Железные дороги Вьетнама обращаются к правительству с просьбой о финансировании
Железные дороги Вьетнама (Vietnam Railways) задолжали 11 300 рабочим зарплату за четыре месяца из-за задержки финансирования со стороны правительства, и опасаются, что это может заставить многих уволиться.
Компания напомнила правительству, что должно было получить 2,8 трлн донгов (121,3 млн долл.) в начале этого года, но не получило, заставив его выплатить сотрудникам минимальную компенсацию.
Ву Ань Минь, ее председатель, сказал, что задержка может привести к тому, что операторы шлагбаумов на переходах и патрульные уйдут, так как у них самые низкие доходы.
"Проблема подтолкнула компанию к концу пути". Мы можем не выжить до конца этого месяца".
Это не первый раз, когда VNR вынуждена просить правительство о финансировании. В прошлом году она также месяцами должна была зарплату своим сотрудникам, но сумела пережить этот кризис.
Проблему можно отследить до спора между двумя государственными органами. В прошлом году VNR стала одной из 19 государственных компаний, чей надзор перешел в ведение Комиссии по управлению государственным капиталом на предприятиях (CMSC), которая управляет государственными инвестициями в различные компании на сумму 43 миллиарда долларов.
CMSC отказался предоставить средства, заявив, что ремонтники должны оплачиваться Минтрансом, поскольку он контролирует бюджет на содержание и инфраструктуру.
Но министерство не может предоставить средства ни одному субъекту, которым оно не управляет.
В прошлом году было согласовано временное решение, и Министерство транспорта предоставило необходимую сумму в размере 2,5 трлн. донгов.
Но пока не принято решение, произойдет ли то же самое в этом году, оставив VNR и ее сотрудников в покое.
VNR хочет, чтобы правительство предоставило деньги через CMSC.
Источник: VnExpress
#железнодорожные компании
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Японский ритейлер Aeon запустил во Вьетнаме новый лейбл, ориентирующийся на дешевую повседневную одежду, как ответ брендам вроде H&M или Uniqlo.
7 часов назад
Вьетнамский перевозчик Vietravel будет сотрудничать с расположенной в Хошимине акционерной компанией Asean Cargo Gateway Joint Stock Company (ACG) для запуска сервиса грузовых авиаперевозок, внеся 51% и 49% капитала соответственно.
2 дня назад
Trung Nguyen и Highlands Coffee - ведущие сети кофеен во Вьетнаме по количеству торговых точек, узнаваемости и популярности, показало исследование Q&Me.
2 дня назад
VinFast собирается осуществить свою первую глобальную поставку в декабре, поскольку планирует отправить около 5 000 электромобилей в США, Канаду и Европу в ноябре этого года, сообщил вьетнамский стартап по производству электромобилей в субботу.
2 дня назад
Застройщик Novaland, поддерживаемый глобальной частной инвестиционной компанией Warburg Pincus, стремится развивать интегрированный поселок площадью около 30 000 гектаров в провинции Центральное нагорье Лам Донг.
2 дня назад
Masan Group официально запустила свою торговую платформу WIN во Вьетнаме в пятницу, планируя международное первичное публичное размещение акций (IPO) для своего потребительского розничного подразделения The CrownX в 2023-2024 годах.
3 дня назад
Китайская государственная компания Chery Automobile заявила, что хочет продать свой первый автомобиль вьетнамского производства к следующему году.
3 дня назад
MoMo E-Wallet и Starbucks Vietnam недавно объявили о своем сотрудничестве, в результате которого первый станет первым в своем роде интегрированным платежным средством во всех магазинах Starbucks по всей стране.
4 дня назад
Компания Vinfast Trading and Service Limited Liability Company объявила о планах официально передать первую партию электромобилей VF 8 (EV) клиентам 10 сентября на своем заводе в северном портовом городе Хайфонг.
4 дня назад
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group готов рассмотреть возможность запуска во Вьетнаме мощностей по производству бумажной упаковки с перспективой поставок на рынки стран АСЕАН.
6 дней назад