Вьетнамцы едят лапшу чаще всего в мире
В расчете на душу населения каждый вьетнамец ест лапшу 85 раз в год, занимая первое место в мире по потреблению этой пищи.
По данным Всемирной ассоциации лапши быстрого приготовления (WINA), за последние 3 года (с 2020 года по настоящее время) Вьетнам всегда входил в топ-3 стран с самым высоким общим потреблением лапши быстрого приготовления в мире.
В недавнем оценочном отчете WINA заявила, что, несмотря на то, что Вьетнам занимает 3-е место по объему потребления (после Китая и Индонезии), по количеству лапши на одного вьетнамца в год, страна лидирует в мире.
В прошлом году Вьетнам потребил почти 8,5 млрд упаковок, увеличившись более чем в полтора раза по сравнению с 2019 годом (57%). В пересчете на душу населения средний вьетнамец ест лапшу 85 раз в год, то есть одну порцию лапши быстрого приготовления каждые 4 дня. Далее идут Южная Корея и Таиланд, в среднем в неделю (7 дней) они съедают одну порцию лапши быстрого приготовления.
По данным WINA, вьетнамцы увеличивают потребление лапши быстрого приготовления из-за воздействия Covid-19, который заставил потребителей использовать больше, потому что они удобны. Кроме того, разнообразие продуктов из лапши быстрого приготовления становится все более разнообразным, что дает потребителям большой выбор. В процессе развития компании по производству лапши быстрого приготовления успешно объединили кулинарную культуру самых разных регионов мира, поэтому пользуются популярностью.
Во Вьетнаме производители лапши быстрого приготовления добиваются все более высоких достижений, когда объем потребления этого продукта всегда увеличивался в течение 3 лет подряд. Что касается доли рынка, Acecook и Masan являются лидерами на рынке лапши быстрого приготовления, на их долю приходится в совокупности 33%, по данным Euromonitor, одной из ведущих мировых исследовательских фирм, базирующейся в Великобритании.
Соответственно, с точки зрения общей выручки или потребления, Acecook заявила, что в 2022 году они продают на вьетнамский рынок 3,3 миллиарда упаковок лапши. В частности, Masan не публикует подробные данные по каждой товарной группе, но в годовом отчете за 2021 год говорится, что в этом бизнесе 5 брендов с выручкой более 2 000 миллиардов донгов, из которых 2 бренда — лапша быстрого приготовления.
С Asia Foods общая выручка этой группы достигла более 5,000 миллиардов донгов в год в период с 2017 по 2021 год. Точно так же Uniben сохраняет непрерывные темпы роста в течение последних 5 лет. В 2021 году выручка этого производителя достигла более 3,400 млрд донгов, увеличившись более чем на 12% по сравнению с 2020 годом.
Г-н Канэда Хироки - генеральный директор Acecook Vietnam сказал, что рынок лапши быстрого приготовления во Вьетнаме по-прежнему очень привлекателен. Вьетнам - особенная страна с точки зрения потребления лапши быстрого приготовления, когда она занимает первое место по годовому потреблению на человека. Таким образом, за первые 6 месяцев года потребление лапши быстрого приготовления компанией увеличилось на 10% за тот же период.
«В этом году мы стремимся к тому, чтобы вьетнамский рынок потреблял 3,5 миллиарда упаковок, что на 6% больше, чем в 2022 году», — сказал г-н Канэда Хироки.
Генеральный директор также сказал, что вьетнамцы едят все больше и больше риса, на долю которого приходится почти две трети от общего объема производства продуктов питания, поэтому компания диверсифицирует группы продуктов на основе риса, в которых свежая вермишель является недавно запущенным продуктом, но ее предпочитают потребители.
Исследование и мировое потребление лапши ежегодно публикуются WINA в 56 странах и территориях, которые используют лапшу быстрого приготовления.
Источник: VnExpress
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
В расчете на душу населения каждый вьетнамец ест лапшу 85 раз в год, занимая первое место в мире по потреблению этой пищи.
Национальное собрание Вьетнама одобрило в субботу предложение правительства о продлении срока действия туристических электронных виз до 90 дней с многократным въездом, начиная с 15 августа.
Если бы существовала гора, которой может с гордостью похвастаться вьетнамский народ, то это, несомненно, была бы гора Фансипан.
Центральный пляжный город Дананг является излюбленным местом для вьетнамских туристов этим летом, за ним следуют Нячанг и Фукуок, сообщает туристическое агентство Booking.com.
Около 10 000 семей и предприятий во Вьетнаме скоро получат доступ к Интернету со скоростью 10 Гбит/с на этой неделе благодаря сотрудничеству между Nokia и VNPT.
24-летний Лайам Ланган, англичанин/японец, уже полгода живет в Хошимине. В этой статье он обсуждает, сколько стоит быть туристом в стране Юго-Восточной Азии, после обсуждения того, что следует знать о Вьетнаме с точки зрения туризма.
Государственный банк Вьетнама (SBV) снизит предельные процентные ставки по депозитам, деноминированным в донгах, еще на 0,5 процентных пункта на срок менее шести месяцев с четверга, чтобы поддержать экономический рост.
Курортный город Кан Джо станет центром развлечений и туризма не только Хошимина, но и всей Юго-Восточной Азии.
В среду вечером в камбоджийском Пномпене завершились 32-е Игры Юго-Восточной Азии (SEA Games). Вьетнам завоевал 136 золотых медалей, став лидером крупнейшего в регионе спортивного мероприятия, проводимого раз в два года.