Vietnews.ru

Вьетнам: Онлайн-развлечения процветают во время карантина


Когда оставаться дома стало необходимостью, службы потокового видео оказались наиболее популярным выбором для граждан за их доступность и алгоритмы на основе просмотра.


Grade school students are now preoccupied with cartoons

Ученики начальной школы теперь заняты мультиками


Компания POPS Worldwide, базирующаяся во Вьетнаме и предоставляющая услуги в сфере развлечений, наблюдает стремительный рост числа таких случаев с тех пор, как школы были закрыты в национальном масштабе, заявил ее медиа-директор Чыонг Ту Нган.


Количество просмотров на их многочисленных каналах YouTube увеличилось в общей сложности на 22 процента, а POPS Kids и POPS Anime, ориентированные на молодых зрителей, выросли на 200 процентов.


Наиболее примечательно, что наблюдался значительный всплеск активности в прямом эфире С 300-процентным увеличением времени просмотра, главным образом в детском контенте, мировых новостях и каналах развлечений.


Между тем, число зрителей потоковой передачи на FTP Play, еще одном онлайн-развлекательном сервисе с собственными приложениями и эксклюзивными сериями, выросло на 40 процентов в феврале 2020 года, сообщил его представитель.


Недавний опрос о подписке на потоковое видео во Вьетнаме показывает, что Netflix является второй по популярности и единственной иностранной платформой, которая входит в топ-5, хотя ее ежемесячные пакеты стоят от 3 до 5 раз выше, чем большинство вьетнамских аналогов.


Опрос был проведен в феврале 2020 года компанией Q&Me, занимающейся исследованием рынка, на 676 вьетнамских гражданах, 202 из которых знакомы с онлайн-контентом.


Он также указывает, что большинство людей используют смартфоны (76 процентов) и смарт-ТВ (73 процента) для потоковых услуг, а 97 процентов пользователей находятся в Интернете дома.


В беседах с журналистами многие руководители развлекательных заведений выражали озабоченность по поводу осложняющей эпидемии, которая может повлиять на производство телесериалов и, как следствие, на зрительский опыт. Они планируют выпускать проекты меньшего масштаба, чтобы поддерживать частые релизы, а также сосредоточиться на более образовательном и семейном контенте.


Источник: SGGP



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ