Vietnews.ru
Экономика

Министерства Вьетнама хотят изменить политику налога на роскошь, чтобы снизить цены на автомобили

(Читать 2 мин.)

Ожидается, что цены на автомобили отечественной сборки снизятся после внесения изменений в политику налога на роскошь. Приоритет будет отдаваться стратегическим малолитражным и топливосберегающим моделям.

Ряд агентств, предприятий и избирателей направили документы в правительство и Министерство финансов (МФ) с просьбой разработать льготную политику для развития определенных стратегических автомобильных линий.

Стратегические линии вагонов имеют небольшую вместимость, экономят топливо и являются экологически чистыми.

Министерство финансов объединяет усилия с Министерством информационных технологий для разработки политики и мер по поддержке и стимулированию развития автомобильного производства и сборки, а также увеличения добавленной стоимости, создаваемой внутри страны.

Министерство финансов заявило, что оно будет изучать, оценивать и предлагать налоговую политику для стратегических линий автомобилей в процессе внесения изменений в Закон о специальном налоге на потребление в ближайшее время.

В настоящее время налог на роскошь на автомобили с 9 и менее местами для сидения зависит от объема цилиндров.

Автомобили с двигателями объёмом менее 1,5 л облагаются налогом по ставке 35 процентов; в то время как свыше 1,5-2,0 л - 40 процентов, свыше 2,0-2,5 л - 50 процентов, свыше 2,5-3,0 л - 60 процентов, свыше 3,0-4,0 л - 90 процентов, свыше 4,0-5,0 л - 110 процентов, свыше 5,0-6,0 л - 130 процентов и свыше 6,0 л - по высокой налоговой ставке в 150 процентов.

Что касается PHEV и EV, ставки налога на роскошь равны 70 процентам от ставок на автомобили тех же видов, использующие бензин.

Налог на роскошь является одним из важных направлений политики, в которое автопроизводители ожидают внести наибольшие изменения.

В 2017 году Министерство внутренних дел предложило освободить от налога на роскошь автозапчасти отечественного производства, заявив, что эта политика, если она будет одобрена, позволит автосборщикам сократить производственные затраты, что поможет им снизить отпускные цены и повысить конкурентоспособность на рынке.

Однако окончательное решение еще не принято, и агентства все еще изучают политику налога на роскошь.

В начале 2019 года в проекте закона об изменении и дополнении статей о налоге на роскошь Минфин предложил новый метод расчёта налога на роскошь: облагаемая налогом цена на автомобили с 9 или менее сиденьями, произведённые и собранные во Вьетнаме, будет представлять собой цену, по которой производители продают свою продукцию за вычетом стоимости компонентов и запасных частей отечественного производства.

Эксперты, приветствуя предложенную политику, говорят, что она будет стимулировать предприятия искать автозапчасти отечественного производства вместо импортных, тем самым помогая поддерживающим отраслям и увеличивая коэффициент локализации.

Во Вьетнаме реализуются масштабные инвестиционные проекты по производству автомобилей и автозапчастей. Создавая шасси из листовой стали и других компонентов, предприятия могут добиться коэффициента локализации в 40 процентов. По оценкам экспертов, если освободить от налога на роскошь автозапчасти отечественного производства, цены на автомобили снизятся на 20 процентов.

Источник: VietnamNet


Тэги: Министерства Вьетнама хотят изменить политику налога на роскошь, чтобы снизить цены на автомобили
#автомобиль #налог Вьетнама #вьетнамский автопроизводитель


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Платформы электронной коммерции, такие как Shopee, Tiki и Lazada, будут декларировать и платить налоги от имени продавцов-партнеров, согласно предложению Министерства финансов.

Экономика,

3 часа назад

По данным Минпромторга, в 2022 году доходы от электронной торговли между бизнесом и потребителями (B2C) во Вьетнаме, вероятно, достигнут 16,4 миллиарда долларов, что на 20% больше, чем в прошлом году.

Экономика,

3 часа назад

Власти Куангчи рассматривают возможность создания массивного зеленого водородного центра стоимостью 175 600 миллиардов донгов (7,46 миллиарда долларов), который превратит центральную провинцию в центр возобновляемых источников энергии.

Экономика,

6 часов назад

Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.

ТОП, Экономика,

1 день назад

Вьетнам намерен импортировать из Лаоса не менее 3000 и 5000 мегаватт электроэнергии в период 2020-2025 и 2025-2030 годов, соответственно, согласно меморандуму о взаимопонимании (МОВ) между правительствами двух стран.

Экономика,

1 день назад

Последняя оценка стоимости скоростной автомагистрали между Хошимином и пограничным пунктом Мок Бай с Камбоджей составляет 16,73 трлн донгов (709,9 млн долларов), что на 6 трлн донгов (255 млн долларов) больше, чем в конце 2019 года.

Экономика,

1 день назад

Существует большой риск того, что криптовалюты будут использоваться во Вьетнаме для отмывания денег, поскольку нет правовой базы для их регулирования, сказал законодатель.

Экономика,

5 дней назад

Офисные здания в Хошимине, прошедшие экологическую сертификацию, получают арендную плату на 18% выше, чем здания без аккредитации за эквивалентную площадь, сообщает компания Knight Frank Vietnam, предоставляющая услуги в сфере недвижимости.

Экономика,

5 дней назад

По данным Всемирной ассоциации производителей лапши быстрого приготовления (WINA), Вьетнам обогнал Республику Корея (РК) и стал лидером по потреблению лапши быстрого приготовления на душу населения в мире в 2021 году.

Экономика,

5 дней назад

Государственный банк Вьетнама (SBV) предоставит больше кредитных квот “здоровым банкам”, поскольку многие кредиторы выполнили свои кредитные лимиты.

Экономика,

6 дней назад

Как насладиться бухтой Ха Лонг без круиза

Первый музей чая во Вьетнаме

Рыбный рынок в Куангнаме

Ремесло золочения Kieu Ky возрождается благодаря творчеству ремесленников

Куанг Бинь добавляет спуск по водопаду в свой туристический репертуар

Три стеклянных моста во Вьетнаме