Вьетнамская мода высокого класса ориентирована на китайский рынок
Все большее число китайских знаменитостей выбирают вьетнамскую моду высокого класса, что открывает перед вьетнамскими дизайнерами новые возможности заявить о себе на рынке, насчитывающем 1,4 миллиарда человек.
На Шанхайской неделе моды (SHFW), проходившей с 9 по 19 октября в Шанхае, несколько вьетнамских брендов приняли участие в показах, в том числе Hacchic и Sixdo, в то время как другие представили свои коллекции на выставках, таких как Linh Nga и Joli Poli.
Кроме того, выставка Xcommons, проходившая в Куньшане, провинция Цзянсу, привлекла внимание 10 вьетнамских брендов, а именно DANG HAI YEN, KHAAR, Decode House, Onon Made, Le Art, Emwear, Briller, Larmes, Emwear и Valenciani, что стало значительным шагом для вьетнамской моды на международной арене.
Дизайнер Динь Тхе Фыонг Тхао (сценическое имя Линь Нга) заявила, что Китай с населением более 1,4 миллиарда человек представляет собой огромный рынок модной одежды, предлагающий множество возможностей для бизнеса вьетнамским брендам.
После Австралии и США Китай стал третьей страной, которую бренд Sixdo выбрал для демонстрации своей новой коллекции. Генеральный директор Sixdo Хью Кан подчеркнул, что Китай является крупным рынком в мировой индустрии моды, где уже представлено большинство ведущих мировых брендов.
Дизайнер Ча Линь из Hacchic отметила, что творения вьетнамских дизайнеров вызывают значительный "ажиотаж" на китайском рынке и во многих азиатских странах. Существенную роль в развитии этой тенденции сыграл тот факт, что известные китайские звезды, такие как Джиллиан Чанг, Фань Бинбин, Эстер Ю и Гулинажа, были замечены в нарядах высокого класса от вьетнамских дизайнеров.
Нгуен Тхи Туйет Май, заместитель генерального секретаря Вьетнамской ассоциации текстиля и одежды (VITAS) и глава представительства VITAS в Хошимине, сказал, что Вьетнам в настоящее время является третьим по величине экспортером текстиля и одежды в мире после Китая и Бангладеш. В стране насчитывается около 7000 текстильных и швейных предприятий, на которых занято 3 миллиона человек, при этом 80% производственных мощностей приходится на всемирно известные бренды, в основном за счет экспортной модели B2B (business-to-business).
Мэй подчеркнула, что в условиях бума электронной коммерции отечественная текстильная индустрия и индустрия моды имеют потенциал для прямых продаж потребителям по всему миру через модель B2C (business-to-consumer), добавив, что VITAS поощряет предприятия к параллельному развитию обеих моделей.
Однако языковые и культурные различия создают серьезные проблемы для вьетнамских брендов. Чтобы устранить эти барьеры, вьетнамские модельеры совершенствуют свои знания иностранных языков, чтобы лучше общаться с клиентами и эффективно вести переговоры с партнерами.
Эти усилия позволяют им разрабатывать маркетинговые стратегии бренда в популярных социальных сетях, таких как Weibo и Douyin, а также получать доступ к каналам продаж на крупнейших платформах электронной коммерции Китая.
Источник: VnExpress
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Все большее число китайских знаменитостей выбирают вьетнамскую моду высокого класса, что открывает перед вьетнамскими дизайнерами новые возможности заявить о себе на рынке, насчитывающем 1,4 миллиарда человек.
4 минуты назад
Вместо того, чтобы использовать кисть, 29-летний Нгуен Тханг создает уникальные портреты, постукивая по стеклу молотком, создавая трещины.
Министерство культуры, спорта и туризма выбрало фильм «Dao, Pho va Piano» («Цветущий персик, Фо и фортепиано») в качестве официальной номинации для участия в конкурсе в категории «Лучший международный художественный фильм» на 97-й церемонии вручения премии «Оскар».
2 месяца назад
Чиновник Хошимина подписал решение оштрафовать известного местного певца на сумму более 1000 долларов США и отстранить его от работы на девять месяцев после того, как он надел неподобающие наряды, украшенные странными аксессуарами и значками, на концерте в мае.
5 месяцев назад
Дни вьетнамской культуры в России пройдут с 1 по 7 июля 2024 года в Москве и Санкт-Петербурге. Фестиваль организуется при поддержке Министерства культуры, спорта и туризма Социалистической Республики Вьетнам (СРВ) и Министерства культуры Российской Федерации
Повседневная деятельность, такая как ношение воды, перевозка товаров и занятие каллиграфией в XX веке, запечатлена в работах вьетнамского художника Тханг Чан Фенья.
6 месяцев назад
Китайское реалити-шоу о сельской жизни "Фермер Хаха" будет переснято во Вьетнаме, чтобы популяризировать местную культуру, людей и красивые сельские пейзажи Вьетнама, подтвердил в четверг представитель Yeah1 Group.
8 месяцев назад
Фильм режиссера Чан Тханя "Май" По данным Box Office Mojo, фильм собрал 22,1 миллиона долларов в мире, заняв 16-е место в рейтинге международных доходов 2024 года.
8 месяцев назад
Военно-исторический музей Вьетнама, строительство которого обошлось в 2,5 триллиона донгов (101,9 миллиона долларов США), как ожидается, будет в основном завершен и частично открыт в июне.
9 месяцев назад
Официальное приложение Национального киноцентра Вьетнама возглавило чарт самых скачиваемых бесплатных развлечений в App Store благодаря растущей популярности военного фильма государственного производства.
9 месяцев назад