Vietnews.ru

Кампания социального дистанцирования от VTV24, Casper Vietnam становится вирусной


Кампания по размещению фотографий с хэштегом # Conseonha (я останусь дома) - партнерство VTV24 и АО Casper Vietnam - привлекла к участию тысячи, в том числе знаменитостей и экспатов.

Тысячи людей, включая известных артистов и знаменитостей, присоединились к кампании, которая отмечает передовых работников.

Кампания знаменует собой участие многих знаменитостей. Источник: Casper Vietnam

Кампания вскоре стала вирусной, поскольку она вдохновила большое количество людей с целью реагирования на социальные приказы правительства дистанцирования и признать фронтовиков.

Мисс Вьетнам и вторые места. Источник: Каспер Вьетнам

На данный момент более 122 000 фотографий были предоставлены онлайн от отдельных лиц, в том числе мисс Вьетнам Do My Linh, Luong Thuy Linh и Tran Tieu Vy, Jenifer Pham, занявшие второе место, такие певцы, как Дам Винь Хынг, Минь Куань, Нгок Ань, Као Тхай Сон, Хо Куин Хыонг, актеры, а именно Хонг Данг, модель Ву Тху Фыонг и ряд МС.

К кампании присоединяются экспат, известные артисты и певцы. Источник: Каспер Вьетнам

В соответствии с этим, Каспер Вьетнам пожертвует 10 000 донгов (43 цента США) за каждое видео или фото, размещенное с #Conseonha (я останусь дома), написанное на бумаге, карточке или на фото, в пользу национального фонда Covid-19.

Благодаря распространению VTV24, подразделения вьетнамского телевидения, пожертвование, которое Каспер Вьетнам считает частью своей корпоративной социальной ответственности, может составить 10 миллиардов донгов (430 000 долларов США) от АО "Каспер Вьетнам", эксклюзивного дистрибьютора фирменной продукции Каспер на вьетнамском рынке.

Акция привлекает сотни участников. Источник: Уэйн Уоррель

Реагируя на кампанию, начатую 4 апреля и продлится до 30 апреля, Уэйн Уоррелл, учитель английского языка, проживающий в Ханое 10 лет, присоединился к кампании и призвал к участию других экспатов и местных жителей.

Он встретился с Каспером, когда увидел необходимость в большей поддержке. Уэйн Уоррелл считал "своим долгом довести это до сведения всех" и сказал, что "на это уходит меньше минуты и на поддержку фронтовых бойцов". В итоге за два дня он собрал более 500 фотографий как "позитивный способ, приносящий большее единство", рассказал Hanoitimes.

Уэйн Уоррелл был известен своим посвящением предыдущему названию кампании «Вьетнам, Мы Благодарим Вас - Việt Nam Cố Lên», который передает трогательные сообщения спасибо пограничным рабочим и «Вьетнамским Потребностям Вы» - двигатель крови в марте.

Вьетнам ввел общенациональные двухнедельные запросы на социальное дистанцию с 1 апреля и продлил срок на неделю. Эксперты здравоохранения рассказали, что практика социального дистанцирования сработала, так как в стране в течение недели подряд (16-23 апреля) не было подтверждено ни одного нового коронавируса.

Источник: Hanoi Times



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ