Железнодорожные предприятия сосредоточены на грузовых перевозках, чтобы уменьшить последствия пандемии
Сильно пострадавшая от пандемии COVID-19 Вьетнамская железнодорожная корпорация (VNR) приложила большие усилия для сокращения потерь, активно ориентируясь на грузовые перевозки, а не только на пассажирские перевозки.
По данным корпорации, из-за последствий пандемии выручка от пассажирских перевозок в первые пять месяцев этого года снизилась на 48,6 процента по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
За этот период корпорация перевезла всего 1,15 миллиона пассажиров, что на 35,4 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, а выручка составила более 400 миллиардов ВНД, что на 48,6 процента меньше. Особенно в мае, когда последняя вспышка пандемии произошла во Вьетнаме, число железнодорожных пассажиров составило всего 132 300 человек, что на 51,6 процента меньше.
В праздничные дни 30 апреля и 1 мая VNR сообщил, что было возвращено 11 383 билета на сумму почти 4 миллиарда ВНР. В прошлом месяце корпорация была вынуждена прекратить эксплуатацию 393 пассажирских поездов.
Представитель VNR заявил, что пандемия COVID-19 привела к тому, что предприятия железнодорожного транспорта столкнулись с трудностями, и многие работники отрасли потеряли работу. Только ВНР пришлось временно отстранить от работы 1169 работников.
По словам представителя, две крупнейшие транспортные дочерние компании VNR – Акционерное общество железнодорожного транспорта Ханоя и Акционерное общество железнодорожного транспорта Сайгона – оценили убытки в размере почти 193 млрд и более 227 млрд долларов соответственно.
Основная причина потерь связана с последствиями пандемии COVID-19, поскольку люди ограничили свои поездки, в результате чего число пассажиров сократилось.
В городах и провинциях, сильно затронутых пандемией, таких как Бэк-Нинь, Бэк-Джанг, Ханой и Хошимин, были приняты меры по социальному дистанцированию в соответствии с Директивами 15 и 16 премьер-министра.
Многие города и провинции ограничили прием и высадку пассажиров из пострадавших от пандемии населенных пунктов, и люди, возвращающиеся из районов пандемии, должны быть изолированы в течение 14-21 дня.
Нгуен Чинь Нам, руководитель отдела бизнес-планирования VNR, сказал, что для минимизации трудностей VNR сосредоточилась на перевозке грузов, а не только на пассажирских перевозках, как это было ранее. До сих пор рост грузовых перевозок помог VNR частично компенсировать потери.
В частности, объем грузовых перевозок VNR за первые пять месяцев текущего года достиг 2,42 млн тонн, что на 26,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выручка от транспортного сегмента достигла 713,5 млрд донгов, что на 21,8% больше, чем за аналогичный период 2020 года.
Помимо активного поиска новых заказов на грузовые перевозки на внутреннем рынке, VNR постоянно внедряет строгие меры по предотвращению пандемии и контролю для поддержания международных грузовых поездов, а также устраняет узкие места в пограничной политике с китайскими партнерами для увеличения перевозок по маршруту.
Кроме того, дочерняя компания VNR – Акционерное общество железнодорожного транспорта Ханоя – также продвигала грузовые перевозки, развивая услуги по перевозке товаров и багажа от склада до склада и от двери до двери посредством онлайн-заказа.
Источник: VIR
#железнодорожные компании
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Японский ритейлер Aeon запустил во Вьетнаме новый лейбл, ориентирующийся на дешевую повседневную одежду, как ответ брендам вроде H&M или Uniqlo.
9 часов назад
Вьетнамский перевозчик Vietravel будет сотрудничать с расположенной в Хошимине акционерной компанией Asean Cargo Gateway Joint Stock Company (ACG) для запуска сервиса грузовых авиаперевозок, внеся 51% и 49% капитала соответственно.
2 дня назад
Trung Nguyen и Highlands Coffee - ведущие сети кофеен во Вьетнаме по количеству торговых точек, узнаваемости и популярности, показало исследование Q&Me.
2 дня назад
VinFast собирается осуществить свою первую глобальную поставку в декабре, поскольку планирует отправить около 5 000 электромобилей в США, Канаду и Европу в ноябре этого года, сообщил вьетнамский стартап по производству электромобилей в субботу.
2 дня назад
Застройщик Novaland, поддерживаемый глобальной частной инвестиционной компанией Warburg Pincus, стремится развивать интегрированный поселок площадью около 30 000 гектаров в провинции Центральное нагорье Лам Донг.
2 дня назад
Masan Group официально запустила свою торговую платформу WIN во Вьетнаме в пятницу, планируя международное первичное публичное размещение акций (IPO) для своего потребительского розничного подразделения The CrownX в 2023-2024 годах.
3 дня назад
Китайская государственная компания Chery Automobile заявила, что хочет продать свой первый автомобиль вьетнамского производства к следующему году.
3 дня назад
MoMo E-Wallet и Starbucks Vietnam недавно объявили о своем сотрудничестве, в результате которого первый станет первым в своем роде интегрированным платежным средством во всех магазинах Starbucks по всей стране.
4 дня назад
Компания Vinfast Trading and Service Limited Liability Company объявила о планах официально передать первую партию электромобилей VF 8 (EV) клиентам 10 сентября на своем заводе в северном портовом городе Хайфонг.
4 дня назад
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group готов рассмотреть возможность запуска во Вьетнаме мощностей по производству бумажной упаковки с перспективой поставок на рынки стран АСЕАН.
6 дней назад