inDriver запустила услуги такси в режиме реального времени в Хошимине
Международное приложение для заказа такси inDriver сделало свои услуги по заказу автомобилей и мотоциклов доступными в Хошимине.
После дебюта в центральном регионе фирма, занимающаяся организацией поездок, стремится укрепить свои позиции во Вьетнаме, продолжая предоставлять более доступные, доступные и справедливые решения для поездок.
inDriver, входящий в число лучших приложений для поездок в мире, предлагает уникальный опыт, когда пассажиры и водители могут самостоятельно договариваться о стоимости поездки.
По словам Егора Федорова, главного операционного директора inDriver, запуск услуг по вызову такси в Хошимине является естественным следующим шагом для компании, поскольку она продолжает стремиться укрепить позиции в стране.
Он сказал, что запуск услуг в Хошимине был важным шагом, особенно в то время, когда потребность в более доступных, доступных и справедливых решениях для мобильности стала более важной, чем когда-либо.
Он считал, что модель службы вызова такси предоставила большую свободу выбора пользователям во Вьетнаме с тех пор, как она начала предлагать услуги на рынке.
“Сегодняшний запуск также служит свидетельством нашей твердой приверженности удовлетворению потребностей рынка автомобильных перевозок во Вьетнаме. Вступая в новое путешествие в новом году, мы продолжим фокусироваться на улучшении наших услуг и улучшении пользовательского опыта за счет добавления новых функций и услуг, а также продолжим изучать другие возможности для роста”, - добавил он.
inDriver неуклонно растет, несмотря на то, что сталкивается с чрезвычайными проблемами из-за продолжающейся ситуации с COVID-19, затрагивающей весь мир. Приложение для вызова такси в прошлом году отметило впечатляющую веху, когда в июне прошлого года компания совершила 1 миллиард поездок по всему миру.
В отличие от любых других приложений для поездок, доступных в настоящее время во Вьетнаме, inDriver предоставляет своим пользователям свободу выбора условий и предпочтений для своих поездок. Эта функция, известная как предложения в режиме реального времени, позволяет пассажирам сначала сделать предложение по тарифу при запросе поездки. Затем близлежащие водители получат запрос на поездку и смогут принять предложение, проигнорировать запрос или договориться о более выгодном тарифе.
Эта функция эффективно борется с алгоритмами, используемыми другими компаниями, которые повышают тарифы на поездки из-за часов пик, условий дорожного движения и истории запросов.
Эта функция также уникальна тем, что водители не назначаются пассажирам автоматически. Как только пассажиры получают встречные предложения от близлежащих водителей, они могут свободно выбирать водителя, соответствующего их предпочтениям - тариф, рейтинг водителя, предполагаемое время прибытия или модель транспортного средства.
Чтобы обеспечить безопасность пользователей, inDriver предоставляет такие функции, как возможность делиться информацией о местоположении GPS и поездке в режиме реального времени из приложения с доверенными контактами, а также специальную кнопку экстренной помощи, которая свяжет пользователей напрямую с правоохранительными органами в случае чрезвычайной ситуации.
Основана в 2012 году в Сибири с целью предоставления более доступных, доступных и гибких транспортных решений.
inDriver превратился в быстрорастущую платформу для поездок. С помощью модели сделок в режиме реального времени мы развиваем сервис мобильности, возвращая пользователям то, что они ценят больше всего: свободу выбора.
В 2018 году компания начала международную экспансию, которая позволяет нашим сервисам охватывать более 100 миллионов пользователей в 38 странах в более чем 500 городах.
Источник: nhipcaudautu.vn
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Дочерняя компания Petrovietnam PV Gas обсуждает закупки сжиженного природного газа (СПГ) у американской компании ExxonMobil и российской компании "Новатэк", причем последняя - на период 2023-2026 гг.
12 часов назад
Четыре дочерние компании Samsung во Вьетнаме получили общую прибыль в размере 1 407,5 млрд вон ($1,08 млрд) в первом квартале этого года, что на 18,4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно промежуточному бизнес-отчету южнокорейского технологического гиганта.
1 день назад
Государственная телекоммуникационная группа VNPT сообщила о прибыли после уплаты налогов в размере 5,41 трлн донгов ($229,5 млн) в 2022 году, что на 6,8% больше, чем в прошлом году.
3 дня назад
Posco Vietnam Co, Ltd., стопроцентная дочерняя компания южнокорейского сталепроизводителя Posco Holdings, зафиксировала чистый убыток в размере KRW39,73 млрд ($30,44 млн) в 2022 году против чистой прибыли KRW42,19 млрд ($32,44 млн) в 2021 году.
1 неделю назад
Согласно отчетам фирмы, вьетнамские дочерние компании южнокорейской LS Electric зафиксировали продажи в размере 27 млрд вон (20,74 млн долларов США) в первом квартале 2023 года, что на 20% больше, чем в прошлом году.
1 неделю назад
WinCommerce, подразделение розничной торговли продуктами питания Masan Group, в пятницу вновь открыло магазин WinMart Thang Long в районе Ханой Кау Джэй как «первый в столице магазин по модели магазина впечатлений».
1 неделю назад
Выручка Formosa Ha Tinh в 2022 году упала на 15,7% в годовом исчислении до 124,5 млрд тайваньских долларов (4,02 млрд долларов). В 2021 году производитель стали зафиксировал прибыль в размере 33,47 млрд тайваньских долларов (1,08 млрд долларов США).
1 неделю назад
Технологический гигант VNG ожидает в этом году убыток в размере 572 млрд. донгов (24,31 млн. долларов США), что станет третьим годовым убытком подряд, сообщил он акционерам.
2 недели назад
Инвестиционная компания NovaGroup зарегистрировалась для продажи почти 7% акций своей дочерней компании Novaland.
2 недели назад
Вьетнамский частный перевозчик Bamboo Airways сообщил об убытках в размере 17,6 трлн донгов ($748 млн) в 2022 году, что примерно на $84 млн больше, чем совокупный показатель Vietnam Airlines и Vietjet Air.
2 недели назад