Бамбуковые электронные велосипеды Haybike завоевывают все большее признание
Вьетнамский производитель электровелосипедов Haybike стремится завоевать нишу рынка, поскольку все больше людей предпочитают езду на велосипеде в качестве экологичного образа жизни. Инвестор беседует с генеральным директором компании Haybike Нгуен Ван Туйеном о том, к чему стремится его компания.
На рынке уже есть много устоявшихся брендов электровелосипедов, таких как Giant, Panasonic и Yamaha PAS. Чем отличается Haybike?
Конкурировать с крупными брендами сложно, поскольку Giant, Panasonic, Yamaha и другие имеют многолетний опыт и используют высокие технологии. Требуется много денег как на технологию, так и на маркетинг, не говоря уже о терпении в достижении точки безубыточности. Поэтому мы пошли своим путем.
Бамбук - очень типичный вьетнамский материал, который можно использовать в больших количествах. Он прочный, долговечный, гибкий и твердый. Он дешевый, но твердый, как сталь, и более гибкий, чем сталь. Haybike использует бамбук для производства электронных велосипедов, в то время как другие бренды этого не делают.
Мы вкладываем вьетнамские эмоции и душу в наши бамбуковые изделия, которые на внутреннем рынке стоят дешевле, чем некоторые импортные аналоги.
Дизайн также чрезвычайно важен, что мы согласуем с предпочтениями вьетнамцев. Мы используем программное обеспечение для определения высоты электронного велосипеда, положения сиденья, длины и размера тела, возраста, принадлежности клиента к мужскому или женскому полу и т.д.
Компания Haybike родилась во Вьетнаме и хорошо понимает вьетнамский рынок. Таким образом, Haybike может создавать различные впечатления. Наши клиенты также распространяют наше послание о "зеленом" образе жизни, защите окружающей среды и социальной ответственности.
Для любого производителя невозможно гарантировать 100% безошибочность продукции. Наши решения по обслуживанию клиентов направлены на решение любых проблем, которые могут возникнуть.
Использование бамбука может вызвать опасения по поводу безопасности продукции. Как бы вы решили эту проблему?
Мы добились успеха в обеспечении безопасности продукции при использовании дружественного и возобновляемого материала. Бамбук - это органический материал, а не металл. Для решения проблем, связанных с бамбуком, таких как гниение или выветривание, требуются технические решения. Это довольно сложный процесс, но компания Haybike решила эти проблемы для создания долговечных изделий.
Жизненный цикл продукции Haybike составляет 12 лет. При благоприятных погодных условиях срок службы может достигать 20 лет. Однако 12 лет - это наш ориентир, который можно считать длительным жизненным циклом для велосипеда.
Цены на бензин растут, и все больше вьетнамцев осознают необходимость экологичного образа жизни. Считаете ли вы это преимуществом для производителей электронных велосипедов?
В целом, люди во Вьетнаме и во всем мире становятся более экологичными. Велоспорт становится все более популярным в Европе, которая раньше зависела от автомобилей. В настоящее время население Нидерландов составляет около 17 миллионов человек, при этом используется 23 миллиона велосипедов.
Вьетнам также находится в процессе развития и достигнет пика производства велосипедов к 2030 году. После двух лет вспышек Covid-19 велоспорт очень быстро распространился. Производители велосипедов во Вьетнаме и во всем мире в последнее время испытывают дефицит поставок, поэтому требуется увеличение производственных мощностей.
Наш собственный прогноз пика вьетнамского рынка - 2025, а не 2030 год. Мы также ожидаем, что за этим последует устойчивый рост.
Что касается бамбука, мы считаем, что использование его для производства велосипедов может создать большую ценность по сравнению с другими продуктами.
Что касается роста цен на бензин во всем мире, то альтернативными вариантами решения этой проблемы я считаю электромобили, езду на велосипеде и общественный транспорт.
С какой самой большой проблемой вы столкнулись при разработке Haybike?
Во время двухлетней пандемии, несмотря на высокий рыночный спрос, во Вьетнаме и Европе была нарушена цепочка поставок материалов и запасных частей, что привело к перебоям в производстве и снижению продаж.
Ваша продукция уже доступна в странах ЕС и Северной Америки. Расскажите, пожалуйста, о вашем опыте проникновения на эти рынки?
При выходе на зарубежные рынки мы столкнулись со многими трудностями из-за более высокого спроса на качественную продукцию.
Мы подписали спонсорский контракт с футбольным клубом Heerenveen в Нидерландах, чтобы они использовали наш бамбуковый велосипед. Это был один из наших первых шагов в Европу.
Клиенты на этих рынках очень практичны, чрезвычайно конкретны и строги в требованиях. Если мы не будем внимательны, то можем столкнуться с дорогостоящими юридическими проблемами. Нам повезло, что у нас есть партнеры, которые хорошо понимают европейский рынок.
Каковы ваши прогнозы относительно рынков электровелосипедов во Вьетнаме и Юго-Восточной Азии?
Постпандемический спрос во Вьетнаме и регионе резко возрастает. По данным нашего исследования, объем внутреннего рынка достиг 7500 млрд донгов (более 320 млн долларов) и растет в среднем на 30% в год. Рынок Юго-Восточной Азии больше по размеру и аналогичен по темпам роста.
Чего могут добиться иностранные предприятия, сотрудничая с Haybike?
Haybike желает объединиться с авторитетными и потенциальными партнерами в зарубежных странах. Вместе мы сможем создать больше продукции более высокого качества. Партнерство может помочь нам поставлять продукцию на зарубежный рынок, в том числе технологию производства.
Источник: The Investor
#компании Вьетнама #инвестиция #Вьетнамский стартап
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
По прогнозам, вьетнамский автомобильный рынок останется слабым в первой половине этого года, а во второй половине начнет набирать обороты.
14 минут назад
Большинство предприятий, работающих во вьетнамской авиационной промышленности и сфере вспомогательных услуг, сообщили о снижении чистой прибыли в четвертом квартале 2023 года по сравнению с предыдущим годом.
22 минуты назад
С пика почти в 4000 сотрудников и доходах более 2 триллионов донгов (82 миллиона долларов) текстильная фирма Garmex Saigon скатилась к отсутствию заказов и имеет всего 35 сотрудников.
22 часа назад
TC Services Vietnam Co., Ltd, дочерняя компания малайзийской Tan Chong Motor Holdings Berhad, будет импортировать, распространять и продавать автомобили и запчасти, произведенные китайской GAC Motor International.
22 часа назад
Amazon Global Selling Vietnam только что опубликовала отчет о расширении возможностей малых и средних предприятий (МСП) во Вьетнаме за 2023 год, в котором подробно описывается, как инвестиции, инновации и инициативы компании помогают МСП по всей стране увеличивать продажи своей продукции, развивать бренды и ускорять экспорт.
1 день назад
Вьетнамская Mobile World Investment Corporation (MWG) сообщила о чистой прибыли в размере 168 млрд донгов (6,9 млн долларов США) в 2023 году, что на 96% ниже, чем в прошлом году, что является самым низким уровнем с 2013 года.
4 дня назад
Вьетнамский автопроизводитель Kim Long Motors открыл автомобильный завод стоимостью 3500 миллиардов донгов (143,7 миллиона долларов) в центральной провинции Тхыа Тьен-Хюэ.
4 дня назад
Экономический спад и скандал с тестами на безопасность, связанный с дочерней компанией Toyota, усилили давление на Toyota Vietnam.
1 неделю назад
Пара автомобилей Omoda C5, произведенных китайским автопроизводителем Chery, была представлена в Хайфоне, крупном портовом городе на севере Вьетнама.
2 недели назад
Последний список богатейших людей мира Forbes показал, что число вьетнамских долларовых миллиардеров сократилось до пяти с шести, зарегистрированных в начале этого года, а председатель производителя потребительских товаров Masan Group Нгуен Данг Куанг потерял свое место.
2 недели назад