Visa: Вьетнамцы совершают 30 миллионов онлайн-покупок ежедневно во время пандемии
Вьетнамцы совершают в среднем 30 миллионов покупок в интернете ежедневно на фоне новой пандемии коронавирусной болезни (COVID-19), говорится в докладе финансовой корпорации Visa.
В недавнем докладе Visa, мировой лидер в области цифровых платежей, подчеркнула важность трансформации электронной коммерции для многих розничных систем и торговых предприятий.
Поскольку потребители постепенно переходят на электронные способы оплаты, розничным торговцам необходимо быстро воспользоваться возможностью удовлетворить спрос на онлайн-платежи, отмечается в докладе.
В то время как онлайн-торговля считается ключом к стимулированию роста и привлечению большего числа потенциальных клиентов, малые и средние предприятия (МСП) сталкиваются с трудностями в том, чтобы сделать свое имя известным.
Поэтому программа под названием "Gia tri suc mua cua ban" (значение вашей покупательной способности) была запущена Visa в рамках своей стратегии поддержки малого и среднего бизнеса.
Программа поможет связать клиентов с бизнесом по всей стране, что позволит МСП быстро получить доступ к новым клиентам, уловить тенденции электронной коммерции и максимизировать прибыльность бизнеса в этот сложный период, сказал Данг Тует Pунг, менеджер Visa country для Вьетнама и Лаоса.
Кроме того, являясь партнером гигантских онлайн-платформ, таких как Shopee и NowFood, Visa помогает облегчить рекламу и ценность бренда среди вновь зарегистрированных предприятий.
Статистика, опубликованная платежным Департаментом государственного банка Вьетнама, показывает, что в предыдущей волне COVID-19 в стране наблюдался бум пользователей интернет-банкинга и мобильного банкинга.
В частности, ежемесячно интернет-банкингом и мобильным банкингом пользуются в среднем 15 миллионов человек, в то время как ежедневно совершается около 30 миллионов онлайн-платежей.
Согласно генеральному плану развития национальной электронной коммерции на период 2021-25 годов, который был утвержден в мае, 55 процентов населения, как ожидается, будут ходить за покупками в Интернете к 2025 году, а средние потребительские расходы в интернете вырастут до 600 долларов США на человека в год.
При всех этих благоприятных условиях сектор электронной коммерции во Вьетнаме, как ожидается, будет процветать в ближайшие годы.
Источник: Tuoi Tre News
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Беспосадочный рейс из Мумбаи прибыл на остров Фукуок в пятницу, ознаменовав запуск первого прямого рейса между вьетнамским туристическим островом и Индией.
Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.
Скоростная автомагистраль Ван Дон-Монг Кай в северной провинции Куангнинь открылась для движения в четверг после более чем двух лет строительства.
Ведущая строительная компания Вьетнама Coteccons заключила контракт на строительство производственного объекта Lego Group стоимостью 1 миллиард долларов в провинции Бинь Зыонг.
Южнокорейские компании становятся заметными игроками на рынке благодаря культурной близости и эффективному местному производству. Многие также импортируют лапшу из Кореи.
Pho (суп с лапшой), banh mi (вьетнамский сэндвич) и goi cuon (свежие летние роллы) являются тремя из восьми вьетнамских блюд, за которые проголосовали всемирно известные журналы.
Вьетнамцы могут получить новый iPhone 14 на две недели раньше, чем предыдущие модели, поскольку Apple подняла Вьетнам на своих приоритетных рынках.
Стоимость бренда Vinamilk, крупнейшей вьетнамской молочной компании, составляет 2,8 млрд долларов, что на 18% больше, чем в 2021 году, и занимает шестое место среди 10 самых ценных молочных брендов в мире.