Vietnews.ru
Экономика

Авиакомпании выполняют грузовые и чартерные рейсы, чтобы пережить удар Covid

(Читать 2 мин.)

Только у Vietnam Airlines есть до 30 самолетов, припаркованных в Нойбае каждую ночь, из которых более десятка не работают. В дополнение к Vietnam Airlines, Vietjet Air также имеет ряд неиспользуемых самолетов. Фото: VietnamNet

Авиакомпании усилили грузовые перевозки, предлагают чартерные услуги и скидки на пассажирские тарифы, пытаясь оправиться от спада, вызванного Covid-19.

Недавно авиакомпания Vietnam Airlines переоборудовала один из своих самолетов Boeing 787-9 для перевозки 40 тонн личи из Ханоя в Хошимин.

До пандемии у лайнеров Dreamliner был напряженный график полетов в Европу, Австралию и на сверхзагруженный сектор Ханой-Хошимин, и мало кто думал, что личи заменит пассажиров на современном самолете вместимостью до 270 человек.

Перевозчик также задействовал другие самолеты для перевозки личи.

Бюджетная авиакомпания Vietjet также предлагает грузовые перевозки, чтобы конкурировать с ведущими поставщиками логистических услуг, поскольку спрос на них растет с каждым днем. Компания создала онлайн-сервис грузоперевозок Swift247, в котором ей принадлежит 67 процентов акций.

За первые три месяца 2021 года компания Vietjet перевезла более 18 000 тонн грузов, при этом на долю ее грузового филиала пришлось почти 50 процентов общего дохода.

С мая компания Bamboo Airways предлагает чартерные рейсы.

Чтобы конкурировать летом, в высокий сезон авиаперевозок, перевозчики предлагают большие скидки на тарифы и такие акции, как бесплатный регистрируемый багаж, чтобы привлечь клиентов обратно.

Авиакомпания Bamboo Airways снизила тарифы на 35% при бронировании пяти и более мест.

Vietjet предложил бесплатную страховку всем внутренним пассажирам, включая компенсацию в размере 1 млн. донгов в день за потерю дохода в случае вынужденного карантина или заражения Covid-19 в результате путешествия с ним.

Новая компания Vietravel Airlines, имеющая парк из трех самолетов, устанавливает цены на билеты ниже уровня безубыточности, по словам Нгуен Куок Ки, председателя совета директоров компании.

Авиакомпании Vietnam Airlines и Vietjet присоединились к попытке опробовать вакцинный паспорт.

В следующем месяце "Вьетнамские авиалинии" реализуют инициативу Международной ассоциации воздушного транспорта "Travel Pass", которая позволяет людям хранить подтвержденные результаты теста Covid-19 и сертификаты о прививках в приложении для смартфона.

Это рассматривается как один из ключей к тому, чтобы убедить страны вновь открыть границы для международных путешественников.

По данным Planespotters, онлайновой базы данных по коммерческой авиации, расположенной в Берлине, Германия, более половины всех самолетов во Вьетнаме простаивают в почти пустых аэропортах.

В настоящее время Vietnam Airlines эксплуатирует только 47 из более чем 100 самолетов, включая 15 из 29 широкофюзеляжных самолетов (A350 и B787).

В случае с Vietjet Air, более 50 из 74 самолетов не летают.

В первом квартале авиакомпания Vietnam Airlines понесла убытки в размере почти 5 трлн донгов (218,4 млн долларов США). Чтобы генерировать достаточные денежные потоки, компания продает 11 своих самолетов A321 CEO.

У Bamboo Airways наименьшее количество простаивающих самолетов - девять из 27.

Источник: VnExpress


Тэги: Авиакомпании выполняют грузовые и чартерные рейсы, чтобы пережить удар Covid
#авиакомпании


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Вьетнам занял 11-е место среди ведущих развивающихся рынков логистики в мире в 2022 году по версии Agility, мирового лидера в области услуг в области цепочек поставок, инфраструктуры и инноваций.

Экономика,

14 часов назад

Вьетнам станет 10-м крупнейшим потребительским рынком в мире к 2030 году, а темпы его роста будут четвертыми по величине, говорится в докладе HSBC, опубликованном во вторник.

Экономика,

19 часов назад

Стоимость слияний и поглощений во Вьетнаме за первые шесть месяцев достигла $4,97 млрд, что почти соответствует прошлогоднему показателю, говорится в отчете.

Экономика,

1 день назад

Платформы электронной коммерции, такие как Shopee, Tiki и Lazada, будут декларировать и платить налоги от имени продавцов-партнеров, согласно предложению Министерства финансов.

Экономика,

1 день назад

По данным Минпромторга, в 2022 году доходы от электронной торговли между бизнесом и потребителями (B2C) во Вьетнаме, вероятно, достигнут 16,4 миллиарда долларов, что на 20% больше, чем в прошлом году.

Экономика,

1 день назад

Власти Куангчи рассматривают возможность создания массивного зеленого водородного центра стоимостью 175 600 миллиардов донгов (7,46 миллиарда долларов), который превратит центральную провинцию в центр возобновляемых источников энергии.

Экономика,

1 день назад

Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.

Вьетнам намерен импортировать из Лаоса не менее 3000 и 5000 мегаватт электроэнергии в период 2020-2025 и 2025-2030 годов, соответственно, согласно меморандуму о взаимопонимании (МОВ) между правительствами двух стран.

Экономика,

2 дня назад

Последняя оценка стоимости скоростной автомагистрали между Хошимином и пограничным пунктом Мок Бай с Камбоджей составляет 16,73 трлн донгов (709,9 млн долларов), что на 6 трлн донгов (255 млн долларов) больше, чем в конце 2019 года.

Экономика,

2 дня назад

Существует большой риск того, что криптовалюты будут использоваться во Вьетнаме для отмывания денег, поскольку нет правовой базы для их регулирования, сказал законодатель.

Экономика,

6 дней назад

Самый дорогой декоративный сад помело в Хынгйене (ФОТО)

Откройте для себя ручей Ленина в провинции Као Банг

Нячанг: пляжи - это всего лишь одна из его достопримечательностей

Новый дом в деревне Бат Чанг отдает дань уважения её гончарным традициям

Внутри дворца последнего короля Вьетнама в Хюэ

Самый длинный бамбуковый мост в центральном регионе Вьетнама