Телекоммуникационный гигант Viettel 9-й год подряд становится самым дорогим вьетнамским брендом
Viettel Military Industry and Telecoms Group, или Viettel, сохраняет свою корону самого дорогого бренда Вьетнама в течение девяти лет подряд с 2015 года, по данным Brand Finance, ведущей мировой консалтинговой компании по оценке брендов.
Согласно последнему отчету Brand Finance, стоимость бренда государственной телекоммуникационной корпорации выросла на 0,2% с 2023 года до 8,9 млрд долларов в этом году.

Молочный гигант Vinamilk сохранил второе место со стоимостью бренда $2,6 млрд, снизившись на 11% в годовом исчислении, за ним следует конкурент Viettel VNPT с $2,6 млрд, снизившись на 3%.
Несмотря на сложные рыночные условия и более слабый внутренний спрос, ценности самых ценных продовольственных и банковских брендов Вьетнама бросили вызов трудностям, говорится в отчете.
Банковские бренды зафиксировали совокупный рост стоимости бренда на 10% до $13,8 млрд. Примечательно, что 17 из 20 банковских брендов, перечисленных в отчете, увеличили стоимость бренда.
Vietcombank, котирующийся на фондовой бирже Хошимина как VCB, стал самым дорогим банковским брендом страны, увеличив стоимость бренда на 7% до $2 млрд.
VIB сообщил о крупнейшем росте стоимости бренда с ростом на 51% до $273 млн.
Между тем, семь из 11 вьетнамских брендов продуктов питания в отчете сообщили о двузначном росте стоимости бренда, причем самый большой скачок произошел от Chin-su, флагманского бренда соевого соуса ведущего конгломерата потребительских товаров Masan. Стоимость бренда Chin-su выросла на 71% в годовом исчислении до $123 млн.
В технологическом секторе FPT поднялась на шесть ступеней с прошлого года на 12-е место в 2024 году, а стоимость ее бренда составила почти 1 миллиард долларов.
Три крупнейших бренда Вьетнама из разных секторов превзошли ожидания, показав рост в годовом исчислении не менее чем на 83%.
Рост стоимости бренда производителя электромобилей VinFast на 142% до $181 млн сделал его крупнейшим исполнителем стоимости бренда во Вьетнаме. Второе место заняли Vinschool, стоимость бренда которой выросла на 109% до 45 миллионов долларов; и Wake-up 247 со стоимостью бренда на 83% до $149 млн.
В 2019-2023 годах стоимость бренда Вьетнама достигла 498,13 миллиарда долларов, заняв 33-е место среди 121 сильного национального бренда во всем мире, сказал Тран Туэ Чи, соучредитель и старший советник Vietnam Brand Purpose, на пятничной церемонии чествования 100 лучших брендов страны в 2024 году.
Источник: The Investor
#компании Вьетнама #Viettel #Вьетнамский бренд
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Petrovietnam, Petrolimex, Vingroup, банк BIDV и Agribank входят в число 50 крупнейших компаний Юго-Восточной Азии, согласно рейтингу Fortune Southeast Asia 500 2025 года.
2 дня назад
Заместитель премьер-министра Чан Хонг Ха 11 июня одобрил предложение Министерства строительства о предоставлении лицензии на авиаперевозки компании Sun PhuQuoc Airways Co. Ltd.
1 неделю назад
Вьетнамским разработчикам станут доступны инструменты монетизации, включая внутриигровые покупки, подписки и рекламу.
1 неделю назад
Vingroup, ведущий частный конгломерат Вьетнама, присоединится к консорциуму с энергетической компанией VinEnergo, контрольный пакет акций которой принадлежит миллиардеру Фам Нят Выонгу, для инвестирования в проект строительства электростанции на сжиженном природном газе мощностью 4800 МВт в северном портовом городе Хайфон.
1 неделю назад
Корпорация FedEx Express, одна из крупнейших в мире компаний по экспресс-перевозкам, перешла на прямое обслуживание клиентов во Вьетнаме на фоне растущего спроса на международные перевозки в этой стране Юго-Восточной Азии.
2 недели назад
Ведущая технологическая компания Вьетнама CMC Corporation в понедельник приступила к реализации своего проекта Hanoi CMC Creative Space стоимостью 300 миллионов долларов (CCS Hanoi).
2 недели назад
Компания Emall Vietnam, владеющая сетью из 100 магазинов элитной деловой обуви под брендами Pierre Cardin и Oscar во Вьетнаме, взяла на себя всю обувную систему Pierre Cardin в Таиланде.
2 недели назад
По данным Apple, Вьетнам в настоящее время участвует в производстве и сборке нескольких флагманских устройств, включая iPad, Mac (MacBook и Mac mini), HomePod, Apple Watch и AirPods.
2 недели назад
В 2024 году авиакомпания расширила свою маршрутную сеть, запустив 20 новых маршрутов, как международных, так и внутренних, увеличив общую сеть полетов до 145 маршрутов.
2 недели назад
Вьетнамский гигант розничной торговли Mobile World Investment Corp (HoSE: MWG) сообщила о росте выручки на 13% в годовом исчислении до 48,6 трлн донгов ($1,77 млрд) за первые четыре месяца этого года, достигнув 32% от целевого показателя на весь год.
3 недели назад