Vietnews.ru

Vingroup: VinFast и VinSmart сосредоточатся только на экспорте на рынок США; Vinpearl ориентируется на отечественных клиентов


Сегодня утром 28/5 Vingroup Group провела Ежегодное общее собрание акционеров 2020 года. Помимо традиционного бизнес-сегмента недвижимости и торгового центра, Председатель Фам Нят Выонг также сообщил о некоторых других сегментах бизнеса группы, таких как гостиничный туризм и промышленное производство.

Глава Vingroup - Фам Нят Выонг

Из-за воздействия эпидемии Covid-19, по славам главы Vingroup - Фам Нят Выонг, этот год был очень сложным для туристического и развлекательного сегмента Vinpearl. В этом контексте корпорация продолжала двигаться в направлении стимулирования спроса на внутренний туризм. По его мнению если эпидемия в стране все еще хорошо контролировалась и люди не могли выезжать за границу, внутренний туризм будет очень развитым.

Что касается нового бизнес-сегмента промышленного производства, Выонг сказал, что VinFast в настоящее время исследует рынки для экспорта, в то время как Vinsmart экспортирует в ряд стран. Однако в настоящее время стратегия группы заключается в том, что и VinFast, и VinSmart за пределами Вьетнама ориентированы только на один рынок - рынок США.

Vingroup считает США ключевым рынком и очень сложным рынком, и если компании удастся работать на самом сложном рынке, то выходить на другие рынки будет проще и легче. После успешного достижения определенного результата на рынке США, толькл тогда компания будет выходить на другие рынки.

Г-н Выонг сказал, что это тест для всей системы, потому что если продукт не очень хороший, цена не конкурентоспособна, то, конечно, не будет "логики для существования".

Выонг добавил, что Vingroup согласится покрыть убытки для промышленного сегмента на 3-5 лет. После этого новый промышленный сектор мог бы выйти на безубыточный уровень по EBITDA, но в то время компания уже будет иметь очень хорошую долю рынка во Вьетнаме, а также определенную точку опоры на рынке США. Цель Vingroup - доля рынка, а не прибыль, и рыночный пирог все еще очень велик. Vingroup протестировала первый электромобиль, в то время как смартфоны уже продали 1,2 миллиона единиц.

В первом квартале выручка Vinsmart и VinFast достигла почти 3300 млрд. донгов, увеличившись за тот же период более чем на 2000 млрд.

В связи с последствиями Covid-19 Vingroup определила 2020 год как год жесткой экономии, установив целевые показатели в 145 000 млрд. донгов выручки и 5 000 млрд. донгов чистой прибыли. По сравнению с результатами, достигнутыми в 2019 году, выручка Vingroup увеличилась на 11%, а прибыль снизилась на 35%. (См.Схема)

Источник: Cafef.vn



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ