Vietnews.ru

Вьетнамский бренд красоты объединяет традиции с технологией

См. также:

Международные марки доминируют на рынке вьетнамской косметики высокого класса, но это не помешало До Зуи Хань и Динь Фыонг Ань создавать нишу для своего бренда - Skinlosophy.



До говорит, что десять лет назад рынок красоты страны работал на двух концах спектра. На одном полюсе были «сложные, научно обоснованные, хорошо разработанные, упакованные и продаваемые продукты», сделанные зарубежными брендами. На другом конце были «простые, неочищенные» доморощенные вьетнамские формулы.


Миссия Skinlosophy заключается в объединении преимуществ обоих стилей: использование научных процессов, таких как ферментация, дистилляция и отверждение, для очистки растительных компонентов, традиционно выращиваемых в Азии.


У До и Динь есть родословные индустрии красоты: семья До импортировала косметику и управляла спа-салоном, в то время как семья Динь владеет практикой фитотерапии.


Определив разрыв на рынке, два молодых предпринимателя (До-28, Динь-30) решили вместе заняться бизнесом. Они начали развивать свой ассортимент, придумывая формулы в маленькой лаборатории семьи Динь. До говорит, что их продукты предназначены для использования в жарком, влажном климате Вьетнама — “они сухие на ощупь, не закупоривают поры и не ощущаются на коже.”


И они были хитом среди клиентов. К 2016 году спрос уже опережал предложение. До и Динь опустошили свои сберегательные счета, взяли кредиты, открыли полностью оборудованное заведение в часе езды от Хошимина и запустили бренд Skinlosophy. Сейчас они нанимают 20 человек и продают в среднем 1000 продуктов в неделю.


Сунг Тхи Май, член общины хмонгов, собирает травы для шампуней Skinlosophy. Фото: Skinlosophy


Skinlosophy-не единственный вьетнамский бренд, создающий пространство на рынке для натуральных продуктов. Naunau специализируется на парфюмерии и ароматических свечах, а также предлагает мастер-классы по изготовлению поделок, где клиенты учатся смешивать ароматерапевтические масла и ароматизаторы, а также делать бомбы для ванн. Stone Hill - это специалист по органическому шоколаду, производящий мыло на основе какао, скрабы и масла для тела, а также съедобные лакомства.


Рост этих компаний отражает более широкую тенденцию. Поставщик маркетинговых исследований Euromonitor сообщает, что продажи премиальных косметических средств и средств личной гигиены во Вьетнаме с 2013 года выросли более чем в два раза. В прошлом году этот рынок оценивался более чем в полмиллиарда долларов, а к 2023 году, по оценкам, вырастет до 850 миллионов долларов.


Эта стремительная экспансия подпитывается растущим процветанием Вьетнама и ростом численности его среднего класса. По данным Всемирного банка, средний класс Вьетнама в настоящее время составляет 13 процентов от его 97-миллионного населения и, как ожидается, достигнет 26 процентов к 2026 году.


До говорит, что большинство его клиентов-профессиональные женщины в возрасте от 22 до 30 лет — и 80 процентов продаж Skinlosophy происходит в интернете.


Нгуен Тхи Нхы Нгок, менеджер по маркетингу агентства маркетинговых исследований Kantar, говорит, что доступ в интернет является ключевым фактором роста продаж косметических продуктов во Вьетнаме. Согласно исследованиям Кантара, 88% городских и 38% сельских домохозяйств в настоящее время находятся в сети, а доля владельцев смартфонов составляет 95% и 69% соответственно.


Традиционные ингредиенты Skinlosophy включают зеленый чай, красный женьшень, шелк и грибы линчжи.


«Самыми популярными продуктами являются моющие средства, средства от угревой сыпи и составы, разработанные, чтобы сделать кожу пышной и сияющей», - говорит До.


Дуэт сталкивается с жесткой конкуренцией, когда дело доходит до развития их бизнеса, из-за местных предпочтений международных продуктов. «Иностранные бренды имеют более 90% доли в секторе личной гигиены и косметики во Вьетнаме», - говорит Нгуен, добавляя, что потребители склонны считать, что импортные товары более высокого качества.


“Трудно было противостоять признанным гигантам, пытаясь завоевать внимание и доверие общественности", - говорит До. Но имея постоянную клиентскую базу, он надеется, что Skinlosophy продолжит процветать.


Источник: Vietnam Insider, CNN



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ