Конкурент TikTok по электронной коммерции, запущенный совместно с YouTube, Shopee скоро дебютирует во Вьетнаме
YouTube Shopping, новая платформа для электронной коммерции, изначально запущенная YouTube, принадлежащей Alphabet Inc, и Shopee со штаб-квартирой в Индонезии, в ближайшие недели будет распространена на Вьетнам и Таиланд.
YouTube Shopping позволит пользователям YouTube приобретать товары, просматриваемые на видеоплатформе, переходя по ссылкам на Shopee, сообщили Reuters руководители компании.
Благодаря партнерству YouTube продолжает наращивать свои амбиции в области цифрового роста в Южной Азии, что позволит гиганту напрямую конкурировать с TikTok после приобретения последней крупнейшей платформы электронной коммерции Индонезии Tokopedia.
Комментируя эту новость, эксперт по маркетингу, пожелавший остаться неназванным, сказал, что этот шаг можно считать поворотным моментом в развитии как YouTube, так и Shopee, в рамках их усилий по сдерживанию расширения платформы электронной коммерции TikTok Shop.
У YouTube обширная база пользователей, но до сих пор платформа, похоже, упускала из виду “золотую жилу” электронной коммерции, сосредоточившись в основном на доходах от рекламы и подписки на подписку на участников. Этот недавний сдвиг говорит о том, что YouTube сейчас пытается догнать тенденцию интеграции электронной коммерции в платформы для выпуска коротких видеороликов. Тем временем, хотя Shopee продолжает лидировать в сфере электронной коммерции, его позиции оспаривает TikTok Shop, пояснил он.
Во Вьетнаме покупатели потратили 87,37 трлн донгов (3,56 млрд долларов) на четырех основных платформах электронной коммерции - Shopee, TikTok Shop, Lazada и Tiki – во втором квартале этого года, что на 10,4% больше, чем в первом квартале, по данным исследовательской платформы электронной коммерции YouNet ECI.
Из общего объема транзакций на Shopee пришлось 62,38 трлн донгов (2,54 млрд долларов), что составляет 71,4% доли рынка. За ним последовал магазин TikTok с доходом в 19,24 трлн донгов (784,19 млн долларов), или 22%. Показатели Lazada и Tiki составили 5,16 трлн донгов (210,3 млн долларов), или 5,9%, и 584 млрд донгов (23,8 млн долларов), или 0,7%, соответственно.
За первые шесть месяцев этого года объем транзакций в Shopee и TikTok Shop достиг 116,12 трлн донгов (4,73 млрд долларов) и 37,6 трлн донгов (1,53 млрд долларов), что составляет 69,7% и 22,6% доли рынка соответственно.
Источник: The Investor
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
YouTube Shopping, новая платформа для электронной коммерции, изначально запущенная YouTube, принадлежащей Alphabet Inc, и Shopee со штаб-квартирой в Индонезии, в ближайшие недели будет распространена на Вьетнам и Таиланд.
3 минуты назад
Вьетнамский конгломерат Thanh Cong Group (TC Group) намерен собирать автомобили чешской марки Skoda с конца 2024 года для поставки на рынок в 2025 году.
23 часа назад
Туристический комплекс в городе Дананг, центральный Вьетнам, предпринимает смелые шаги, инвестируя в робота стоимостью 15 000 долларов США для оказания помощи гостям, потенциально став одним из первых в стране, внедривших эту передовую технологию.
2 дня назад
Четыре основных завода южнокорейского конгломерата Samsung Electronics во Вьетнаме обеспечили около 30% его глобальной выручки в первой половине этого года.
2 дня назад
Таиландская компания Siam Cement Group (SCG) заявила, что на нефтехимическом комплексе Long Son Petrochemicals Complex (LSP) стоимостью 5,4 миллиарда долларов в провинции Ба-Риа-Вунг-Тау проводятся "перезапуск всего комплекса и тестовые испытания", чтобы начать коммерческую эксплуатацию в следующем месяце.
2 дня назад
Ресторан McDonald's Ben Thanh неохотно закроет свои двери в 2 часа ночи в четверг, 19 сентября, «завершив десятилетнее путешествие», согласно объявлению в понедельник на его фан-странице.
2 дня назад
Компания Trung Nguyen E-Coffee представила новую модель франчайзинга, благодаря которой общее количество местных и международных магазинов может вырасти с нынешних 800 до 3000 к концу следующего года.
3 дня назад
Американский технологический гигант SpaceX готов инвестировать и предоставлять свои услуги спутникового интернета Starlink во Вьетнаме, говорит высокопоставленный исполнительный директор, поскольку страна Юго-Восточной Азии стремится развивать свою цифровую экономику.
1 неделю назад
Акционерное общество V-Green Global Charging Station Development Joint Company (V-Green) запустило первую во Вьетнаме франчайзинговую модель зарядной станции для электромобилей (EV).
2 недели назад
Gojek, подразделение индонезийского технологического гиганта GoTo, прекратит свою деятельность во Вьетнаме 16 сентября после более чем шестилетнего перерыва в бизнесе.
2 недели назад