Эффективный канал для экспорта вьетнамских товаров
За последнее время многие виды вьетнамской сельскохозяйственной продукции и другие товары были экспортированы за рубеж через системы распределения товаров иностранных стран, что сформировало эффективный канал для экспорта вьетнамских продуктов.
В середине сентября была проведена Неделя вьетнамских товаров японской группой AEON в сотрудничестве с Министерством промышленности и торговли Вьетнаме в крупнейшем супермаркете AEON в префектуре Сайтама (Япония). В этом году японским потребителям были представлены разные виды вьетнамских товаров, в том числе свежие фрукты, обработанные пищевые продукты, тестильные изделия, кустарно-ремесленные изделия и др.
Неделя вьетнамских товаров в Японии, начавшись в 2016 году, стала ежегодным событием, направленным на поднятие объема экспорта вьетнамских товаров через систему супермаркетов AEON до 500 млн долларов США в 2020 году и до 1 млрд долларов США в 2025 году. Как передает hanoimoi.com.vn, только в 2019 году общий объем вьетнамских товаров, экспортированных из Вьетнама через эту систему супермаркетов достиг 370 млн долларов США.
По словам представителя компании MM Mega Market Vietnam при группе TCC Таиланда, наряду с такими товарами, как овощи и фрукты, которые постоянно экспортируются в Таиланд и Сингапур, эта компания также диверсифицирует виды продуктов для экспорта, например, поставляет морепродукты, на новые рынки, такие как Гонконг и Тайвань (Китай). Объем экспорта MM Mega Market Vietnam за восемь месяцев 2020 года удвоился по сравнению с тем же периодом 2019 года.
Однако для того, чтобы вьетнамские товары выходили во многие зарубежные системы розничной торговли, предприятиями должны быть предприняты комплексные решения в производстве, распределении и потреблении продуктов, при этом важное значение должно придаваться повышению качества продуктов. Компетентные органы совместно с предприятиями прилагают усилия по повышению их конкурентоспособности, расширению их связей с зарубежными системами распределения. Под эгидой Министерства промышленности и торговли Вьетнама, неделя вьетнамских товаров продолжает проводиться в разных странах, открывая вьетнамским предприятиям доступ к новым рынкам. Министерство также организует конференции и курсы по обучению методам распределения товаров через зарубежные розничные системы.
Источник: nhandan.com.vn
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Платформы электронной коммерции, такие как Shopee, Tiki и Lazada, будут декларировать и платить налоги от имени продавцов-партнеров, согласно предложению Министерства финансов.
1 час назад
По данным Минпромторга, в 2022 году доходы от электронной торговли между бизнесом и потребителями (B2C) во Вьетнаме, вероятно, достигнут 16,4 миллиарда долларов, что на 20% больше, чем в прошлом году.
1 час назад
Власти Куангчи рассматривают возможность создания массивного зеленого водородного центра стоимостью 175 600 миллиардов донгов (7,46 миллиарда долларов), который превратит центральную провинцию в центр возобновляемых источников энергии.
4 часа назад
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Вьетнам намерен импортировать из Лаоса не менее 3000 и 5000 мегаватт электроэнергии в период 2020-2025 и 2025-2030 годов, соответственно, согласно меморандуму о взаимопонимании (МОВ) между правительствами двух стран.
1 день назад
Последняя оценка стоимости скоростной автомагистрали между Хошимином и пограничным пунктом Мок Бай с Камбоджей составляет 16,73 трлн донгов (709,9 млн долларов), что на 6 трлн донгов (255 млн долларов) больше, чем в конце 2019 года.
1 день назад
Существует большой риск того, что криптовалюты будут использоваться во Вьетнаме для отмывания денег, поскольку нет правовой базы для их регулирования, сказал законодатель.
5 дней назад
Офисные здания в Хошимине, прошедшие экологическую сертификацию, получают арендную плату на 18% выше, чем здания без аккредитации за эквивалентную площадь, сообщает компания Knight Frank Vietnam, предоставляющая услуги в сфере недвижимости.
5 дней назад
По данным Всемирной ассоциации производителей лапши быстрого приготовления (WINA), Вьетнам обогнал Республику Корея (РК) и стал лидером по потреблению лапши быстрого приготовления на душу населения в мире в 2021 году.
5 дней назад
Государственный банк Вьетнама (SBV) предоставит больше кредитных квот “здоровым банкам”, поскольку многие кредиторы выполнили свои кредитные лимиты.
6 дней назад