Рождественские открытки вьетнамского производства пользуются успехом в США, Европе

Разнообразные рождественские открытки, сделанные во Вьетнаме, привлекли к себе большое внимание, появившись в торговых центрах и сувенирных магазинах США и Европы.
Чтобы обеспечить своевременные поставки, вьетнамские компании пытались различными способами увеличить производственные мощности во время продолжающейся пандемии COVID-19.
В компании Quilling Card Vietnam в районе Го Вап, Хошимин, команда дизайнеров в начале года придумала идеи и дизайн рождественских открыток, чтобы их клиенты могли выбрать и разместить свои заказы.
По словам дизайнера Фам Тхи Тует Нган, каждый год фирма предлагает сотни вариантов рождественских открыток.
Опытный работник способен производить около десяти готовых изделий в день, добавила Нган.
Ранее компании приходилось отправлять материалы на дом своим сотрудникам в периоды социального отдаления, чтобы рождественские заказы были выполнены в срок.
Нгуен Фам Тхи Дьем Хыонг - директор компании Quilling Card Vietnam - рассказала газете Tuoi Tre (Молодежь), что рождественские открытки компании, основанные на известных мультипликационных персонажах, пользуются большим успехом в США.
Несколько партнеров хотели разместить дополнительные заказы, но на данный момент компания не может производить больше, уточнила Хыонг.
В течение последних десяти лет предприятие обычно экспортирует более миллиона поздравительных открыток на каждое Рождество, продолжила она, добавив, что в этом году из-за пандемии COVID-19 оно смогло выпустить только 500 000 открыток.
Компании также приходилось нести дорогостоящие транспортные расходы, чтобы продукция доставлялась вовремя.

Сложные операции
На фабрике компании Lovepop Vietnam в центральном городе Дананг почти 700 сотрудников прилагают все усилия, чтобы завершить последние этапы производственной цепочки.
По словам Ха Чинь Куок Бао, основателя компании Lovepop Vietnam, процесс производства рождественских 3D-открыток начался в начале августа.
Компания может производить около 27 000 карт в день, из которых 95 процентов экспортируется в США. а остальные - в Европу, уточнил Бао, добавив, что фирма сотрудничает с этими зарубежными партнерами на протяжении последних шести лет.
Продукция будет экспортироваться по воздуху, а не по морю из-за срочного спроса, продолжил он.
Нгуен Ле Тхи - заместитель директора по продажам и дизайну компании Paper Art Viet - заявил, что, несмотря на пандемию, компания получила рождественские заказы, равные 70 процентам от прошлогодних.
Половина этих заказов была выполнена и отправлена в США. и Европе, а остальные будут поставлены в течение этого месяца.
Paper Art Viet имеет восьмилетний опыт производства и экспорта рождественских открыток в США, Германию, Италию, Францию и Японию, уточнил Тхи.
По мнению некоторых экспертов, Вьетнам имеет большие возможности для расширения своего рынка в производстве рождественских открыток.
Источник: Tuoi Tre News
#бизнес #бизнес во Вьетнаме
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Petrovietnam, Petrolimex, Vingroup, банк BIDV и Agribank входят в число 50 крупнейших компаний Юго-Восточной Азии, согласно рейтингу Fortune Southeast Asia 500 2025 года.
2 дня назад
Заместитель премьер-министра Чан Хонг Ха 11 июня одобрил предложение Министерства строительства о предоставлении лицензии на авиаперевозки компании Sun PhuQuoc Airways Co. Ltd.
1 неделю назад
Вьетнамским разработчикам станут доступны инструменты монетизации, включая внутриигровые покупки, подписки и рекламу.
1 неделю назад
Vingroup, ведущий частный конгломерат Вьетнама, присоединится к консорциуму с энергетической компанией VinEnergo, контрольный пакет акций которой принадлежит миллиардеру Фам Нят Выонгу, для инвестирования в проект строительства электростанции на сжиженном природном газе мощностью 4800 МВт в северном портовом городе Хайфон.
1 неделю назад
Корпорация FedEx Express, одна из крупнейших в мире компаний по экспресс-перевозкам, перешла на прямое обслуживание клиентов во Вьетнаме на фоне растущего спроса на международные перевозки в этой стране Юго-Восточной Азии.
2 недели назад
Ведущая технологическая компания Вьетнама CMC Corporation в понедельник приступила к реализации своего проекта Hanoi CMC Creative Space стоимостью 300 миллионов долларов (CCS Hanoi).
2 недели назад
Компания Emall Vietnam, владеющая сетью из 100 магазинов элитной деловой обуви под брендами Pierre Cardin и Oscar во Вьетнаме, взяла на себя всю обувную систему Pierre Cardin в Таиланде.
2 недели назад
По данным Apple, Вьетнам в настоящее время участвует в производстве и сборке нескольких флагманских устройств, включая iPad, Mac (MacBook и Mac mini), HomePod, Apple Watch и AirPods.
2 недели назад
В 2024 году авиакомпания расширила свою маршрутную сеть, запустив 20 новых маршрутов, как международных, так и внутренних, увеличив общую сеть полетов до 145 маршрутов.
2 недели назад
Вьетнамский гигант розничной торговли Mobile World Investment Corp (HoSE: MWG) сообщила о росте выручки на 13% в годовом исчислении до 48,6 трлн донгов ($1,77 млрд) за первые четыре месяца этого года, достигнув 32% от целевого показателя на весь год.
3 недели назад