Город Хошимин ищет $906 млн. на расширение внутреннего водного транспорта
Южному мегаполису Вьетнама требуется более 21 триллиона донгов (906 миллионов долларов), чтобы открыть 110 внутренних водных путей для движения в течение следующих 30 лет.
По оценкам городского управления транспорта, более 4,1 триллиона донгов необходимо для превращения неиспользуемых каналов и участков реки общей протяженностью 1000 км (620 миль) в транспортные маршруты и строительства портов.
Ежегодные расходы на обслуживание таких маршрутов составят 570 миллиардов донгов, или более 17 триллионов донгов через 30 лет, говорится в сообщении департамента.
В его плане развития внутреннего водного транспорта в период 2021-2030 годов и с перспективой на 2050 год сеть водных путей города будет развиваться на основе трех основных направлений, включая четыре маршрута, соединяющих центр города с портом Хип-Фуок в районе Ня Бе, три маршрута, соединяющие восточную часть города с портом Кат Лай в Районе 2, и два кольцевых маршрута.
Чтобы повысить региональную связанность, г.Хошимин и его восточные промышленные соседи будут связаны пятью маршрутами, а еще пять маршрутов будут обслуживать регион дельты Меконга на юго-западе.
Город также сосредоточится на завершении своей системы внутренних контейнерных складов для перевозки товаров из промышленных парков и зон экспортной переработки в морские порты.
Планируется также, что порты будут обслуживать местных пассажиров и туристов.
Буй Хоа Ан, заместитель директора транспортного департамента, подтвердил, что до 2050 года шесть портов и пять маршрутов, соединяющих восточную часть города с соседней провинцией Донгнаи, а также четыре маршрута, соединяющие центральную часть города с портом Хиеп-Фыок, должны получить приоритет.
«Городу нужны инвесторы. Таким образом, необходимо развивать берега рек, каналы и канавы, чтобы побудить предприятия использовать инфраструктуру водных путей», - сказал он.
Городские власти в принципе согласились с планом департамента, но предложили, чтобы другие агентства рассмотрели и оценили план, чтобы включить его в общий проект развития транспортной инфраструктуры города на период 2020-2030 годов.
От департамента также требуется более подробно изучить план расширения сети водных путей в направлении районов Ку Чи и Бинь Чань в южной части города.
За последние пять лет город потратил всего 1,5 триллиона донгов на проекты внутреннего водного транспорта, или только 5,4 процента от общей суммы, потраченной на инфраструктуру дорожного движения.
В прошлом году водным транспортом в городе было перевезено грузов более 31 миллиона тонн, или 35 процентов от количества, перевезенного автомобильным транспортом.
В прошлом году количество пассажиров, прошедших через внутренние порты и причалы, превысило 36 миллионов, что на 1,1 процента больше, чем в 2018 году.
Источник: VnExpress
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Вьетнам намерен импортировать из Лаоса не менее 3000 и 5000 мегаватт электроэнергии в период 2020-2025 и 2025-2030 годов, соответственно, согласно меморандуму о взаимопонимании (МОВ) между правительствами двух стран.
17 часов назад
Последняя оценка стоимости скоростной автомагистрали между Хошимином и пограничным пунктом Мок Бай с Камбоджей составляет 16,73 трлн донгов (709,9 млн долларов), что на 6 трлн донгов (255 млн долларов) больше, чем в конце 2019 года.
19 часов назад
Существует большой риск того, что криптовалюты будут использоваться во Вьетнаме для отмывания денег, поскольку нет правовой базы для их регулирования, сказал законодатель.
4 дня назад
Офисные здания в Хошимине, прошедшие экологическую сертификацию, получают арендную плату на 18% выше, чем здания без аккредитации за эквивалентную площадь, сообщает компания Knight Frank Vietnam, предоставляющая услуги в сфере недвижимости.
4 дня назад
По данным Всемирной ассоциации производителей лапши быстрого приготовления (WINA), Вьетнам обогнал Республику Корея (РК) и стал лидером по потреблению лапши быстрого приготовления на душу населения в мире в 2021 году.
4 дня назад
Государственный банк Вьетнама (SBV) предоставит больше кредитных квот “здоровым банкам”, поскольку многие кредиторы выполнили свои кредитные лимиты.
5 дней назад
Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.
Пакет мер по восстановлению экономики Вьетнама в размере 350 трлн донгов ($14,86 млрд), созданный для стимулирования роста после двух лет Covid-19, был освоен на 16% после восьми месяцев.
6 дней назад
Иностранные банковские группы ускорили темпы своего расширения во Вьетнаме, где рынок и растущее молодое население являются движущей силой экономики.
6 дней назад