Vietnews.ru
Бизнес

Телекоммуникационный гигант Viettel 9-й год подряд становится самым дорогим вьетнамским брендом

(Читать 2 мин.)

Viettel Military Industry and Telecoms Group, или Viettel, сохраняет свою корону самого дорогого бренда Вьетнама в течение девяти лет подряд с 2015 года, по данным Brand Finance, ведущей мировой консалтинговой компании по оценке брендов.

Согласно последнему отчету Brand Finance, стоимость бренда государственной телекоммуникационной корпорации выросла на 0,2% с 2023 года до 8,9 млрд долларов в этом году.

Штаб-квартира Viettel в районе Кау Джэй, Ханой.

Молочный гигант Vinamilk сохранил второе место со стоимостью бренда $2,6 млрд, снизившись на 11% в годовом исчислении, за ним следует конкурент Viettel VNPT с $2,6 млрд, снизившись на 3%.

Несмотря на сложные рыночные условия и более слабый внутренний спрос, ценности самых ценных продовольственных и банковских брендов Вьетнама бросили вызов трудностям, говорится в отчете.

Банковские бренды зафиксировали совокупный рост стоимости бренда на 10% до $13,8 млрд. Примечательно, что 17 из 20 банковских брендов, перечисленных в отчете, увеличили стоимость бренда.

Vietcombank, котирующийся на фондовой бирже Хошимина как VCB, стал самым дорогим банковским брендом страны, увеличив стоимость бренда на 7% до $2 млрд.

VIB сообщил о крупнейшем росте стоимости бренда с ростом на 51% до $273 млн.

Между тем, семь из 11 вьетнамских брендов продуктов питания в отчете сообщили о двузначном росте стоимости бренда, причем самый большой скачок произошел от Chin-su, флагманского бренда соевого соуса ведущего конгломерата потребительских товаров Masan. Стоимость бренда Chin-su выросла на 71% в годовом исчислении до $123 млн.

В технологическом секторе FPT поднялась на шесть ступеней с прошлого года на 12-е место в 2024 году, а стоимость ее бренда составила почти 1 миллиард долларов.

Три крупнейших бренда Вьетнама из разных секторов превзошли ожидания, показав рост в годовом исчислении не менее чем на 83%.

Рост стоимости бренда производителя электромобилей VinFast на 142% до $181 млн сделал его крупнейшим исполнителем стоимости бренда во Вьетнаме. Второе место заняли Vinschool, стоимость бренда которой выросла на 109% до 45 миллионов долларов; и Wake-up 247 со стоимостью бренда на 83% до $149 млн.

В 2019-2023 годах стоимость бренда Вьетнама достигла 498,13 миллиарда долларов, заняв 33-е место среди 121 сильного национального бренда во всем мире, сказал Тран Туэ Чи, соучредитель и старший советник Vietnam Brand Purpose, на пятничной церемонии чествования 100 лучших брендов страны в 2024 году.

Источник: The Investor


Тэги: Телекоммуникационный гигант, Viettel, вьетнамский бренд,
#компании Вьетнама #Viettel #Вьетнамский бренд


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Согласно последнему отчету Brand Finance, стоимость бренда государственной телекоммуникационной корпорации выросла на 0,2% с 2023 года до 8,9 млрд долларов в этом году.

Бизнес,

6 минут назад

Masan Group определила драйверы роста на оставшуюся часть 2024 года, в основном связанные с органическим ростом, стратегией, ориентированной на потребителя, и улучшением экономической среды.

Бизнес,

1 неделю назад

Южнокорейская перестраховочная компания Aon Plc, владелец здания Landmark 72, которое является самым высоким зданием в Ханое и вторым по высоте во Вьетнаме, стремится продать все свои доли в собственности более чем за один триллион южнокорейских вон (753 миллиона долларов США).

Бизнес,

2 недели назад

Компания Fukang Technology, входящая в состав Foxconn, будет производить Macbook и iPad во Вьетнаме, вложив в это предприятие 12,5 трлн вьетнамских динаров (508 млн долларов).

Бизнес,

2 недели назад

Commonwealth Bank of Australia (CBA), многонациональный банк со штаб-квартирой в Австралии, продает 5% акций Vietnam International Commercial Joint Stock Bank (VIB).

Бизнес,

2 недели назад

Вьетнамский бюджетный перевозчик Vietjet и американская компания Honeywell Aerospace Technologies заключили соглашение о сотрудничестве на сумму 1,1 миллиарда долларов США для предоставления авионики и авиационных технических услуг для современного и экономичного флота Vietjet.

Бизнес,

2 недели назад

Государственный телекоммуникационный гигант Viettel потратит 300 миллиардов донгов (12,2 миллиона долларов США) на то, чтобы подарить телефоны 4G 700 000 своих абонентов, которые все еще используют устройства 2G.

Бизнес,

2 недели назад

Гигантский ритейлер Aeon в субботу открыл торговый центр в провинции Тхыа Тхиен-Хюэ, первый в центральном Вьетнаме и седьмой в стране.

Бизнес,

2 недели назад

По данным исследовательской компании Vietnam Report JSC, "Кофе Хауз" выбыл из пятерки самых популярных сетей кофеен во Вьетнаме, в то время как другие известные названия остались неизменными по сравнению с прошлым годом.

Бизнес,

2 недели назад

Семь вьетнамских фирм выиграли квоты на импорт сахара на этот год на пятничном аукционе, проведенном Министерством промышленности и торговли в Ханое.

Бизнес,

3 недели назад



Последние новости



Самые читаемые


Кофейня 'райский сад' привлекает клиентов в Хошимине

5 мест для однодневных поездок из Хошимина на Национальный праздник

10 самых любимых туристических достопримечательностей Вьетнама

Ворота Хай Ван: возрождение объекта культурного наследия

Michelin добавил 13 новых объектов в 2 крупнейших мегаполисах Вьетнама

Вьетнам: Первый урожай на северных террасах в теплых лучах (Фото)