Vietnews.ru
Общество

Развитие электромобилей в Хошимине

(Читать 5 мин.)

Первые электробусы в Хошимине. Фото: TNO

Это важный первый шаг для преобразования транспорта с использованием чистой энергии, чтобы городская среда была чище и чище.

Это главная тема конференции по обсуждению результатов исследования "План развития транспорта на электромобилях в городе Хошимине", состоявшейся сегодня днем 12/5/2022 в Хошимине.

Соответственно, это план в проекте "Транспортная инициатива в NDC в азиатских странах - NDC TIA", финансируемом правительством Германии во Вьетнаме для поддержки наращивания потенциала, правовой базы для содействия развитию. Транспорт в направлении низкого содержания углерода, сокращение выбросов парниковых газов.

Город Хошимин: Планирование 3 этапов для "ликвидации" "бензиновых" автомобилей и охвата 100% электромобилей к 2050 году

"Ликвидировать" бензиновые автомобили...

Выступая на открытии семинара, г-н. Буй Хоа Ан - заместитель директора Департамента транспорта города Хошимин оценил, что в настоящее время спрос людей на личный транспорт растет, страны мира имеют тенденцию к ограничению или постепенному отказу от использования транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, переходя на поощрение транспортных средств, использующих чистое топливо.

По словам г-на Ана, на самом деле, с быстрым экономическим ростом, урбанизацией и механизацией, объем перевозок во Вьетнаме в целом и в Хошимине в частности увеличивается день ото дня. Примечательно, что выбросы на транспорте составляют 18% от общего объема выбросов парниковых газов и постоянно увеличиваются на протяжении многих лет. Сокращение выбросов на транспорте является одним из ведущих решений для смягчения последствий изменения климата.

Поэтому, по словам г-на Ана, «план развития транспорта электромобилями в HCMC», является важным первым шагом для трансформации транспорта с использованием чистой энергии, способствуя дефляции. выбросы парниковых газов сделают окружающую среду города все более чистой», - подчеркнул г-н Ан.

Урда Айххорст - директор проекта NDC-TIA, Германская организация по сотрудничеству в области развития (GIZ) поделилась: "Переход от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к электромобилям происходит в больших масштабах. глобального масштаба. Правительства городов и стран могут способствовать внедрению электромобилей, обеспечивая благоприятную политику и инфраструктуру зарядных станций. План действий города Хошимина в отношении электромобилей будет иметь ключевое значение для их быстрого внедрения в городе. Это также дает важный опыт для внедрения в других городах в будущем".

По словам профессора д–ра Ле Ань Туана, Председателя Совета Ханойского университета науки и технологий, руководителя проектной консалтинговой группы “Транспортная инициатива в NDC в странах Азии – NDC TIA”, Хошимин является 1 одним из крупнейших городов мира, наиболее пострадавших от изменения климата. Среднегодовая температура в городе повысилась на 1,4%; показатель постоянно затопляемой площади в 2009 году составил 54%, прогнозируется, что к 2050 году он увеличится до 61%.

В котором транспортная деятельность является одной из основных причин, на долю которой приходится до 45% от общего объема выбросов парниковых газов. С другой стороны, Вьетнам теперь взял на себя обязательство сократить выбросы парниковых газов, присоединившись к Парижскому соглашению об изменении климата. Недавно правительство взяло на себя обязательство достичь “нулевых” чистых выбросов к 2050 году. Использование биотоплива, природного газа и электроэнергии для замены традиционных видов топлива было определено как одна из пяти групп решений по сокращению выбросов парниковых газов в транспортном секторе.

Поэтому развитие электромобилей - это глобальная тенденция, и мы не можем противостоять этой тенденции. Ожидается, что к 2030 году только 41% продаваемых в мире автомобилей будут автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, остальные будут автомобилями, использующими электричество или гибридное топливо между электричеством и двигателями внутреннего сгорания. . Электромобили проникли на рынок Хошимина как неизбежная тенденция. Сейчас самое время проложить путь для того, чтобы эти типы транспортных средств стали популярными в Хошимине“, - сказал г-н Туан.

Перейти к 100% электромобилю

Оценивая текущую ситуацию в Хошимине, профессор д-р Ле Ань Туан отметил: До сих пор Хошимин не ставил конкретной цели по увеличению доли рынка развития электротранспорта. Автомобили и мотоциклы являются основными видами транспорта, удовлетворяя 86,35% потребностей людей в поездках. Среднегодовые темпы роста производства легковых автомобилей составляют 6,56% в год. Основными используемыми видами топлива являются бензин и дизельное топливо.

Профессор д-р Ле Ань Туан – председатель Совета Ханойского университета науки и технологии: Развитие электромобилей является глобальной тенденцией, и мы не можем противостоять этой тенденции. Ожидается, что к 2030 году только 41% автомобилей, продаваемых в мире, будут составлять транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания, остальные — электромобили.

Текущее состояние электроэнергетической инфраструктуры находится на ранней стадии, но существует большой импульс для перехода от транспортных средств, использующих двигатели внутреннего сгорания, к транспортным средствам, использующим электричество, благодаря участию ряда частных компаний, таких как VinFast, MBI. . Согласно опросу, 44% предприятий имеют потребность / планируют перейти на электромобили, а 13,2% людей имеют потребность покупать электромобили, ориентируясь в основном на электрические мотоциклы. В то же время Хошимин обладает высоким электрохимическим потенциалом в водном транспорте.

Таким образом, основываясь на данных, исследованиях и оценке текущей ситуации и потенциала, консалтинговая группа предлагает дорожную карту развития электромобилей для Хошимина, состоящую из 3 этапов:

– Фаза 1 (с 2022 по 2030 год) - это начальная фаза: Установите цель, чтобы доля продаваемых электромобилей к 2030 году достигла 20% с мотоциклами / мотоциклами / автомобилями; 10% с такси; и 50% с автобусами.

– Фаза 2 (с 2030 по 2040 год) – период быстрого роста: доля продаваемых электромобилей к 2040 году достигнет 50% для мотоциклов / мотоциклов; 60% для легковых автомобилей; 20% для такси; и 100% для автобусов.

– Стадия 3 (с 2040 по 2050 год) называется стадией стабильного роста. В настоящее время доля продаваемых электромобилей к 2050 году достигнет 90% с мотоциклами / мотоциклами / автомобилями; 60% с такси; и 100% с автобусами.

Для достижения цели на каждом этапе необходимо иметь пошаговые решения по зонированию контроля выбросов и сбору платы за загрязнение в каждый конкретный период. Основные задачи также должны быть выполнены в соответствии с соответствующим графиком. В частности, к 2025 году должны быть разработаны и обнародованы технические нормы, связанные с разработкой электромобилей. К 2030 году разработать и усовершенствовать механизмы/политику; унифицировать критерии для зарядных станций.

К 2035 году будет прекращена новая регистрация автобусов с двигателями внутреннего сгорания. К 2040 году цель состоит в том, чтобы прекратить выдачу новых регистраций для дизельных транспортных средств и мотоциклов/мотоциклов с двигателями внутреннего сгорания. В 2050 году Хошимин прекратит выдачу новых регистраций для всех транспортных средств, использующих топливо от двигателей внутреннего сгорания.

Источник: CafeF, Vietnam Insider


Тэги: Развитие электромобилей в Хошимине,
#Хошимин #электромобиль


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Администрация Ханоя попросила отложить завершение строительства маршрута метро Нхон - станция Ханой с этого года до 2027 года и увеличить расходы на его строительство на 1,9 трлн донгов (80,77 млн долларов).

Общество,

1 день назад

В понедельник утром почти 23 миллиона учащихся по всему Вьетнаму отметили официальное начало 2022-23 учебного года.

Общество,

1 неделю назад

32-летний Там работает на Тайване уже 10 лет и не хочет возвращаться во Вьетнам, потому что не может найти достаточно хорошую работу.

Общество,

1 неделю назад

Департамент инвестиций и планирования Хошимина недавно сообщил муниципальному Народному совету о решении приостановить проект симфонического, оперного и балетного театра стоимостью более 1,98 триллиона донгов (84,5 миллиона долларов США) в новом городском районе Тху Тхием.

Общество,

2 недели назад

Что содержится в видеоклипах, которые собирают миллионы просмотров в TikTok во Вьетнаме? Взгляните на некоторые из них и вы удивитесь, что нет заслуживающего внимания контента, но есть много мусора!

Общество,

3 недели назад

Скоростная автомагистраль Ван Дон - Монг Кай получает последние штрихи, чтобы вступить в эксплуатацию на следующей неделе и сократить время в пути от китайской границы до Ханоя и залива Халонг.

Общество,

3 недели назад

Подавляющее большинство вьетнамских работников за рубежом являются низкоквалифицированными, что в будущем приведет к увеличению потребности в высококвалифицированной рабочей силе, сообщили эксперты на конференции во вторник.

Общество,

3 недели назад

По данным сингапурской консалтинговой фирмы Momentum Works и платежного стартапа Qlub, Вьетнам занимает третье место из шести стран, которые тратят больше всего денег на чай с пузырьками и аналогичные «новые чайные» напитки в Юго-Восточной Азии с годовым доходом в 362 миллиона долларов.

Общество,

4 недели назад

Государственные служащие массово покидают свои рабочие места, не имея возможности свести концы с концами на свою мизерную зарплату, зная, что их способности могут гарантировать работу с более высоким доходом в другом месте.

Общество,

1 месяц назад

Вьетнам потратил 4,9% своего ВВП на образование в 2011-2020 годах, сообщил Вьетнамский национальный институт педагогических наук на обзорной конференции в понедельник.

Пять люксовых кемпингов во Вьетнаме

Время остановилось в древней деревне Кы Да

Две вьетнамские увлекательные песчаные дюны привлекают туристов

Оцените уникальный вьетнамский ресторан, получивший множество 5-звездочных отзывов на TripAdvisor

Туры в крупнейший в мире пещерный комплекс Вьетнама на 2022 год распроданы

Королевский дворец в Хюэ демонтирован для реставрации