Vietnews.ru
Бизнес

Убытки железнодорожной отрасли Вьетнама в 2020 году составили более 1300 миллиардов донгов

(Читать 2 мин.)


В 2020 году Вьетнамская железнодорожная корпорация получила общий доход более 1 713 миллиардов донгов, а предполагаемые убытки - более 1 324 миллиарда донгов. Средний доход сотрудников составил всего 8,2 миллиона донгов на человека в месяц, что почти на 14% меньше, чем в предыдущем году.

В информации о бизнес-результатах в 2020 году представитель Вьетнамской железнодорожной корпорации (VNR) сообщил, что железнодорожная отрасль сильно пострадала от эпидемии Covid-19 и наводнений в Центральном регионе.

Когда железнодорожная инфраструктура устарела и осталась, ей сложно конкурировать с другими видами транспорта. Вместе с тем реализация проекта по обновлению и модернизации железнодорожной инфраструктуры Ханой - Хошимин стоимостью 7 000 миллиардов донгов также влияет на работу поездов, когда имеется более 50 медленных станций или необходимо временно заблокировать по участкам.

По данным Вьетнамской железнодорожной корпорации, бывает, что количество пассажиров поездов за месяц достигло лишь 30-35% по сравнению с 2019 годом, это самый низкий уровень в истории железнодорожной отрасли.

С учетом этих трудностей совокупный доход VNR составляет чуть более 6 828 миллиардов донгов (на 21% меньше, чем за тот же период прошлого года). Выручка оценивается в более чем 6 565 миллиардов донгов (снижение почти на 22% за тот же период). При этом общая выручка материнской компании составила более 1 713 миллиардов долларов (снижение почти на 34% за тот же период), а предполагаемый убыток составил более 1324 миллиардов донгов. Только транспортные предприятия при корпорации достигли выручки более 2 909 миллиардов донгов (снижение более чем на 32% за тот же период).

Средний доход сотрудников составил всего 8,2 миллиона человек на человека в месяц (снижение почти на 14% по сравнению с предыдущим годом). По данным VNR, водителей поездов может не хватить, а набор этих человеческих ресурсов становится все труднее.

Из-за эпидемии Covid-19 железным дорогам пришлось сократить количество пассажирских поездов на всех маршрутах, что привело к неполной занятости и принятию мер для отсрочки трудовых договоров или сокращения от 5 до 13 рабочих дней в месяц.

Кроме того, авиакомпании сосредоточены на использовании недорогих внутренних маршрутов с множеством привлекательных политик для привлечения клиентов, поэтому объем пассажирских и грузовых перевозок значительно снизился.

Железнодорожная отрасль перешла на перевозку грузовов

В 2020 году Вьетнамская железнодорожная корпорация запустила больше грузовых поездов, чтобы компенсировать избыточную пропускную способность поездов из-за сокращения количества пассажирских поездов. VNR также способствовала применению информационных технологий в операциях по транспортировке грузов для повышения эффективности перевозок и экономии затрат.

Кроме того, подразделение своевременно инвестировало и ввело в эксплуатацию новые багажные вагоны для расширения и развития услуг по быстрой перевозке багажа и грузов на пассажирских поездах, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

Чтобы свести к минимуму ущерб, наносимый пандемией, VNR сотрудничает с Китайскими железными дорогами в целях улучшения работы международных интермодальных грузовых поездов, особенно в организации большего количества рефрижераторных поездов для экспорта фруктов и морепродуктов в Китай, страны Центральной Азии и Европу.

До этого момента Вьетнамская железная дорога доставляла товары из Вьетнама в такие страны, как Монголия, Казахстан, Узбекистан, Россия, Таджикистан, Польша, Великобритания, Германия.

Источник: Sputnik


Тэги: #железные дороги



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

В этом году корпорация Vietnam Railways планирует эксплуатировать грузовые поезда в Китай и в другие страны, такие как Россия и другие страны Европы.

Соответственно, Ханойское акционерное общество железнодорожного транспорта будет предлагать льготные тарифы, которые будут применяться для поездов

Туризм,

21/01/2021

Железнодорожный сектор Вьетнама не смог привлечь трансграничный бизнес из-за отсутствия комплексного логистического пакета.

Поезда вернулись в путь к популярным местным туристическим местам в пятницу после того, как вторая вспышка Covid-19 была признана сдержанной.

РЖД также продолжают обсуждать с вьетнамской стороной возможность реализации проекта "легкого метро" к аэропорту Лонгтхань в Хошимине

VietNews.ru

Вьетнам сегодня. Новости Вьетнама.
VietNews.ru

© 2021 - Все права защищены. VietNews.ru