Первая линия метро Хошимина, официально введенная в эксплуатацию спустя почти 2 десятилетия
Первая городская железнодорожная линия в Хошимине, получившая название Бен Тхань-Суой Тьен, официально начала коммерческую эксплуатацию в воскресенье после почти двух десятилетий ожидания.
Запуск линии метро №1 знаменует собой важную веху в развитии транспортной системы города и является символом сотрудничества между Вьетнамом и Японией, сказал Буй Суан Кыонг, заместитель председателя муниципального народного комитета.
“Город Хошимин продолжит оказывать поддержку подрядчикам в преодолении трудностей и выполнении оставшихся задач, чтобы проект мог быть полностью введен в эксплуатацию в кратчайшие сроки. Мы продолжим уделять приоритетное внимание проектам городской железной дороги для создания цивилизованного, современного и креативного города”, - добавил он.
Ито Наоки, посол Японии во Вьетнаме, сказал, что это крупнейший кредитный проект по линии ОПР, предоставленный Японией Вьетнаму, и является символом японо-вьетнамских отношений сотрудничества.
“Линия метро №1 соединит районы с высоким спросом на транспорт и приведет к значительному изменению способа передвижения жителей - от автомобилей и мотоциклов к городским железным дорогам”, - сказал он.
В течение первых шести месяцев линия метро будет курсировать ежедневно с 5 утра до 10 вечера, а поезда будут отправляться каждые 8-12 минут. После этого поезда будут ходить с 5 утра до 11:30, каждые 5-10-15 минут. Время в пути от станции Бен Тхань до станции Суойтьен составляет 29 минут.
Общий объем инвестиций в линию метро 1 составляет более 43,7 трлн донгов (1,72 млрд долларов). Протяженность всей линии составляет почти 20 км, она проходит от Бен Тхань (район 1) до станции Лонг Бинь (город Тху Дык).
Он включает в себя три станции метро и 11 надземных станций (Van Thanh, Tan Cang, Thao Dien, An Phu, Rach Chiec, Phuoc Long, Binh Thai, Thu Duc, High-Tech Park, Suoi Tien и новый Восточный автовокзал).
Проект был одобрен в 2007 году, но официально строительство началось только в 2012 году.
В Хошимине планируется построить 220 км линий метро с объемом инвестиций в 25 млрд долларов. К 2030 году протяженность сети может составить 56,43 км при стоимости 8,85 млрд долларов.
Городская линия Бен Тхань-Тхам Лыонг (линия метро 2), инвестиции в которую составят 47,89 трлн донгов (2,04 млрд долларов), должна начать строиться в 2025 году и открыться для движения в 2030 году.
Метро протяженностью 11,04 км будет включать 9,09 км подземных и 1,95 км наземных путей. К настоящему времени завершено 86,35% работ по расчистке участка под проект.
Город разрабатывает планы строительства линии метро 3, которая соединит рынок Бен Тхань с высокотехнологичной зоной здравоохранения; Линия метро 4, соединяющая район Тхань Суан 12-го округа с городским районом Хиеп Фыок; и линия метро 5, соединяющая перекресток Bay Hien и мост Сайгон.
Поездки в метро будут бесплатными в течение 30 дней, начиная с воскресенья. С 22 января 2025 года стоимость проезда будет составлять 7 000-20 000 донгов (0,8 доллара) в одну сторону при оплате наличными и 6 000-19 000 донгов при безналичной оплате в зависимости от расстояния.
Стоимость билета на день составит 40 000 донгов (1,6 доллара) на человека в день (неограниченное количество поездок в этот день). Билет на 3 дня стоит 90 000 донгов на человека (неограниченное количество поездок в течение трех дней).
Стоимость месячных билетов составляет 300 000 донгов (11,8 доллара) на человека в месяц (неограниченное количество поездок в течение месяца), а для студентов и школьников - 150 000 донгов.
Источник: The Investor
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Первая городская железнодорожная линия в Хошимине, получившая название Бен Тхань-Суой Тьен, официально начала коммерческую эксплуатацию в воскресенье после почти двух десятилетий ожидания.
Более 70 представителей ведущих мировых авиакомпаний, туристических агентств и онлайн-платформ для путешествий недавно собрались на Фукуоке, крупнейшем острове Вьетнама, для участия в программе famtrip «Путешествие в ваш настоящий рай».
Вот 9 роскошных курортов в Хойане, которые предлагают удобный доступ к Ча Куэ, недавно признанному «Лучшей туристической деревней мира» Всемирной туристской организацией Организации Объединенных Наций (UNWTO).
Начиная с 11 ноября, международные путешественники во Вьетнаме смогут подавать заявления на получение электронных виз (электронных виз) через новый веб-портал https://thithucdientu.gov.vn в рамках усилий Вьетнама по развитию туризма.
Национальный парк Ка Мау, крупнейший во Вьетнаме первичный мангровый лес, предлагает посетителям путешествие по своей биосфере, признанной ЮНЕСКО, сочетающее прогулки на каноэ и встречи с дикими животными.
Туры по наблюдению за птицами, которые могут стоить до 10 000 долларов США, все чаще привлекают состоятельных туристов во Вьетнаме, но остаются нишевым рынком из-за плохой инфраструктуры и ограниченных усилий по продвижению, говорят инсайдеры.
Ханой обошел такие крупные города, как Бангкок, Гонконг, Сингапур, Сеул и Токио, чтобы выиграть титул
Заместитель премьер-министра Чан Хонг Ха подписал постановление, одобряющее продление до 30 марта 2025 года срока опытной эксплуатации подводных лодок в заливе Нячанг, расположенном в провинции Кханьхоа на юге центральной части Вьетнама.