Самый длинный автомобильный туннель в Юго-Восточной Азии закроется в считанные дни после открытия

Туннель Хай Ван 2 закроется после кратковременного открытия во время Тэта, поскольку правительство не вложило свою долю в стоимости, сообщил частный партнер проекта.
После открытия в понедельник туннель, соединяющий провинцию Тхыа Тхиен-Хюэ и город Дананг, с 1 февраля разрешит движение в течение 20 дней, прежде чем будут закрыты ставни.
АО Deo Ca Group компании из г.Хошимина, частного партнера в государственно-частном партнерстве, которое построило туннель, заявило, что эксплуатация туннеля обходится в 100 миллиардов донгов (4,33 миллиона долларов) в год, но сталкивается с финансовыми проблемами, поскольку не получила доли государства от стоимости строительства 8,52 трлн вьетнамских донгов (367 млн долларов).
Это означает, что он не может позволить себе оставить туннель открытым после Лунного Нового года или Тэта, говорится в сообщении.
Туннель хай Ван 2 был предусмотрен в рамках генерального плана государственно - частного партнерства (ГЧП) наряду с тремя другими туннелями в Центральном регионе общей стоимостью 21,61 трлн донгов, при этом доля правительства составляла 5 трлн донгов.
Остальные три были достроены и открыты для движения, и правительство должным образом оплатило свою долю стоимости двух из них.
Deo Ca Group заявила, что в 2017 году, после погашения этих двух обязательств, у правительства осталось 1,18 трлн донгов в рамках генерального плана.
Правительство не сообщило, почему оно задержало выплату и когда она будет произведена.
Между 20-м числом 12-го лунного месяца и 10-м числом Нового года вьетнамцы устремляются домой, чтобы отпраздновать лунный Новый год, и основные дороги по всей стране будут переполнены.
Туннель Хай Ван 2, расположенный на высоте 6,2 километра (3,85 мили), самый длинный автомобильный туннель в Юго-Восточной Азии, предназначен для уменьшения трафика в существующем туннеле на расстоянии 30 метров.
Нго Чыонг Нам, генеральный директор Deo Ca Group, сказал: «Это нежелательно, но мы ждем, когда власти [решат] финансовый вопрос».
Кроме того, компании разрешили взимать плату за проезд на шести станциях в течение 27 лет, но впоследствии ей сказали, что она не может этого сделать на скоростной автомагистрали Ла Сон - Туй Лоан в Дананге, потому что это шоссе, финансируемое государством.
Нам сказал, что, хотя «закрытие туннеля приведет к значительным убыткам для фирмы», выбора нет.
В прошлом году министерство транспорта несколько раз призывало правительство выплатить свою долю стоимости туннеля и дополнительно внести 2,28 млрд вьетнамских донгов, чтобы компенсировать дорожный сбор, который компания не смогла собрать на скоростной автомагистрали Ла Сон - Туй Лоан.
Нгуен Вьет Хю, заместитель руководителя департамента управления инвестиционными проектами министерства, сказал, что проекты государственно-частного партнерства должны иметь финансовую поддержку со стороны правительства, чтобы гарантировать выгоды для всех сторон.
«Закрытие туннеля - потеря как для инвестора, так и для общества».
Он надеялся, что правительство вскоре примет к сведению рекомендации министерства и произведет выплаты компании.
Источник: VnExpress
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
В понедельник утром почти 23 миллиона учащихся по всему Вьетнаму отметили официальное начало 2022-23 учебного года.
1 неделю назад
32-летний Там работает на Тайване уже 10 лет и не хочет возвращаться во Вьетнам, потому что не может найти достаточно хорошую работу.
1 неделю назад
Департамент инвестиций и планирования Хошимина недавно сообщил муниципальному Народному совету о решении приостановить проект симфонического, оперного и балетного театра стоимостью более 1,98 триллиона донгов (84,5 миллиона долларов США) в новом городском районе Тху Тхием.
2 недели назад
Что содержится в видеоклипах, которые собирают миллионы просмотров в TikTok во Вьетнаме? Взгляните на некоторые из них и вы удивитесь, что нет заслуживающего внимания контента, но есть много мусора!
2 недели назад
Скоростная автомагистраль Ван Дон - Монг Кай получает последние штрихи, чтобы вступить в эксплуатацию на следующей неделе и сократить время в пути от китайской границы до Ханоя и залива Халонг.
3 недели назад
Подавляющее большинство вьетнамских работников за рубежом являются низкоквалифицированными, что в будущем приведет к увеличению потребности в высококвалифицированной рабочей силе, сообщили эксперты на конференции во вторник.
3 недели назад
По данным сингапурской консалтинговой фирмы Momentum Works и платежного стартапа Qlub, Вьетнам занимает третье место из шести стран, которые тратят больше всего денег на чай с пузырьками и аналогичные «новые чайные» напитки в Юго-Восточной Азии с годовым доходом в 362 миллиона долларов.
3 недели назад
Государственные служащие массово покидают свои рабочие места, не имея возможности свести концы с концами на свою мизерную зарплату, зная, что их способности могут гарантировать работу с более высоким доходом в другом месте.
1 месяц назад
Вьетнам потратил 4,9% своего ВВП на образование в 2011-2020 годах, сообщил Вьетнамский национальный институт педагогических наук на обзорной конференции в понедельник.
Назвав женьшень Нгок Линь национальным достоянием, которое может помочь обеспечить рабочие места и средства к существованию для местного населения, президент сказал, что женьшень станет новой надеждой в секторе фармацевтики и пищевых добавок Вьетнама.
1 месяц назад