Гигант электронной коммерции Amazon нацелен на расширение во Вьетнаме
Гигант электронной коммерции будет продвигать службу доставки под пристальным вниманием в других странах.
Amazon не одобряет продавцов, которые пользуются только ее службой доставки, сказал директор компании во Вьетнаме, одном из быстрорастущих рынков гиганта электронной коммерции США для бизнеса сторонних продавцов.
Компания решала проблемы, поднятые регуляторами конкуренции в других странах, которые утверждают, что продавцы получают преференции, такие как более высокий рейтинг страниц, если они выбирают доставку Amazon (FBA) по сравнению с другими вариантами логистики.
«Доставка - не единственный решающий фактор, их может быть гораздо больше», - сказал Гиджа Сеонг, глава отдела глобальных продаж Amazon во Вьетнаме, добавив, что на рейтинг результатов поиска влияют релевантность, популярность, отзывы и другие критерии.
«Речь идет не о FBA, а о том, что вы предлагаете клиенту?» - сказал Сеонг репортерам во время видеозвонка во вторник.
На прошлой неделе антимонопольное агентство Италии оштрафовало Amazon за несправедливое продвижение FBA. Компания заявила, что подаст апелляцию.
Во Вьетнаме Amazon и Alibaba тесно сотрудничают с правительством, чтобы нанимать компании для экспорта через свои соответствующие торговые площадки. Страна уже является центром производства и экспорта, и конкуренты в области электронной коммерции используют эту черту, чтобы привлечь больше малых предприятий в сеть.
По словам Сеонга, стратегия роста Amazon на следующий год включает в себя продвижение своих услуг фулфилмента среди вьетнамских поставщиков и обучение их, например, обучающим материалам на YouTube. Компания заявила, что во Вьетнаме рост выше, чем в Индонезии, Таиланде, Малайзии и Филиппинах, но не уточнила, относится ли этот рост к продажам или количеству поставщиков.
Экспорт товаров «Сделано во Вьетнаме» вырос на 48% за год до 31 августа для малых и средних компаний Вьетнама на Amazon, сообщил ритейлер. Самыми продаваемыми категориями были товары для дома, кухни, одежда, а также товары для здоровья и личной гигиены.
В то время как заводы Вьетнама производили товары для онлайн-покупателей в США и Европе, поскольку они были заблокированы, у Amazon нет местного сайта, посвященного вьетнамским потребителям. Технологическая компания из Сиэтла вышла на рынок электронной коммерции Юго-Восточной Азии с запуском amazon.sg в 2019 году, но «к сожалению, нет четкой дорожной карты» относительно того, когда она выйдет за пределы Сингапура, сказал Сеонг.
Китайская Alibaba уже работает во Вьетнаме с Lazada. Amazon и Alibaba также конкурируют за региональный бизнес облачных услуг.
Источник: Nikkei
#электронная коммерция #Amazon
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Petrovietnam, Petrolimex, Vingroup, банк BIDV и Agribank входят в число 50 крупнейших компаний Юго-Восточной Азии, согласно рейтингу Fortune Southeast Asia 500 2025 года.
1 день назад
Заместитель премьер-министра Чан Хонг Ха 11 июня одобрил предложение Министерства строительства о предоставлении лицензии на авиаперевозки компании Sun PhuQuoc Airways Co. Ltd.
1 неделю назад
Вьетнамским разработчикам станут доступны инструменты монетизации, включая внутриигровые покупки, подписки и рекламу.
1 неделю назад
Vingroup, ведущий частный конгломерат Вьетнама, присоединится к консорциуму с энергетической компанией VinEnergo, контрольный пакет акций которой принадлежит миллиардеру Фам Нят Выонгу, для инвестирования в проект строительства электростанции на сжиженном природном газе мощностью 4800 МВт в северном портовом городе Хайфон.
1 неделю назад
Корпорация FedEx Express, одна из крупнейших в мире компаний по экспресс-перевозкам, перешла на прямое обслуживание клиентов во Вьетнаме на фоне растущего спроса на международные перевозки в этой стране Юго-Восточной Азии.
2 недели назад
Ведущая технологическая компания Вьетнама CMC Corporation в понедельник приступила к реализации своего проекта Hanoi CMC Creative Space стоимостью 300 миллионов долларов (CCS Hanoi).
2 недели назад
Компания Emall Vietnam, владеющая сетью из 100 магазинов элитной деловой обуви под брендами Pierre Cardin и Oscar во Вьетнаме, взяла на себя всю обувную систему Pierre Cardin в Таиланде.
2 недели назад
По данным Apple, Вьетнам в настоящее время участвует в производстве и сборке нескольких флагманских устройств, включая iPad, Mac (MacBook и Mac mini), HomePod, Apple Watch и AirPods.
2 недели назад
В 2024 году авиакомпания расширила свою маршрутную сеть, запустив 20 новых маршрутов, как международных, так и внутренних, увеличив общую сеть полетов до 145 маршрутов.
2 недели назад
Вьетнамский гигант розничной торговли Mobile World Investment Corp (HoSE: MWG) сообщила о росте выручки на 13% в годовом исчислении до 48,6 трлн донгов ($1,77 млрд) за первые четыре месяца этого года, достигнув 32% от целевого показателя на весь год.
3 недели назад