использовали ограниченные по времени предложения, игры, прямые трансляции и музыкальные шоу для продвижения мероприятия.

Стоимость вьетнамского сектора электронной коммерции в этом году выросла на 46 процентов по сравнению с прошлым годом и составила 7 миллиардов долларов, согласно недавнему отчету Google, Temasek и Bain & Company.

Источник: VnExpress


Тэги: день холостяка,торговля,электронная коммерция,
#торговля #электронная коммерция #день холостяка


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Вьетнамцы делают покупки в социальных сетях чаще, чем на сайтах электронной коммерции. Способы оплаты товаров, которыми обмениваются в социальных сетях, однако, остаются весьма "примитивными".

Общество,

| 10/11/2020

Агентство по поощрению торговли Вьетнама (VIETRADE) недавно запустило Портал информационной вьет-торговли для облегчения международных торговых процедур во Вьетнаме.

Бизнес,

| 14/12/2020

Человек в провинции Лам Донг в регионе Центрального нагорья Вьетнама упорно трудился в течение последнего десятилетия для создания сети фермеров с достаточной мощностью, чтобы защитить свою собственную прибыль от крупных сетей супермаркетов.

По мнению экспертов, для того, чтобы вьетнамская продукция попала в зарубежные каналы сбыта, необходимо быть более профессиональным и стабильным в отношении качества продукции.

Продажи автомобилей в ноябре во Вьетнаме достигли 36 359 единиц, что является самым высоким месячным показателем в этом году.



Популярные сегодня



Самые читаемые


VietNews.ru

Вьетнам сегодня. Новости Вьетнама.
VietNews.ru

Чтобы отправить редакции сообщение,
выделите часть текста в статье
и нажмите Ctrl+Enter

© 2021 - Все права защищены. VietNews.ru