Выручка 5 крупнейших вьетнамских платформ электронной коммерции в 2023 году выросла на 53% и составит $9,46 млрд.
Пять крупнейших платформ электронной коммерции во Вьетнаме - Shopee, Lazada, Tiki, Sendo и Tiktok Shop - зафиксировали общую выручку в размере 232,1 трлн донгов ($9,46 млрд) в 2023 году, что на 53,4% больше в годовом исчислении.
Местный аналитик электронной коммерции Metric.vn сообщил в обзоре 2023 года, что количество проданных товаров выросло на 52,3% в годовом исчислении до 2,27 миллиарда с 20,1 миллиона различных видов товаров, в то время как количество магазинов упало на 1,3% до 637 273.
Metric.vn отметили, что самый высокий рост ежемесячных продаж в годовом исчислении составил 89,9% в сентябре. В сентябре также были зафиксированы самые высокие доходы за год, составившие 21,1 трлн донгов ($860 млн).
Комментируя сентябрьские показатели, Metric.vn сказал, что «потребители больше не ждут конца года, чтобы сосредоточиться на покупках; Вместо этого теперь наблюдается более равномерное распределение покупок в течение года».
Период, начиная с августа, стал пиковым сезоном потребительской покупательской активности, добавил он.
Среди категорий товаров косметика показала самый высокий доход в размере 37 736 млрд донгов ($1,54 млрд), или 16% от общего объема, что на 52,2% больше в годовом исчислении, по сравнению с продажей 341 млн наименований, что на 3,8% меньше.
Второе место занял сегмент товаров для дома и образа жизни с 29,634 млрд донгов ($1,21 млрд), или 13% от общего объема, что на 64,4% больше, чем в продаже 391 млн наименований, что на 1% больше.
Третье место заняла женская мода с 26,052 млрд донгов ($1,06 млрд), что составляет 11% от общего объема, рост на 54,4%, с продажами в 266 млн единиц, что на 8,1% меньше в годовом исчислении.
В 2023 году насчитывалось 163 748 брендов, которые успешно продавали свою продукцию на платформах электронной коммерции, что на 4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Производитель оригинального оборудования (OEM), общий термин для продуктов без бренда, имел самый высокий объем продаж и принес тройку лидеров по доходу на всех платформах электронной коммерции в прошлом году, что указывает на то, что малые предприятия, в том числе те, которые еще не создали имидж бренда, все еще имеют много возможностей для роста.
Ведущими брендами на рынке с точки зрения выручки были Apple, Samsung, OEM, Xiaomi и Kaw (home & lifestyle). С точки зрения объема продаж, ведущими брендами были OEM, Deli (канцелярские товары), Focallure (красота), книги и Banobagi (красота).
В 2024 году Metric.vn оценил выручку от продаж в размере 313,4 трлн донгов ($12,77 млрд), что на 35% больше в годовом исчислении. Он также заявил, что трансграничная торговля становится «неизбежной тенденцией» на рынке, при этом официальные магазины из Китая и Южной Кореи привлекают все больше внимания на платформах электронной коммерции во Вьетнаме.
Источник: The Investor
#компании Вьетнама #электронная коммерция
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Пять крупнейших платформ электронной коммерции во Вьетнаме - Shopee, Lazada, Tiki, Sendo и Tiktok Shop - зафиксировали общую выручку в размере 232,1 трлн донгов ($9,46 млрд) в 2023 году, что на 53,4% больше в годовом исчислении.
5 минут назад
Телекоммуникационный гигант Viettel сообщил о выручке в размере 172,5 трлн донгов (7,04 млрд долларов США) за 2023 год, что на 5,4% больше, чем в предыдущем году.
4 дня назад
Ритейлер электроники FPT Retail представил собственную мобильную виртуальную сеть, отметив, что это пятая подобная сеть в стране.
5 дней назад
Lego готовится начать пробное производство на своем заводе в южной провинции Бинь Зыонг во второй половине 2024 года, а официальное производство - в начале 2025 года.
1 неделю назад
Генеральный директор швейного гиганта Vinatex Као Хыу Хиеу считает 2023 год самым сложным в истории отрасли из-за острой нехватки заказов.
1 неделю назад
Вьетнамский производитель электромобилей VinFast в субботу подписал соглашение о создании своих первых производственных мощностей в Индии, поскольку амбициозная компания стремится проникнуть на третий по величине автомобильный рынок в мире.
1 неделю назад
Авиакомпания Vietjet вошла в список 20 самых безопасных авиакомпаний мира на 2024 год, составленный AirlineRatings, известным мировым сайтом по оценке безопасности авиакомпаний и их продукции.
1 неделю назад
С 1 января 2024 года производители и импортеры, занятые в определенных видах бизнеса, должны будут в обязательном порядке утилизировать свою продукцию в соответствии с политикой расширенной ответственности производителя (EPR).
2 недели назад
Вьетнамские дистрибьюторы люксовых брендов, таких как Louis Vuitton, Chanel, Dior и Hermes, сообщили о прибыли в размере 3,8 трлн донгов ($156,57 млн) в 2022 году, что на 270% больше в годовом исчислении, согласно последним данным компании, занимающейся исследованиями рынка.
2 недели назад
2023 год стал самым трудным для Vinataba, крупнейшего производителя табака во Вьетнаме, с момента его создания, поскольку производство и бизнес пострадали от встречных ветров.
2 недели назад