Затраты на строительство метро во Вьетнаме превышают 3,5 миллиарда долларов США

0 154

Ни один из проектов метрополитена еще не запустился в эксплуатацию. Фото: VnExpress/Квин Тран.

Стоимость пяти проектов метро во Вьетнаме после длительных задержек увеличилась на 81 трлн. VND (3,5 млрд. долл. США).

На первой линии в г. Хошимине - от Бен Тхань до Суой Тиен, наблюдался наибольший прирост затрата в 29,9 триллиона донгов (1,3 миллиарда долларов США), согласно отчету Министерства транспорта, переданному Национальному собранию на основе данных за март.

Вторая линия между Бен Тхань и Тхам Луонгом обошлась на 21,8 трлн. VND (932 млн. долларов).

Вторая линия в Ханое, соединяющая Ньон (Nhon) и железнодорожный вокзал Ханоя, занимает третье место с 14,5 трлн. VND (620 млн. долл. США).

Министерство транспорта обвинило увеличение расходов на отсутствие у консультантов опыта в оценке затрат.

Кроме того, проекты были отложены из-за запоздалой оплаты иностранным подрядчикам, а инфляция позаботилась об остальном, говорится в сообщении.

Некоторые из проектов стоили более 10 триллионов VND ($427 миллионов), что означало, что они должны были быть одобрены Национальным Собранием, что продлило процесс утверждения и увеличило расходы.

Ни один из проектов metro не начал коммерческую деятельность. Маршрут Cat Linh – Ha Dong в Ханое, строительство которого началось в 2011 году, недавно пропустил свой последний срок в апреле.

Около одного процента строительства осталось, и китайский подрядчик не представил необходимые документы властям для окончательной проверки, согласно данным Метрополитена Ханоя.

Маршрут железнодорожного вокзала Нхон - Ханой в настоящее время наполовину завершен, хотя только четыре процента подземной части завершено, согласно данным комиссии.

В г. Хошимине, линия Ben Thanh - Suoi Tien, работа над которой началась в 2012 году, сталкивается с финансовыми трудностями, связанными со счетами, которые должны быть оплачены японскому подрядчику Sumitomo Corporation. Инсайдеры сказали, что вряд ли это будет завершено в 2020 году, как запланировано.

Источник: Vnexpress




Похожие новости

Добавить комментарий

Курс RUB-VND

Последние Новости

Затраты на строительство метро во Вьетнаме превышают 3,5 миллиарда долларов США » Vietnews.ru

Затраты на строительство метро во Вьетнаме превышают 3,5 миллиарда долларов США

0 154

Ни один из проектов метрополитена еще не запустился в эксплуатацию. Фото: VnExpress/Квин Тран.

Стоимость пяти проектов метро во Вьетнаме после длительных задержек увеличилась на 81 трлн. VND (3,5 млрд. долл. США).

На первой линии в г. Хошимине - от Бен Тхань до Суой Тиен, наблюдался наибольший прирост затрата в 29,9 триллиона донгов (1,3 миллиарда долларов США), согласно отчету Министерства транспорта, переданному Национальному собранию на основе данных за март.

Вторая линия между Бен Тхань и Тхам Луонгом обошлась на 21,8 трлн. VND (932 млн. долларов).

Вторая линия в Ханое, соединяющая Ньон (Nhon) и железнодорожный вокзал Ханоя, занимает третье место с 14,5 трлн. VND (620 млн. долл. США).

Министерство транспорта обвинило увеличение расходов на отсутствие у консультантов опыта в оценке затрат.

Кроме того, проекты были отложены из-за запоздалой оплаты иностранным подрядчикам, а инфляция позаботилась об остальном, говорится в сообщении.

Некоторые из проектов стоили более 10 триллионов VND ($427 миллионов), что означало, что они должны были быть одобрены Национальным Собранием, что продлило процесс утверждения и увеличило расходы.

Ни один из проектов metro не начал коммерческую деятельность. Маршрут Cat Linh – Ha Dong в Ханое, строительство которого началось в 2011 году, недавно пропустил свой последний срок в апреле.

Около одного процента строительства осталось, и китайский подрядчик не представил необходимые документы властям для окончательной проверки, согласно данным Метрополитена Ханоя.

Маршрут железнодорожного вокзала Нхон - Ханой в настоящее время наполовину завершен, хотя только четыре процента подземной части завершено, согласно данным комиссии.

В г. Хошимине, линия Ben Thanh - Suoi Tien, работа над которой началась в 2012 году, сталкивается с финансовыми трудностями, связанными со счетами, которые должны быть оплачены японскому подрядчику Sumitomo Corporation. Инсайдеры сказали, что вряд ли это будет завершено в 2020 году, как запланировано.

Источник: Vnexpress




Похожие новости

Добавить комментарий

Курс RUB-VND

Последние Новости