Пять наиболее экспортируемых категорий вьетнамскими торговыми партнерами на Amazon
Amazon Global Selling Vietnam только что опубликовала отчет о расширении возможностей малых и средних предприятий (МСП) во Вьетнаме за 2023 год, в котором подробно описывается, как инвестиции, инновации и инициативы компании помогают МСП по всей стране увеличивать продажи своей продукции, развивать бренды и ускорять экспорт.
Согласно отчету, вьетнамские торговые партнеры продали больше товаров в магазине Amazon по сравнению с прошлым годом и расширили охват клиентов за счет увеличения экспортных продаж.
Эти данные свидетельствуют о мощном партнерстве между МСП и Amazon, а также об устойчивости предпринимателей, поскольку они продолжают успешно ориентироваться и процветать в сложном экономическом климате, заявили в Amazon Global Selling Vietnam.
В отчете показано, что в 2023 году вьетнамские торговые партнеры продали более 17 миллионов продуктов, что на 70% больше, чем в прошлом году. Наиболее экспортируемыми и продаваемыми категориями вьетнамских торговых партнеров в магазине Amazon были товары для дома, кухни, товары для здоровья и личной гигиены, одежда и красота.
По данным Amazon, местные компании осмеливаются выпускать нишевые продукты в своих самых продаваемых категориях.
Например, вьетнамский косметический бренд Abera решил специализироваться на нишевых рыночных продуктах. Этот стартап разрабатывает продукты с использованием совершенно новых применений натуральных ингредиентов, ориентированных на решения для специальной обработки. Они всегда держат клиентов на передовой линии разработки продукта и заранее инвестируют в развитие бренда, чтобы добиться признания и лояльности клиентов.
Abera менее чем за год получила доход на Amazon более 1 миллиона долларов и увеличила коэффициент конверсии почти в шесть раз. Это побуждает местные косметические бренды укреплять свою индивидуальность на мировой арене и расширять предложение своей продукции для удовлетворения потребностей потребителей по всему миру.
50% рост стоимости экспорта
Отчет показал, что тысячи вьетнамских предприятий продавали и экспортировали свою продукцию через Amazon. За 12 месяцев количество вьетнамских торговых партнеров, продающих в магазине Amazon, увеличилось более чем на 40%.
В их число входят признанные отечественные ритейлеры, перешедшие на цифровые технологии, такие как Lamer, который адаптирует свой каталог к иностранным вкусам; традиционные производители, которые сосредоточили свое внимание на онлайн-экспорте B2C, такие как Beefurni; и стартапы, которые создали свои бренды и с самого начала запустили их на Amazon, такие как Tidita и Abera.
Эти вьетнамские предприятия не только процветали благодаря электронной коммерции, несмотря на трудности, но и вдохновили местных жителей на экспорт своих собственных брендов и продуктов напрямую международным потребителям.
Продажи в магазине Amazon также позволили вьетнамским партнерам по продажам оживить местные экономические сообщества, создать больше рабочих мест и повысить цифровые навыки местной рабочей силы, что продолжает расширять экономические возможности по всей стране. В целом стоимость экспорта вьетнамских торговых партнеров, продающих товары через Amazon, выросла более чем на 50% по сравнению с прошлым годом. Число вьетнамских торговых партнеров, объем продаж которых на Amazon превышает 100 000 долларов, увеличилось на 70%.
Гиджэ Сонг, глава Amazon Global Selling Vietnam, сказал, что малый и средний бизнес — это сердце наших местных сообществ и основа вьетнамской экономики. За последние четыре года Amazon Global Selling Vietnam поддержала тысячи местных предприятий, чтобы ускорить рост бизнеса во Вьетнаме, и дала им возможность принять изменения и достичь новых высот в этой новой глобальной среде в трудные времена.
Источник: The Investor
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Amazon Global Selling Vietnam только что опубликовала отчет о расширении возможностей малых и средних предприятий (МСП) во Вьетнаме за 2023 год, в котором подробно описывается, как инвестиции, инновации и инициативы компании помогают МСП по всей стране увеличивать продажи своей продукции, развивать бренды и ускорять экспорт.
3 минуты назад
Вьетнамская Mobile World Investment Corporation (MWG) сообщила о чистой прибыли в размере 168 млрд донгов (6,9 млн долларов США) в 2023 году, что на 96% ниже, чем в прошлом году, что является самым низким уровнем с 2013 года.
2 дня назад
Вьетнамский автопроизводитель Kim Long Motors открыл автомобильный завод стоимостью 3500 миллиардов донгов (143,7 миллиона долларов) в центральной провинции Тхыа Тьен-Хюэ.
2 дня назад
Экономический спад и скандал с тестами на безопасность, связанный с дочерней компанией Toyota, усилили давление на Toyota Vietnam.
1 неделю назад
Пара автомобилей Omoda C5, произведенных китайским автопроизводителем Chery, была представлена в Хайфоне, крупном портовом городе на севере Вьетнама.
1 неделю назад
Последний список богатейших людей мира Forbes показал, что число вьетнамских долларовых миллиардеров сократилось до пяти с шести, зарегистрированных в начале этого года, а председатель производителя потребительских товаров Masan Group Нгуен Данг Куанг потерял свое место.
2 недели назад
Пять крупнейших платформ электронной коммерции во Вьетнаме - Shopee, Lazada, Tiki, Sendo и Tiktok Shop - зафиксировали общую выручку в размере 232,1 трлн донгов ($9,46 млрд) в 2023 году, что на 53,4% больше в годовом исчислении.
2 недели назад
Телекоммуникационный гигант Viettel сообщил о выручке в размере 172,5 трлн донгов (7,04 млрд долларов США) за 2023 год, что на 5,4% больше, чем в предыдущем году.
3 недели назад
Ритейлер электроники FPT Retail представил собственную мобильную виртуальную сеть, отметив, что это пятая подобная сеть в стране.
3 недели назад
Lego готовится начать пробное производство на своем заводе в южной провинции Бинь Зыонг во второй половине 2024 года, а официальное производство - в начале 2025 года.
3 недели назад