Ведущие платформы электронной коммерции Вьетнама зафиксировали выручку в размере $1,66 млрд в первом квартале

По данным местного анализатора электронной коммерции Metric.vn, в первом квартале 2023 года общая выручка ведущих вьетнамских платформ электронной коммерции Shopee, Lazada, Tiktok Shop, Tiki и Sendo составила 39 трлн донгов (1,66 млрд долларов США), что на 21,8% больше, чем в прошлом году.
Однако этот показатель упал на 8,84% по сравнению с последним кварталом 2022 года, отчасти из-за недельного праздника Тет (Лунный Новый год), отмечается в сообщении.
Количество продавцов также сократилось на 17,21% в годовом исчислении, что указывает на то, что мелкие и любительские продавцы находятся под давлением, чтобы покинуть рынок, оставляя дверь открытой для профессиональных организаций, добавил Metric.vn.
В 1 квартале 412 769 продавцов зарегистрировали заказы на 390 миллионов товаров. Shopee со штаб-квартирой в Сингапуре лидирует с выручкой в 24,7 трлн донгов ($1,05 млрд) за 289,7 млн товаров, за ней следуют Lazada с 7,5 трлн донгов ($319,3 млн) и 55,2 млн товаров и Tiktok Shop с 6 трлн донгов ($255,4 млн) и 42,1 млн товаров.
Tiki и Sendo, два местных игрока, сообщили о выручке в размере 846,5 млрд донгов (36,4 млн долларов США) и 55 млрд донгов (2,3 млн долларов США) при продажах 2,8 млн и 290 000 единиц соответственно.
Что касается продавцов, Shopee также возглавил список с 211 609, за ним следуют Lazada с 105 921, Tiktok Shop с 68 411, Tiki с 16 179 и Sendo с 10 646.
По оценкам Metric.vn, во втором квартале 2023 года общая выручка рынка, не включая Tiktok Shop, может достичь 37 трлн донгов ($1,58 млрд) с ростом на 22% в годовом исчислении.
Косметические продукты лидируют
На косметические товары приходится наибольшая часть электронной коммерции с доходом в 6,6 трлн донгов (281 млн долларов США) за 62,3 млн товаров, за которыми следуют женская одежда и товары для дома.
Что касается косметических товаров, то средства по уходу за кожей лидируют с 35% от общего дохода, за ними следуют косметика с 17%, инструменты и оборудование с 11%, средства по уходу за волосами с 8% и парфюмерия с 7%.
Среди 12 896 брендов на долю La Roche-Posay приходится наибольшая доля выручки в 25%, за ней следуют Focallure с 12% и Innisfree с 10%. По количеству проданных товаров Focallure возглавил список с 34%, за ним следуют Vaseline, Cocoon, La Roche-Posay и Simple с 9% каждый и Maybeline с 8%.
Источник: The Investor
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Petrovietnam, Petrolimex, Vingroup, банк BIDV и Agribank входят в число 50 крупнейших компаний Юго-Восточной Азии, согласно рейтингу Fortune Southeast Asia 500 2025 года.
1 день назад
Заместитель премьер-министра Чан Хонг Ха 11 июня одобрил предложение Министерства строительства о предоставлении лицензии на авиаперевозки компании Sun PhuQuoc Airways Co. Ltd.
1 неделю назад
Вьетнамским разработчикам станут доступны инструменты монетизации, включая внутриигровые покупки, подписки и рекламу.
1 неделю назад
Vingroup, ведущий частный конгломерат Вьетнама, присоединится к консорциуму с энергетической компанией VinEnergo, контрольный пакет акций которой принадлежит миллиардеру Фам Нят Выонгу, для инвестирования в проект строительства электростанции на сжиженном природном газе мощностью 4800 МВт в северном портовом городе Хайфон.
1 неделю назад
Корпорация FedEx Express, одна из крупнейших в мире компаний по экспресс-перевозкам, перешла на прямое обслуживание клиентов во Вьетнаме на фоне растущего спроса на международные перевозки в этой стране Юго-Восточной Азии.
2 недели назад
Ведущая технологическая компания Вьетнама CMC Corporation в понедельник приступила к реализации своего проекта Hanoi CMC Creative Space стоимостью 300 миллионов долларов (CCS Hanoi).
2 недели назад
Компания Emall Vietnam, владеющая сетью из 100 магазинов элитной деловой обуви под брендами Pierre Cardin и Oscar во Вьетнаме, взяла на себя всю обувную систему Pierre Cardin в Таиланде.
2 недели назад
По данным Apple, Вьетнам в настоящее время участвует в производстве и сборке нескольких флагманских устройств, включая iPad, Mac (MacBook и Mac mini), HomePod, Apple Watch и AirPods.
2 недели назад
В 2024 году авиакомпания расширила свою маршрутную сеть, запустив 20 новых маршрутов, как международных, так и внутренних, увеличив общую сеть полетов до 145 маршрутов.
2 недели назад
Вьетнамский гигант розничной торговли Mobile World Investment Corp (HoSE: MWG) сообщила о росте выручки на 13% в годовом исчислении до 48,6 трлн донгов ($1,77 млрд) за первые четыре месяца этого года, достигнув 32% от целевого показателя на весь год.
3 недели назад