Vietnews.ru

Вьетнамские авиалинии наращивают онлайн-сервисы на фоне быстрорастущей тенденции


Вьетнамские авиакомпании уделяют особое внимание совершенствованию своих онлайн-сервисов и мобильных приложений, чтобы максимально облегчить пассажирам процесс бронирования и регистрации.

Поскольку онлайн-покупки и платежи стали быстро растущей тенденцией во Вьетнаме, особенно после новой эпидемии коронавирусной болезни (COVID-19), авиакомпании в стране решили увеличить свои онлайн-сервисы, такие как бронирование, регистрация, раздел мест и предварительные заказы еды в полете.

Местные перевозчики также совершенствуют свои мобильные приложения, которые предоставляют последние обновления о скидках и помогают пассажирам сократить время бронирования.

По словам заместителя директора бюджетного перевозчика Vietjet Air Нгуен Тхи Туй Биня, до 99 процентов текущих доходов авиакомпании приходится на безналичный расчет.

Безналичная выручка Vietjet в прошлом году превысила 2,5 миллиарда долларов США, что на 25 процентов больше, чем в 2018 году, добавил Бинь.

Авиакомпания завершает работу над новой версией системы онлайн-платежей, которая позволит пассажирам приобретать билеты с помощью Visa, Master, JCB, Amex, внутренних дебетовых карт и электронного банкинга, предоставляемого примерно 40 вьетнамскими и иностранными банками.

Клиенты также смогут оплачивать свои авиабилеты в рассрочку, уточнил замдиректора.

Vietjet разрабатывает "супер-приложение", которое помогает клиентам покупать авиабилеты и предоставляет другие услуги, такие как бронирование гостиниц, прокат автомобилей и кредитование.

Для Нгуен Хоанг, офисного работника в Хошимине, бронирование авиабилетов никогда не было быстрее и проще.

Хоанг сказал, что недавно купил билет до Ханоя, и ему потребовалось всего две минуты, чтобы завершить покупку онлайн.

Ему нужен был только смартфон с подключением к Интернету, чтобы выбрать пункт назначения, подходящее расписание рейсов и билет с различными вариантами онлайн-оплаты.

Поскольку онлайн-бронирование стало растущей тенденцией, агенты по продаже авиабилетов наблюдают резкое сокращение числа клиентов, по словам Нгуен То Нхы, которая управляет билетной кассой в районе Фу Нхуан, Хошимин.

Чтобы справиться с этой проблемой, фирме пришлось предоставить больше услуг, включая прокат автомобилей и бронирование туров, добавил Нхы.

Источник: Tuoi Tre News



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ