Vietnews.ru
Бизнес

Телекоммуникационный гигант Viettel 9-й год подряд становится самым дорогим вьетнамским брендом

(Читать 2 мин.)

Viettel Military Industry and Telecoms Group, или Viettel, сохраняет свою корону самого дорогого бренда Вьетнама в течение девяти лет подряд с 2015 года, по данным Brand Finance, ведущей мировой консалтинговой компании по оценке брендов.

Согласно последнему отчету Brand Finance, стоимость бренда государственной телекоммуникационной корпорации выросла на 0,2% с 2023 года до 8,9 млрд долларов в этом году.

Штаб-квартира Viettel в районе Кау Джэй, Ханой.

Молочный гигант Vinamilk сохранил второе место со стоимостью бренда $2,6 млрд, снизившись на 11% в годовом исчислении, за ним следует конкурент Viettel VNPT с $2,6 млрд, снизившись на 3%.

Несмотря на сложные рыночные условия и более слабый внутренний спрос, ценности самых ценных продовольственных и банковских брендов Вьетнама бросили вызов трудностям, говорится в отчете.

Банковские бренды зафиксировали совокупный рост стоимости бренда на 10% до $13,8 млрд. Примечательно, что 17 из 20 банковских брендов, перечисленных в отчете, увеличили стоимость бренда.

Vietcombank, котирующийся на фондовой бирже Хошимина как VCB, стал самым дорогим банковским брендом страны, увеличив стоимость бренда на 7% до $2 млрд.

VIB сообщил о крупнейшем росте стоимости бренда с ростом на 51% до $273 млн.

Между тем, семь из 11 вьетнамских брендов продуктов питания в отчете сообщили о двузначном росте стоимости бренда, причем самый большой скачок произошел от Chin-su, флагманского бренда соевого соуса ведущего конгломерата потребительских товаров Masan. Стоимость бренда Chin-su выросла на 71% в годовом исчислении до $123 млн.

В технологическом секторе FPT поднялась на шесть ступеней с прошлого года на 12-е место в 2024 году, а стоимость ее бренда составила почти 1 миллиард долларов.

Три крупнейших бренда Вьетнама из разных секторов превзошли ожидания, показав рост в годовом исчислении не менее чем на 83%.

Рост стоимости бренда производителя электромобилей VinFast на 142% до $181 млн сделал его крупнейшим исполнителем стоимости бренда во Вьетнаме. Второе место заняли Vinschool, стоимость бренда которой выросла на 109% до 45 миллионов долларов; и Wake-up 247 со стоимостью бренда на 83% до $149 млн.

В 2019-2023 годах стоимость бренда Вьетнама достигла 498,13 миллиарда долларов, заняв 33-е место среди 121 сильного национального бренда во всем мире, сказал Тран Туэ Чи, соучредитель и старший советник Vietnam Brand Purpose, на пятничной церемонии чествования 100 лучших брендов страны в 2024 году.

Источник: The Investor


Тэги: Телекоммуникационный гигант, Viettel, вьетнамский бренд,
#компании Вьетнама #Viettel #Вьетнамский бренд


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Petrovietnam, Petrolimex, Vingroup, банк BIDV и Agribank входят в число 50 крупнейших компаний Юго-Восточной Азии, согласно рейтингу Fortune Southeast Asia 500 2025 года.

Бизнес,

2 дня назад

Заместитель премьер-министра Чан Хонг Ха 11 июня одобрил предложение Министерства строительства о предоставлении лицензии на авиаперевозки компании Sun PhuQuoc Airways Co. Ltd.

Бизнес,

1 неделю назад

Вьетнамским разработчикам станут доступны инструменты монетизации, включая внутриигровые покупки, подписки и рекламу.

Бизнес,

1 неделю назад

Vingroup, ведущий частный конгломерат Вьетнама, присоединится к консорциуму с энергетической компанией VinEnergo, контрольный пакет акций которой принадлежит миллиардеру Фам Нят Выонгу, для инвестирования в проект строительства электростанции на сжиженном природном газе мощностью 4800 МВт в северном портовом городе Хайфон.

Бизнес,

1 неделю назад

Корпорация FedEx Express, одна из крупнейших в мире компаний по экспресс-перевозкам, перешла на прямое обслуживание клиентов во Вьетнаме на фоне растущего спроса на международные перевозки в этой стране Юго-Восточной Азии.

Бизнес,

2 недели назад

Ведущая технологическая компания Вьетнама CMC Corporation в понедельник приступила к реализации своего проекта Hanoi CMC Creative Space стоимостью 300 миллионов долларов (CCS Hanoi).

Бизнес,

2 недели назад

Компания Emall Vietnam, владеющая сетью из 100 магазинов элитной деловой обуви под брендами Pierre Cardin и Oscar во Вьетнаме, взяла на себя всю обувную систему Pierre Cardin в Таиланде.

Бизнес,

2 недели назад

По данным Apple, Вьетнам в настоящее время участвует в производстве и сборке нескольких флагманских устройств, включая iPad, Mac (MacBook и Mac mini), HomePod, Apple Watch и AirPods.

Бизнес,

2 недели назад

В 2024 году авиакомпания расширила свою маршрутную сеть, запустив 20 новых маршрутов, как международных, так и внутренних, увеличив общую сеть полетов до 145 маршрутов.

Бизнес,

2 недели назад

Вьетнамский гигант розничной торговли Mobile World Investment Corp (HoSE: MWG) сообщила о росте выручки на 13% в годовом исчислении до 48,6 трлн донгов ($1,77 млрд) за первые четыре месяца этого года, достигнув 32% от целевого показателя на весь год.

Бизнес,

3 недели назад

Ежедневный обед в ресторане La Table Hanoia

14 новых ресторанов во Вьетнаме вошли в список избранных ресторанов Мишлен 2025 года

Невероятная многогранность кокосов в Бен Че

Британский журнал назвал бар на крыше в Хошимине одним из 20 лучших в мире

Кафе Вьетнама становятся патриотическими в честь 50-летия национального воссоединения

Шесть знаменитых горячих источников во Вьетнаме: Booking.com