Телекоммуникационный гигант Viettel 9-й год подряд становится самым дорогим вьетнамским брендом
Viettel Military Industry and Telecoms Group, или Viettel, сохраняет свою корону самого дорогого бренда Вьетнама в течение девяти лет подряд с 2015 года, по данным Brand Finance, ведущей мировой консалтинговой компании по оценке брендов.
Согласно последнему отчету Brand Finance, стоимость бренда государственной телекоммуникационной корпорации выросла на 0,2% с 2023 года до 8,9 млрд долларов в этом году.
Молочный гигант Vinamilk сохранил второе место со стоимостью бренда $2,6 млрд, снизившись на 11% в годовом исчислении, за ним следует конкурент Viettel VNPT с $2,6 млрд, снизившись на 3%.
Несмотря на сложные рыночные условия и более слабый внутренний спрос, ценности самых ценных продовольственных и банковских брендов Вьетнама бросили вызов трудностям, говорится в отчете.
Банковские бренды зафиксировали совокупный рост стоимости бренда на 10% до $13,8 млрд. Примечательно, что 17 из 20 банковских брендов, перечисленных в отчете, увеличили стоимость бренда.
Vietcombank, котирующийся на фондовой бирже Хошимина как VCB, стал самым дорогим банковским брендом страны, увеличив стоимость бренда на 7% до $2 млрд.
VIB сообщил о крупнейшем росте стоимости бренда с ростом на 51% до $273 млн.
Между тем, семь из 11 вьетнамских брендов продуктов питания в отчете сообщили о двузначном росте стоимости бренда, причем самый большой скачок произошел от Chin-su, флагманского бренда соевого соуса ведущего конгломерата потребительских товаров Masan. Стоимость бренда Chin-su выросла на 71% в годовом исчислении до $123 млн.
В технологическом секторе FPT поднялась на шесть ступеней с прошлого года на 12-е место в 2024 году, а стоимость ее бренда составила почти 1 миллиард долларов.
Три крупнейших бренда Вьетнама из разных секторов превзошли ожидания, показав рост в годовом исчислении не менее чем на 83%.
Рост стоимости бренда производителя электромобилей VinFast на 142% до $181 млн сделал его крупнейшим исполнителем стоимости бренда во Вьетнаме. Второе место заняли Vinschool, стоимость бренда которой выросла на 109% до 45 миллионов долларов; и Wake-up 247 со стоимостью бренда на 83% до $149 млн.
В 2019-2023 годах стоимость бренда Вьетнама достигла 498,13 миллиарда долларов, заняв 33-е место среди 121 сильного национального бренда во всем мире, сказал Тран Туэ Чи, соучредитель и старший советник Vietnam Brand Purpose, на пятничной церемонии чествования 100 лучших брендов страны в 2024 году.
Источник: The Investor
#компании Вьетнама #Viettel #Вьетнамский бренд
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Согласно последнему отчету Brand Finance, стоимость бренда государственной телекоммуникационной корпорации выросла на 0,2% с 2023 года до 8,9 млрд долларов в этом году.
6 минут назад
Masan Group определила драйверы роста на оставшуюся часть 2024 года, в основном связанные с органическим ростом, стратегией, ориентированной на потребителя, и улучшением экономической среды.
1 неделю назад
Южнокорейская перестраховочная компания Aon Plc, владелец здания Landmark 72, которое является самым высоким зданием в Ханое и вторым по высоте во Вьетнаме, стремится продать все свои доли в собственности более чем за один триллион южнокорейских вон (753 миллиона долларов США).
2 недели назад
Компания Fukang Technology, входящая в состав Foxconn, будет производить Macbook и iPad во Вьетнаме, вложив в это предприятие 12,5 трлн вьетнамских динаров (508 млн долларов).
2 недели назад
Commonwealth Bank of Australia (CBA), многонациональный банк со штаб-квартирой в Австралии, продает 5% акций Vietnam International Commercial Joint Stock Bank (VIB).
2 недели назад
Вьетнамский бюджетный перевозчик Vietjet и американская компания Honeywell Aerospace Technologies заключили соглашение о сотрудничестве на сумму 1,1 миллиарда долларов США для предоставления авионики и авиационных технических услуг для современного и экономичного флота Vietjet.
2 недели назад
Государственный телекоммуникационный гигант Viettel потратит 300 миллиардов донгов (12,2 миллиона долларов США) на то, чтобы подарить телефоны 4G 700 000 своих абонентов, которые все еще используют устройства 2G.
2 недели назад
Гигантский ритейлер Aeon в субботу открыл торговый центр в провинции Тхыа Тхиен-Хюэ, первый в центральном Вьетнаме и седьмой в стране.
2 недели назад
По данным исследовательской компании Vietnam Report JSC, "Кофе Хауз" выбыл из пятерки самых популярных сетей кофеен во Вьетнаме, в то время как другие известные названия остались неизменными по сравнению с прошлым годом.
2 недели назад
Семь вьетнамских фирм выиграли квоты на импорт сахара на этот год на пятничном аукционе, проведенном Министерством промышленности и торговли в Ханое.
3 недели назад