Amazon имеет более 100 000 вьетнамских продавцов
Более 100 000 вьетнамских продавцов успешно дебютировали на Amazon, причем мода и товары для дома являются одними из их самых продаваемых товаров.
Гиджа Сон, глава Amazon Global Selling Vietnam, сказал, что в условиях пандемии Covid-19 продавцы сосредоточились на продуктах, пользующихся большим спросом, таких как посуда, спортивное снаряжение и предметы декора для дома.
По его словам, крупнейшая в мире компания электронной коммерции также работает с вьетнамскими экспортерами над продажей медицинских масок в США и продолжит это партнерство по продаже масок, перчаток и защитной одежды.
Он добавил, что до того, как резко вырос спрос на товары, связанные с пандемией, самыми популярными товарами, продаваемыми вьетнамскими продавцами, были женская и детская мода, 3D-карты и бумажные цветы.
Чан Ван Тыой, генеральный директор Sea Grapes Vietnam, которая продает морской виноград на Amazon, сказал, что в этом году его компания впервые участвовала в рекламных акциях «Черная пятница» и «Киберпонедельник», и продажи выросли на 300%. По его словам, в День Благодарения они выросли на 500%.
В последние годы Amazon набирает вьетнамских продавцов, организуя семинары, чтобы научить их, как обращаться к глобальным клиентам.
Эрик Бруссард, вице-президент Amazon по международным рынкам и розничной торговле, сказал, что Вьетнам - это страна с сильными производственными мощностями и большим количеством хороших продавцов, поэтому его компания инвестирует и расширяет свою деятельность в этой стране в последние годы.
Компания Amazon Global Selling во вторник представила в Ханое целевую группу по поддержке вьетнамских продавцов и запустила вьетнамскую версию информационного центра продавцов.
Но, несмотря на свой первоначальный успех, вьетнамским продавцам необходимо внести улучшения, чтобы охватить большее количество покупателей.
Лай Вьет Ань, заместитель руководителя Агентства электронной коммерции и цифровой экономики Министерства промышленности и торговли Вьетнама, сказал, что местным фирмам необходимо обучаться электронной коммерции, изучать предпочтения иностранных клиентов и преодолевать языковые барьеры, так как трансграничные продажи требуют непосредственного взаимодействия с покупателями.
Источник: VnExpress
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Беспосадочный рейс из Мумбаи прибыл на остров Фукуок в пятницу, ознаменовав запуск первого прямого рейса между вьетнамским туристическим островом и Индией.
Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.
Скоростная автомагистраль Ван Дон-Монг Кай в северной провинции Куангнинь открылась для движения в четверг после более чем двух лет строительства.
Ведущая строительная компания Вьетнама Coteccons заключила контракт на строительство производственного объекта Lego Group стоимостью 1 миллиард долларов в провинции Бинь Зыонг.
Южнокорейские компании становятся заметными игроками на рынке благодаря культурной близости и эффективному местному производству. Многие также импортируют лапшу из Кореи.
Pho (суп с лапшой), banh mi (вьетнамский сэндвич) и goi cuon (свежие летние роллы) являются тремя из восьми вьетнамских блюд, за которые проголосовали всемирно известные журналы.
Вьетнамцы могут получить новый iPhone 14 на две недели раньше, чем предыдущие модели, поскольку Apple подняла Вьетнам на своих приоритетных рынках.
Стоимость бренда Vinamilk, крупнейшей вьетнамской молочной компании, составляет 2,8 млрд долларов, что на 18% больше, чем в 2021 году, и занимает шестое место среди 10 самых ценных молочных брендов в мире.