Vietnews.ru

Электронное обучение в Хошимине развивается без синхронного руководства


Будучи закрытыми почти на два месяца из-за нежелательной вспышки COVID-19, школы в Хошимине с энтузиазмом обращаются к методам электронного обучения. Однако непредвиденная необходимость применения нового метода обучения выявила различные недостатки.


Нгуен Тхань Фат, директор средней школы Лак Хонг, расположенной в районе 10, заявил, что его школа провела электронное обучение во всех четырех классах, в котором приняли участие 80 процентов всех учащихся.


Третий класс Нгуен Хюйн Тхонг привык к электронному обучению с помощью своего брата, семиклассника. (Фото: SGGP)


Аналогичным образом средняя школа имени Хуэйнь Хуонг Нинь каждую неделю выполняет домашние задания c учащимися всех уровней, чтобы закрепить полученные ими знания. Девятиклассники в этой школе даже принимают участие в онлайн-сессиях с взаимодействием в режиме реального времени по трем основным предметам - математике, литературе и английскому языку.


"Так как это новый метод, электронное обучение способно привлечь интерес учащихся к моей школе. Однако из-за ограничений в учебных заведениях, таких как компьютеры, наушники и пропускная способность Интернета, не все учащиеся могут насладиться этим ", - сказал директор Као Дык Хоа средней школы Хуэйнь Хуонг Нинь.


Преподаватели средней школы Во Тхи Сау, расположенной в районе Бинь Тхань, могут использовать базу учебных планов, а также рекомендуемые полезные ссылки в Интернете, чтобы помочь своим ученикам. Они также часто напоминают обучающимся о необходимости вести самоконтроль, чтобы было легко снова вернуться к очной форме.


В средней школе Буй Тхи Суан, расположенной в округе 1, учителя не востребованы, но им предлагается проведение занятий в режиме онлайн, если у них есть все необходимое оборудование. Другие могут отправлять упражнения своим ученикам для проверки знаний.


Один учитель математики в средней школе в Хошимине отметил, что его отдел должен менять платформы электронного обучения 3 раза в 2 месяца, чтобы найти наиболее подходящую. Тем не менее, он по-прежнему недоволен методом оценивания.


Директор частной начальной школы в районе Бинь Тхань заявил, что электронное обучение в Хошимине похоже на горячую тенденцию без явной перспективы. Отсутствие достаточного современного оборудования и квалифицированных учителей, а также неопределённое время школьных каникул значительно усложнили начало эффективных мероприятий по электронному обучению в городе в настоящий момент.


Директор Нгуен Тхань Фат заявил, что школе необходимо тесное сотрудничество с родителями, как в людских, так и в финансовых ресурсах, чтобы обеспечить успех этого нового метода обучения.


Он добавил, что очень важно, чтобы учителя приложили больше усилий для адаптации и обучения новым технологическим навыкам, разумного выбора подходящего контента для преподавания. Это сделает их онлайн-уроки более привлекательными. Между тем, руководители школ могут оценивать не всех учителей по одним и тем же критериям, а применять текущую оценку, основываясь на конечных результатах учащихся, а не на количестве участников.


Ле Нгок Дьеп, бывший начальник начального отдела Департамента образования и обучения Хошимина, объявила, что учителя должны интегрировать развитие знаний в игры и обучение навыкам, чтобы избежать скуки.


В ожидании официального юридического распоряжения со стороны правительства руководители школ должны не ограничивать новаторство учителей каким-либо одним конкретным методом реализации, а позволить творческому потенциалу повысить эффективность интерактивных учебных занятий.


Источник: SGGP



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ