Продажа цветов для Тэта переходит в онлайн на фоне опасений COVID
Флористы уделяют больше внимания онлайн-продажам на фестивале Тэт (Лунный Новый год) в этом году, поскольку пандемия COVID-19 означает, что клиенты не хотят посещать магазины.
Huỳnh Văn Hải, владелец фермы орхидей Sáu Hải в городе Тху Дык, обычно продает на местном цветочном рынке, но в этом году он сосредоточен на онлайн-продажах, чтобы ограничить тесный контакт, сказал он Việt Nam News.
«В прошлом году я брала свои цветы на рынок, но не могла много продать, так как люди неохотно приходили и покупали из-за COVID. Это была пустая трата аренды.
«В этом году количество людей, посещающих мою ферму, чтобы посмотреть на цветы или даже просто сфотографироваться, сократилось вдвое по сравнению с обычными годами. Приходят только клиенты, которые действительно хотят купить цветы».
Покупатели могут посетить страницу Hải в Facebook или позвонить ему, чтобы разместить заказы, и он предлагает советы и отправляет видео, чтобы помочь им выбрать.
Оань, которая владеет цветочным магазином в районе Хок Мон города Хошимина, рассказала онлайн-газете VnExpress, что она планирует продать все 200 цветочных горшков в этом году через платформы электронной коммерции, а не на популярных улицах продажи цветов, как она обычно делает.
Так что ее цветы в этом году дешевле, так как ей не придется арендовать помещение.
Люди покупают цветы для Тэта, особенно желтый цветок абрикоса, либо для украшения своего дома, либо для использования в качестве подношений в алтарях своих предков.
В то время как это традиция Тэт для семей посещать магазины, чтобы тщательно выбрать лучшие цветы, чтобы принести домой, в этом году многие неохотно выходят на улицу.
Нгуен Ан Фыонг из района 2 города Хошимина рассказала Việt Nam News, что не будет посещать цветочные магазины в этом году.
«У меня дома пожилая мать, поэтому, несмотря на то, что я полностью вакцинирована, я беспокоюсь о том, чтобы случайно заразить ее. Каждый год я сам выходила и собирала цветы, но в этом году я думаю, что просто куплю их онлайн».
Нгуен Хунг, флорист из района Хок Мон, сказал газете Tuổi Trẻ: «Все продается в Интернете, а не только цветы для Тэта, из-за продолжающейся пандемии».
Цветочные магазины в других провинциях также уделяют больше внимания онлайн-продажам.
Nguyễn Văn Thu, владелец цветочного магазина в провинции Бинь Зыонг, рассказал Việt Nam News, что клиенты посещают страницы магазина в социальных сетях, чтобы найти долговечные цветы, такие как орхидеи моли и голубиные орхидеи.
«Благодаря сильному развитию социальных сетей наши покупатели цветов постепенно переходят на онлайн-покупки. Количество наших прямых клиентов падает, и это в основном новые, нечастые посетители».
Но он сказал, что количество клиентов по-прежнему ниже, чем в прошлом году, из-за COVID, ограничивающего бюджеты и мероприятия бизнеса, что снижает спрос на цветы.
Продажа региональных специализированных продуктов онлайн
Предприятия, продающие продукты питания для Тэта, также переходят в онлайн в этом году.
Nguyễn Bỉnh Khiêm, который управляет сетью магазинов в городе Кан Тхо, продающих фирменные блюда дельты Меконга, такие как сушеные креветки и колбасы, сказал, что около 70 процентов его заказов поступают через социальные сети и телефон, и поэтому он планирует сосредоточиться на них.
Nguyễn Kim Thùy, директор Kỳ Như Co-operative Group в провинции Хау Джанг, которая надеется продать около 30 тонн обработанных пищевых продуктов для Тэта, сказал, что группа запускает рекламу на Zalo и продает свои товары на платформах электронной коммерции.
«Наши прямые продажи в этом году ниже, чем в другие годы, но онлайн-продажи растут».
Huỳnh Thanh Phong, директор Департамента промышленности и торговли провинции Хау Джанг, сказал, что его агентство помогает предприятиям и кооперативным группам продавать онлайн.
Источник: VNS
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Железнодорожные руководства призвали Ханой закрыть точки для селфи и импровизированные кофейни на знаменитой железнодорожной улице, излюбленном месте отдыха иностранных туристов, в качестве меры безопасности.
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Беспосадочный рейс из Мумбаи прибыл на остров Фукуок в пятницу, ознаменовав запуск первого прямого рейса между вьетнамским туристическим островом и Индией.
Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.
Скоростная автомагистраль Ван Дон-Монг Кай в северной провинции Куангнинь открылась для движения в четверг после более чем двух лет строительства.
Ведущая строительная компания Вьетнама Coteccons заключила контракт на строительство производственного объекта Lego Group стоимостью 1 миллиард долларов в провинции Бинь Зыонг.
Южнокорейские компании становятся заметными игроками на рынке благодаря культурной близости и эффективному местному производству. Многие также импортируют лапшу из Кореи.
Pho (суп с лапшой), banh mi (вьетнамский сэндвич) и goi cuon (свежие летние роллы) являются тремя из восьми вьетнамских блюд, за которые проголосовали всемирно известные журналы.
Вьетнамцы могут получить новый iPhone 14 на две недели раньше, чем предыдущие модели, поскольку Apple подняла Вьетнам на своих приоритетных рынках.