Вьетнамский экспорт сельскохозяйственной, лесной и рыбной продукции вырос на 20%
Экспорт сельского, лесного и рыбного хозяйства вырос на 20,3% в годовом исчислении за первые пять месяцев до 13,08 млрд долларов США.
По данным Минпромторга, на их долю пришлось 8,55% экспорта страны.
Высокие темпы роста наблюдались в рыбном хозяйстве, производстве риса и маниоки. Экспорт рыбной продукции вырос на 45 процентов до 4,75 миллиарда долларов благодаря растущему спросу.
По данным Вьетнамской ассоциации экспортеров и производителей морепродуктов, поставки креветок и пангасиуса стоили 1,8 млрд долларов и 1,2 млрд долларов.
За ним следуют рис и маниока, экспорт которых вырос на 14 процентов в годовом исчислении до 386 миллионов долларов и на 38,7 процента до 636 миллионов долларов.
Источник: VnExpress
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Беспосадочный рейс из Мумбаи прибыл на остров Фукуок в пятницу, ознаменовав запуск первого прямого рейса между вьетнамским туристическим островом и Индией.
Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.
Скоростная автомагистраль Ван Дон-Монг Кай в северной провинции Куангнинь открылась для движения в четверг после более чем двух лет строительства.
Ведущая строительная компания Вьетнама Coteccons заключила контракт на строительство производственного объекта Lego Group стоимостью 1 миллиард долларов в провинции Бинь Зыонг.
Южнокорейские компании становятся заметными игроками на рынке благодаря культурной близости и эффективному местному производству. Многие также импортируют лапшу из Кореи.
Pho (суп с лапшой), banh mi (вьетнамский сэндвич) и goi cuon (свежие летние роллы) являются тремя из восьми вьетнамских блюд, за которые проголосовали всемирно известные журналы.
Вьетнамцы могут получить новый iPhone 14 на две недели раньше, чем предыдущие модели, поскольку Apple подняла Вьетнам на своих приоритетных рынках.
Стоимость бренда Vinamilk, крупнейшей вьетнамской молочной компании, составляет 2,8 млрд долларов, что на 18% больше, чем в 2021 году, и занимает шестое место среди 10 самых ценных молочных брендов в мире.