Гигант электронной коммерции Amazon нацелен на расширение во Вьетнаме
Гигант электронной коммерции будет продвигать службу доставки под пристальным вниманием в других странах.
Amazon не одобряет продавцов, которые пользуются только ее службой доставки, сказал директор компании во Вьетнаме, одном из быстрорастущих рынков гиганта электронной коммерции США для бизнеса сторонних продавцов.
Компания решала проблемы, поднятые регуляторами конкуренции в других странах, которые утверждают, что продавцы получают преференции, такие как более высокий рейтинг страниц, если они выбирают доставку Amazon (FBA) по сравнению с другими вариантами логистики.
«Доставка - не единственный решающий фактор, их может быть гораздо больше», - сказал Гиджа Сеонг, глава отдела глобальных продаж Amazon во Вьетнаме, добавив, что на рейтинг результатов поиска влияют релевантность, популярность, отзывы и другие критерии.
«Речь идет не о FBA, а о том, что вы предлагаете клиенту?» - сказал Сеонг репортерам во время видеозвонка во вторник.
На прошлой неделе антимонопольное агентство Италии оштрафовало Amazon за несправедливое продвижение FBA. Компания заявила, что подаст апелляцию.
Во Вьетнаме Amazon и Alibaba тесно сотрудничают с правительством, чтобы нанимать компании для экспорта через свои соответствующие торговые площадки. Страна уже является центром производства и экспорта, и конкуренты в области электронной коммерции используют эту черту, чтобы привлечь больше малых предприятий в сеть.
По словам Сеонга, стратегия роста Amazon на следующий год включает в себя продвижение своих услуг фулфилмента среди вьетнамских поставщиков и обучение их, например, обучающим материалам на YouTube. Компания заявила, что во Вьетнаме рост выше, чем в Индонезии, Таиланде, Малайзии и Филиппинах, но не уточнила, относится ли этот рост к продажам или количеству поставщиков.
Экспорт товаров «Сделано во Вьетнаме» вырос на 48% за год до 31 августа для малых и средних компаний Вьетнама на Amazon, сообщил ритейлер. Самыми продаваемыми категориями были товары для дома, кухни, одежда, а также товары для здоровья и личной гигиены.
В то время как заводы Вьетнама производили товары для онлайн-покупателей в США и Европе, поскольку они были заблокированы, у Amazon нет местного сайта, посвященного вьетнамским потребителям. Технологическая компания из Сиэтла вышла на рынок электронной коммерции Юго-Восточной Азии с запуском amazon.sg в 2019 году, но «к сожалению, нет четкой дорожной карты» относительно того, когда она выйдет за пределы Сингапура, сказал Сеонг.
Китайская Alibaba уже работает во Вьетнаме с Lazada. Amazon и Alibaba также конкурируют за региональный бизнес облачных услуг.
Источник: Nikkei
#электронная коммерция #Amazon
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Японский ритейлер Aeon запустил во Вьетнаме новый лейбл, ориентирующийся на дешевую повседневную одежду, как ответ брендам вроде H&M или Uniqlo.
2 дня назад
Вьетнамский перевозчик Vietravel будет сотрудничать с расположенной в Хошимине акционерной компанией Asean Cargo Gateway Joint Stock Company (ACG) для запуска сервиса грузовых авиаперевозок, внеся 51% и 49% капитала соответственно.
3 дня назад
Trung Nguyen и Highlands Coffee - ведущие сети кофеен во Вьетнаме по количеству торговых точек, узнаваемости и популярности, показало исследование Q&Me.
3 дня назад
VinFast собирается осуществить свою первую глобальную поставку в декабре, поскольку планирует отправить около 5 000 электромобилей в США, Канаду и Европу в ноябре этого года, сообщил вьетнамский стартап по производству электромобилей в субботу.
3 дня назад
Застройщик Novaland, поддерживаемый глобальной частной инвестиционной компанией Warburg Pincus, стремится развивать интегрированный поселок площадью около 30 000 гектаров в провинции Центральное нагорье Лам Донг.
3 дня назад
Masan Group официально запустила свою торговую платформу WIN во Вьетнаме в пятницу, планируя международное первичное публичное размещение акций (IPO) для своего потребительского розничного подразделения The CrownX в 2023-2024 годах.
5 дней назад
Китайская государственная компания Chery Automobile заявила, что хочет продать свой первый автомобиль вьетнамского производства к следующему году.
5 дней назад
MoMo E-Wallet и Starbucks Vietnam недавно объявили о своем сотрудничестве, в результате которого первый станет первым в своем роде интегрированным платежным средством во всех магазинах Starbucks по всей стране.
6 дней назад
Компания Vinfast Trading and Service Limited Liability Company объявила о планах официально передать первую партию электромобилей VF 8 (EV) клиентам 10 сентября на своем заводе в северном портовом городе Хайфонг.
6 дней назад
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group готов рассмотреть возможность запуска во Вьетнаме мощностей по производству бумажной упаковки с перспективой поставок на рынки стран АСЕАН.
1 неделю назад