Vietnews.ru
Бизнес

Ведущие платформы электронной коммерции Вьетнама зафиксировали выручку в размере $1,66 млрд в первом квартале

(Читать 2 мин.)

Shopee и Lazada - две крупнейшие платформы электронной коммерции во Вьетнаме. Фото: VietNamNet.

По данным местного анализатора электронной коммерции Metric.vn, в первом квартале 2023 года общая выручка ведущих вьетнамских платформ электронной коммерции Shopee, Lazada, Tiktok Shop, Tiki и Sendo составила 39 трлн донгов (1,66 млрд долларов США), что на 21,8% больше, чем в прошлом году.

Однако этот показатель упал на 8,84% по сравнению с последним кварталом 2022 года, отчасти из-за недельного праздника Тет (Лунный Новый год), отмечается в сообщении.

Количество продавцов также сократилось на 17,21% в годовом исчислении, что указывает на то, что мелкие и любительские продавцы находятся под давлением, чтобы покинуть рынок, оставляя дверь открытой для профессиональных организаций, добавил Metric.vn.

В 1 квартале 412 769 продавцов зарегистрировали заказы на 390 миллионов товаров. Shopee со штаб-квартирой в Сингапуре лидирует с выручкой в 24,7 трлн донгов ($1,05 млрд) за 289,7 млн товаров, за ней следуют Lazada с 7,5 трлн донгов ($319,3 млн) и 55,2 млн товаров и Tiktok Shop с 6 трлн донгов ($255,4 млн) и 42,1 млн товаров.

Tiki и Sendo, два местных игрока, сообщили о выручке в размере 846,5 млрд донгов (36,4 млн долларов США) и 55 млрд донгов (2,3 млн долларов США) при продажах 2,8 млн и 290 000 единиц соответственно.

Что касается продавцов, Shopee также возглавил список с 211 609, за ним следуют Lazada с 105 921, Tiktok Shop с 68 411, Tiki с 16 179 и Sendo с 10 646.

По оценкам Metric.vn, во втором квартале 2023 года общая выручка рынка, не включая Tiktok Shop, может достичь 37 трлн донгов ($1,58 млрд) с ростом на 22% в годовом исчислении.

Косметические продукты лидируют

На косметические товары приходится наибольшая часть электронной коммерции с доходом в 6,6 трлн донгов (281 млн долларов США) за 62,3 млн товаров, за которыми следуют женская одежда и товары для дома.

Что касается косметических товаров, то средства по уходу за кожей лидируют с 35% от общего дохода, за ними следуют косметика с 17%, инструменты и оборудование с 11%, средства по уходу за волосами с 8% и парфюмерия с 7%.

Среди 12 896 брендов на долю La Roche-Posay приходится наибольшая доля выручки в 25%, за ней следуют Focallure с 12% и Innisfree с 10%. По количеству проданных товаров Focallure возглавил список с 34%, за ним следуют Vaseline, Cocoon, La Roche-Posay и Simple с 9% каждый и Maybeline с 8%.

Источник: The Investor


Тэги: Ведущие платформы электронной коммерции Вьетнама,
#электронная коммерция


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

По данным местного анализатора электронной коммерции Metric.vn, в первом квартале 2023 года общая выручка ведущих вьетнамских платформ электронной коммерции Shopee, Lazada, Tiktok Shop, Tiki и Sendo составила 39 трлн донгов (1,66 млрд долларов США), что на 21,8% больше, чем в прошлом году.

Бизнес,

1 минуту назад

Вьетнамский производитель электромобилей VinFast выпустил свой первый мини-электромобиль VF 3 на внутреннем рынке в четверг.

Бизнес,

1 день назад

Вьетнамский порт Кай Меп (Ба Риа - Вунгтау) занимает 12-е место среди 348 самых эффективных контейнерных портов в мире. Этот рейтинг порта Кай Меп выше, чем у некоторых крупных морских портов, таких как Сингапур (18-е место), Иокогама - Япония (15-е место), Пусан - Южная Корея (22-е место).

Бизнес,

5 дней назад

Apple планирует открыть десятки новых магазинов Apple Store в Европе и Азии к 2027 году, но Вьетнама в этом списке нет.

Бизнес,

6 дней назад

Вьетнамский производитель электромобилей VinFast отозвал свои первоначальные планы по первичному публичному размещению акций (IPO) в США и подаст новую заявку после предполагаемого слияния бизнеса.

Бизнес,

1 неделю назад

Согласно годовому отчету тайваньского гиганта электроники, Hon Hai Precision Industry Co., Ltd., также известная как Foxconn, в 2022 году зафиксировала прибыль после уплаты налогов от дочерних компаний во Вьетнаме в размере 318,9 млн долларов.

Бизнес,

1 неделю назад

Крупнейшая вьетнамская пивоварня Sabeco, в которой тайский гигант напитков ThaiBev владеет 64% акций, за последние два месяца снизила рыночную капитализацию на 23,4 трлн донгов (почти 1 млрд долларов) до примерно 100 трлн донгов (4,26 млрд долларов).

Бизнес,

1 неделю назад

Коммерческий акционерный банк National Citizen (NCB) хочет продать принадлежащие ему 203 миллиона акций Bamboo Airways по цене 5 500 донгов (0,23 доллара).

Бизнес,

1 неделю назад

После года продажи подержанных мотоциклов первая станция технического обслуживания мотоциклов Okxe в Хошимине начала продавать новые мотоциклы с использованием модели Online to Offline (O2O).

Бизнес,

2 недели назад

Сеть кинотеатров CJ CGV в Республике Корея сообщила о выручке в размере 59,1 млрд вон (44,8 млн долларов США) и операционной прибыли во Вьетнаме в размере 9,3 млрд вон в первом квартале этого года.

Бизнес,

2 недели назад

В Куангбинь запустился приключенческий тур "Знакомство с Хунг Тхонгом"

Достопримечательности Ниньбина

Познакомьтесь с первой публичной цифровой библиотекой во Вьетнаме

Cады лангсат в центральном Вьетнаме

Деревня по изготовлению глиняных горшков Чу Сон наращивает производство для Тэта

Вьетнам утвердил туристический комплекс в северной горной коммуне