Vietnews.ru
Бизнес

Как в будущем будет спланирован единственный морской порт во Вьетнаме, входящий в топ-15 самых эффективных контейнерных портов мира?

(Читать 3 мин.)

Вьетнамский порт Кай Меп (Ба Риа - Вунгтау) занимает 12-е место среди 348 самых эффективных контейнерных портов в мире. Этот рейтинг порта Кай Меп выше, чем у некоторых крупных морских портов, таких как Сингапур (18-е место), Иокогама - Япония (15-е место), Пусан - Южная Корея (22-е место).

Согласно отчету об индексе CPPI — индексе эффективности контейнерных портов для 348 глобальных контейнерных портов, недавно опубликованном Всемирным банком и S&P Global Market Intelligence, вьетнамский порт Кай Меп (Ба Риа — Вунгтау) занимает 12-е место из 348 лучших. выполнение контейнерных портов в мире. Этот рейтинг порта Кай Меп выше, чем у некоторых крупных морских портов, таких как Сингапур (18-е место), Иокогама - Япония (15-е место), Пусан - Южная Корея (22-е место).

Мало того, портовый кластер Кай Меп также классифицируется как крупный морской порт с пропускной способностью контейнерных грузов более 4 миллионов TEU/год. В частности, Кай Меп продолжает удерживать свою 13-ю позицию (согласно техническим расчетам, придавая больший вес преобладающим размерам судов в этом порту).

Отчет CPPI разрабатывается ежегодно для оценки эффективности морских портов по всему миру на основе критериев, связанных со временем, которое требуется контейнеровозам для завершения погрузки и разгрузки контейнеров в порту в течение всего периода этого года.

CPPI рассчитывается на основе факторов, связанных со временем входа судна в поток, доками, погрузочно-разгрузочными мощностями вверх и вниз по порту и общим количеством груза/рейса, из которого судно выходит из порта в поток. Кроме того, рассчитываются и 2 фактора: большие корабли (более экономичные) и информационные технологии – цифровизация.

Как будет планироваться порт Кай Меп в будущем?

Порт Тан Канг - Кай Меп Тхи Вай (называемый TCTT) расположен в промышленной зоне Кай Меп, в районе Фыок Хоа, город Фуми, провинция Бариа - Вунгтау. Создан 30 октября 2015 года и официально введен в эксплуатацию 1 января 2016 года, является одним из глубоководных портовых кластеров, который считается наиболее развитым импортно-экспортным перевалочным центром в регионе Юго-Восточной Азии.

TCTT расположен в промышленном парке Кай Меп в квартале Тан Лок - округ Фыок Хоа - город Фуми - провинция Бариа-Вунгтау. Порт расположен в 1 км от слияния рек Тхи Вай и Кай Меп, в 25,7 км от буя № 2 Вунгтау.

Район Цай Меп - Тхи Вай имеет около 35 портов, в настоящее время введено в эксплуатацию 22 порта (19 официальных проектов, 3 временных проекта), мощностью 117,8 млн. тонн/год, в том числе 7 контейнерных портов мощностью 6,8 млн. TEU/год.

Кай Меп – Тхи Вай сформировал 16 железнодорожных маршрутов дальнего следования в США и Европу, опередив другие страны Юго-Восточной Азии (только после Малайзии и Сингапура, потому что это 2 хаба); Размер судов, заходящих в Кай Меп, быстро увеличивается: 40% железнодорожных линий превышают 160 000 DWT. Суда на евразийском маршруте в основном эксплуатируют флот в 18 000 TEUS и более, самое большое судно в / из международного порта Кай Меп (CMIT) составляет 194 000 DWT.

В соответствии с Генеральным планом развития системы морских портов Вьетнама в период 2021 - 2030 годов, видением до 2050 года, утвержденным премьер-министром, и детальным планированием морских портов, портов, причалов, буев, акваторий и водных объектов в период 2021 - 2030 годов, видением до 2050 года Министерства транспорта, Кай Меп - Тхи Вай будет принимать крупнотоннажные суда для производства товаров, район Кай Меп будет портом-воротами, международная перевалка с контейнерными причалами, генеральными, навалочными грузами, жидкими / газовыми грузами. Что касается пристани Тхи Вай, то она будет способствовать межрегиональному социально-экономическому развитию.

В частности, в районе причала Кай Меп есть контейнерные, генеральные, навалочные грузы, наливные/газовые грузы, принимающие контейнеровозы дедвейтом 80 000 - 250 000 тонн и более при наличии соответствующих требованиям судов и генеральные суда, наливные/газовые грузы дедвейтом до 150 000 тонн и более для снижения нагрузки в соответствии с условиями эксплуатации морского канала. К 2025 году причал Кай Меп будет иметь 26-27 причалов общей протяженностью 6679 м, способных пропускать 113,6 млн – 130 млн тонн грузов. К 2030 году масштабы развития причала Кай Меп увеличатся до 31-32 причалов общей протяженностью 8479-8879 м, способных пропускать 145,6 млн. – 170,1 млн. тонн грузов.

Между тем, район пристани Тхи Вай планируется обслуживать межрегиональное социально-экономическое развитие с общими причалами, контейнерами, навалочными грузами, жидкими / газовыми грузами. Причал может принимать суда водоизмещением до 100 000 DWT в Фу Ми или больше, если это возможно, до 60 000 DWT в Ми Суане и до 30 000 DWT вверх по течению от моста Фыок Ан. К 2025 году здесь будет 28-32 причала, общей протяженностью 7966 – 8085 м. пропускная способность 44,7 млн – 59,2 млн тонн. К 2030 году в районе причала Тхи Вай будет 33-37 причалов, общей протяженностью 9367-10 742 м, пропускной способностью 53-71,9 млн тонн.

Мало того, развитие общественной морской инфраструктуры также будет осуществляться поэтапно для обеспечения целей плана. В частности, дорожная инфраструктура, соединяющая для развития порта Кай Меп - Тхи Вай, будет приоритетной для строительства, в том числе: скоростная автомагистраль Бьен Хоа - Вунгтау, скоростная автомагистраль Бьен Хоа - Кай Меп, межпортовая дорога, мост Фыок Ан в порт Кай Меп - порт Тхи Вай, скоростная автомагистраль Бен Лык, Лонг Тхань.

Инфраструктура внутренних и прибрежных водных путей включает в себя: Реконструкцию и модернизацию внутренних водных путей вдоль логистических коридоров, соединяющих юго-восток и юго-запад с портами в Хошимине, Ба-Риа-Вунгтау, Камбоджа международный водный путь

Железнодорожная инфраструктура включает в себя: маршруты Бьен Хоа – Вунгтау, соединяющие Сайгон – Лок Нинь для перевозки грузов с юго-востока, Центральное нагорье, международные перевозки в Кай Меп.

Источник: Nhịp sống kinh tế


Тэги: морской порт во Вьетнаме,
#морской порт Вьетнама #контейнер


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Вьетнамский порт Кай Меп (Ба Риа - Вунгтау) занимает 12-е место среди 348 самых эффективных контейнерных портов в мире. Этот рейтинг порта Кай Меп выше, чем у некоторых крупных морских портов, таких как Сингапур (18-е место), Иокогама - Япония (15-е место), Пусан - Южная Корея (22-е место).

Бизнес,

7 минут назад

Apple планирует открыть десятки новых магазинов Apple Store в Европе и Азии к 2027 году, но Вьетнама в этом списке нет.

Бизнес,

1 день назад

Вьетнамский производитель электромобилей VinFast отозвал свои первоначальные планы по первичному публичному размещению акций (IPO) в США и подаст новую заявку после предполагаемого слияния бизнеса.

Бизнес,

2 дня назад

Согласно годовому отчету тайваньского гиганта электроники, Hon Hai Precision Industry Co., Ltd., также известная как Foxconn, в 2022 году зафиксировала прибыль после уплаты налогов от дочерних компаний во Вьетнаме в размере 318,9 млн долларов.

Бизнес,

3 дня назад

Крупнейшая вьетнамская пивоварня Sabeco, в которой тайский гигант напитков ThaiBev владеет 64% акций, за последние два месяца снизила рыночную капитализацию на 23,4 трлн донгов (почти 1 млрд долларов) до примерно 100 трлн донгов (4,26 млрд долларов).

Бизнес,

1 неделю назад

Коммерческий акционерный банк National Citizen (NCB) хочет продать принадлежащие ему 203 миллиона акций Bamboo Airways по цене 5 500 донгов (0,23 доллара).

Бизнес,

1 неделю назад

После года продажи подержанных мотоциклов первая станция технического обслуживания мотоциклов Okxe в Хошимине начала продавать новые мотоциклы с использованием модели Online to Offline (O2O).

Бизнес,

1 неделю назад

Сеть кинотеатров CJ CGV в Республике Корея сообщила о выручке в размере 59,1 млрд вон (44,8 млн долларов США) и операционной прибыли во Вьетнаме в размере 9,3 млрд вон в первом квартале этого года.

Бизнес,

1 неделю назад

Индийское приложение для аренды автомобилей Zoomcar покинет Вьетнам с конца мая, через 1,5 года после своего дебюта в стране Юго-Восточной Азии в октябре 2021 года, объявила компания во вторник.

Бизнес,

1 неделю назад

Поставщик Apple Wistron присоединяется к глобальной волне производства электроники во Вьетнаме после прекращения производства iPhone в Индии.

Бизнес,

1 неделю назад

Царство птиц властвует над горной вершиной Бач Ма

5 вилл на окраине Ханоя для летнего отдыха

Башня из ракушек Бао Тич в городе Нячанг

Фукуок, Кат Ба входят в число самых потрясающих островов Юго-Восточной Азии

Кофейня в Сайгоне предлагает отдых в кемпинге

На улице Буй Вьен снова оживленно: вновь открываются бары и ночные клубы