пожертвование на содержание и развитие сайта!

Vietnews.ru
Бизнес

Платформа электронной коммерции Leflair настроена на возвращение в третьем квартале

(Читать 1 мин.)


Ожидается, что платформа электронной коммерции для брендовых товаров Leflair возобновит работу под новым владельцем в третьем квартале.

Американская компания Society Pass Incorporated объявила в среду о покупке Leflair и другой интеллектуальной собственности, включая доменное имя, у компании из Гонконга.

Возрожденная компания Leflair в следующем году расширит свою деятельность на другие рынки Юго-Восточной Азии, сообщает Society Pass Inc. сказал.

Society Pass - это стартап в сфере электронной коммерции, который специализируется на налаживании связей между потребителями и поставщиками в Юго-Восточной и Южной Азии. Во Вьетнаме Society Pass в настоящее время управляет Sopa, платформой электронной коммерции продуктов питания, напитков и гастрономии, и #Hottab, поставщиком решений и маркетинговых связей для управления данными пользователей.

Компания Leflair была основана в 2015 году двумя французскими молодыми предпринимателями Лоиком Готье и Пьером-Антуаном Брюном. Он выступал в качестве платформы электронной коммерции для брендовых товаров и срочных продаж. Она не работала как онлайн-рынок, а сотрудничала напрямую с брендами и официальными дистрибьюторами во Вьетнаме и за рубежом.

За четыре года, закончившихся в 2019 году, она привлекла более 120 000 клиентов и получала чистый доход в десятки миллионов долларов в год. Он прекратил свою деятельность в начале 2020 года. Соучредитель и главный операционный директор Leflair, Брун, сообщил тогда поставщикам, что фирма не рассчиталась с долгами на общую сумму 2 миллиона долларов.

Компания Society Pass заявила, что она не имеет никакого отношения к старому юридическому лицу Leflair во Вьетнаме, а также к двум лицам, которые ранее были ее соучредителями.

Источник: VnExpress


Тэги: Платформа электронной коммерции Leflair настроена на возвращение в третьем квартале
#электронная коммерция #Leflair


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Вьетнамцы делают покупки в социальных сетях чаще, чем на сайтах электронной коммерции. Способы оплаты товаров, которыми обмениваются в социальных сетях, однако, остаются весьма "примитивными".

Общество,

| 10/11/2020

Основные платформы электронной коммерции во Вьетнаме показали рост продаж в День холостяка (11 ноября) вдвое в годовом исчислении, сигнализируя о восстановлении экономики после тяжелых последствий Covid-19.

Вьетнамская компания Vingroup официально запустила свою платформу электронной коммерции B2B2C VinShop через логистическое подразделение компании One Mount Group, говорится в объявлении в понедельник.

Бизнес,

| 05/10/2020

Национальный флагманский перевозчик Vietnam Airlines второй год подряд удерживает звание самого здорового бренда Вьетнама

Несмотря на все более жесткие требования налоговых органов, лица, ведущие бизнес через онлайн-платформы, всегда на шаг впереди, находя обходные пути.

Два вьетнамских ресторана вошли в список 100 лучших в Азии

Птицы и цветы наслаждаются весной в национальном парке Трам-Чим

Пять люксовых кемпингов во Вьетнаме

Две вьетнамские увлекательные песчаные дюны привлекают туристов

Рисовые террасы Y Ty в сезон проливной воды (фото)

Пляж Ми Хе входит в число 25 лучших в Азии

VietNews.ru

Вьетнам сегодня. Новости Вьетнама.
VietNews.ru

Чтобы отправить редакции сообщение,
выделите часть текста в статье
и нажмите Ctrl+Enter

© 2021 - Все права защищены. VietNews.ru