Vietnews.ru
Туризм

Сайгон: Город на мотоциклах

(Читать 1 мин.)

Первый звук, который каждый человек, живущий в городе Хошимин, может услышать каждое утро, скорее всего, будет не петухом, а скорее ускорением мотоцикла, будь то издалека или просто по соседству.

Статистика Департамента транспорта города Хошимина показывает, что в марте 2017 года в городе было 7,3 миллиона мотоциклов.

Данные Управления общей статистики Вьетнама (ГСО) показывают, что официальное население города в 2016 году составляло 8,3 миллиона человек.

Обоснование

Имея от 700 до 2000 долларов США, даже Сайгонцы, получающие средний доход, могут позволить себе совершенно новый мотоцикл.

Держать одно также экономично. При недельной стоимости бензина около 3,5 долларов, стоимости парковки около 22 центов и 25 долларов или около того на круглогодичное техническое обслуживание, это может составить ежегодные расходы около 200 долларов, все еще скромные по сравнению со средним годовым доходом на душу населения в 5400 долларов для Сайгона, согласно данным GSO.

Вдоль улицы припаркованы мотоциклы, на которых сидят водители. Фото: Tuoi Tre

Выбор мотоциклов также основан на нескольких факторах. Некоторые предпочли бы огромный багажник с достаточным пространством внутри скутера, чтобы хранить свои вещи, будь то школьная сумка с ноутбуком или другие вещи.

Покупатели также могут выбирать между автоматическим или ручным приводом, причем женщины-водители, как правило, предпочитают автоматическую версию "hop-on-and-ride", более управляемую.

Но именно гибкость мотоцикла заставляет его тикать.

Тиен, университетский преподаватель в возрасте около 20 лет, проживающий в районе Бинь Тхань, проводит свой день, используя свой 15-месячный скутер.

Он ездит на своем двухколесном транспорте, чтобы купить буханку хлеба всего в 500 метрах, зайти в парикмахерскую примерно в километре и купить жене чай с пузырьками из-за угла.

Катаясь на своем скутере, он может остановиться где угодно: в придорожном круглосуточном магазине или у уличного торговца.

Есть также объездные пути, которые он может сделать, поскольку его транспорт разрешен на всех дорогах общего пользования, за исключением пешеходного участка в районе 1.

Уличные торговцы за работой. Фото: Tuoi Tre

Такая гибкость также может привести к уникальным вьетнамским сценам: совершенно новая Yamaha Classico, перевозящая до трех взрослых пассажиров, десятилетняя ветхая Honda Wave, борющаяся под гигантскими грудами вещей, прочно закрепленными вокруг заднего сиденья, или щедрый водитель скутера, толкающий ногой своего товарища-гонщика с механическими проблемами через море движения.

Уличные торговцы также цепляются за транспортные средства, продавая все виды продуктов прямо с заднего сиденья, таких как бань ми (вьетнамский сэндвич), каша, мороженое, рисовые бумажные пирожные и кофе.

Однако слишком большая гибкость может привести к безрассудству. Каждую минуту или около того мотоциклист выезжает на полосу встречного движения, обгоняет машину на волосок, маневрирует на тротуаре, перескакивает через светофор, поворачивает без сигнала и делает незаконные развороты.

Парковка: еще один выигрышный момент

По сравнению с водителями автомобилей, мотоциклисты имеют огромное преимущество в отношении того, где, как и когда парковаться.

Прежде чем найти ключи от машины, чтобы поехать в центр города на выходные, владельцы автомобилей вполне могут уже обдумывать свои варианты парковки, так как это может быть неприятным опытом.

Мужчина ездит на ветхом мотоцикле, натягивая сумки на тележку, как часть своей повседневной работы. Фото: Tuoi Tre

В Сайгоне, как многие до сих пор называют Хошимин, мотоциклы одержали верх. Водители имеют молчаливую привилегию парковаться по желанию: на тротуаре, посреди дороги, перед уличной кофейней. Таким образом, расстояние между парковкой и пунктами назначения становится минимальным.

На дорожках парков и прибрежных общественных мест припаркованные велосипеды оказываются еще более функциональными: они могут служить местами для пар, собирающихся в недорогие дни.

Опыт иностранца

Иностранцы, приезжающие в Сайгон, могут оказаться на пороге смерти.

Эрик, 35-летний американец, проживший в этом городе три года, рассказывает о своем первом дне, когда он нашел свои ноги в южном городе: “я был взволнован. Но моя жена была напугана до смерти.”

“Было немного трудно понять, куда направляются эти скутеры, но через некоторое время я узнал, что никто не собирается нас бить”, - добавляет он.

Когда его спрашивают, Какой совет он дал бы своим соотечественникам-иностранцам, он смеется: "сохраняйте спокойствие и плывите по течению. Смешайтесь с Сайгонскими мотоциклистами, и вы увидите, что их лай гораздо хуже, чем их укус.- Эрик считает себя умелым наездником.

Иностранные туристы, не знакомые с идеей балансировать свой путь вперед на двухколесном транспорте, могут испытать себя с помощью услуг "мотоцикл напрокат", доступных повсюду в центре города, включая туристический центр на улице Буй-Вьен.

Водители должны прогуливать свои велосипеды по коленной воде в городе Хошимин. Фото: Tuoi Tre

Уязвимы к погоде

Мтоцикл также является вариантом путешествия на открытом воздухе, что означает, что водители находятся во власти погодных условий.

В жаркий день мотоциклистам приходится терпеть ощущение тесноты от ношения шлема, в то время как резкий солнечный свет бьет на них, обжигающий горячий воздух, который ударяет в лицо, и вся защитная одежда, такая как очки, перчатки, носки, пальто и все обычное снаряжение, которое покрывает многих дам с головы до ног.

И наоборот, во время сезона дождей водители могут в конечном итоге переходить вброд и толкать свои мертвые двигатели через "ароматную" воду по колено на протяжении километров.

Несмотря на все эти потенциальные недостатки, мотоциклисты в Сайгоне остаются здесь навсегда.

Источник: Tuoi Tre News


Тэги: #Хошимин #Сайгон #мотоцикл



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Среди знаменитых людей, которые посетили Волжский в прошлом веке, был вьетнамский лидер Хо Ши Мин. Президент Вьетнама приезжал в наш город с дружественным визитом, как тогда любили говорить, 22 августа 1957 года.

Агрессия США в Индокитае толкнула СССР и КНР на рельсы сотрудничества

Власти Хошимина приняли решение закрыть все кинотеатры, клубы и бары, массажные салоны, караоке-магазины и центры онлайн-игр до конца марта, чтобы предотвратить распространение новой коронавирусной болезни (COVID-19).

Будучи закрытыми почти на два месяца из-за нежелательной вспышки COVID-19, школы в Хошимине с энтузиазмом обращаются к методам электронного обучения. Однако непредвиденная необходимость применения нового метода обучения выявила различные недостатки.

Аэропорт Тан Шон Нят, г. Хошимин, перед остановкой выдачи виз иностранцам 18 марта.

Видео,

18/03/2020

VietNews.ru

Вьетнам сегодня. Новости Вьетнама.
VietNews.ru

© 2020 - Все права защищены. VietNews.ru