Ханой планирует взимать до 60 000 донгов за въезд автомобилей в центр города
Ожидаемая плата в будние дни для автомобилей с менее чем 9 местами составляет от 25 000 до 60 000 донгов/раз, автомобилей с 9 местами и более и грузовиков от 15 000 до 40 000 донгов/раз.
Центр управления общественным транспортом Ханоя (Департамент транспорта) только что сообщил городу о схеме взимания дорожных сборов с транспортных средств в некоторых районах, подверженных риску заторов и загрязнения окружающей среды. Плата будет взиматься гибко и варьируется в зависимости от временных рамок, с 5:00 до 21:00 (часы пик, обычные часы и непиковые часы). В непиковые часы взимается меньшая плата или бесплатно для всех транспортных средств; Выходные, праздничные, праздничные дни не собираются.
Транспортные средства допускаются бесплатно , относятся: приоритетные автомобили в соответствии с действующими правилами (полиция, армия, скорая помощь, пожарные ...), служебные автомобили, автобусы. К транспортным средствам, имеющим право на снижение сбора, относятся: транспортные средства бизнес-класса, автомобили до 9 сидячих мест для людей в этом районе, автомобили офисов в этом районе.
Ссылаясь на результаты социологического опроса 2019 года, подразделение, создавшее проект сбора платы за проезд, заявило, что приемлемая плата для населения составляет 23 500 донгов. На этом уровне 55% согласны платить за проезд на машине, остальные переключатся на транспортные средства с бесплатными или сниженными сборами.
Согласно схеме, если плата будет взиматься, это принесет много экономических, социальных и экологических выгод. Плотность движения снизится с 8 до 30% трафика на главной оси. Снижение интенсивности движения также сократит более 350 000 тонн CO2 в этом районе. Правила взимания платы за проезд изменят поведение горожан в использовании транспортных средств и культуру движения в сторону перехода с автомобилей на экологически чистые средства, такие как общественный пассажирский транспорт, велосипеды.
В рамках проекта определены 68 населенных пунктов с 87 пунктами взимания платы за проезд в пределах 3-го кольца, расположенных на радиальных дорогах, ведущих к центру города. Транспортные средства, движущиеся по КАД 3, транзитные транспортные средства, не въезжающие в центр, взиматься не будут.
Предполагаемая общая инвестиционная стоимость 87 станций составляет более 2 600 миллиардов донгов, включая первоначальные инвестиционные затраты, замену оборудования без амортизации, исключая эксплуатационные расходы.
Ожидается, что в период 2021-2025 гг. Будет построено 15 пунктов взимания платы в 9 точках на внутригородских осях с высокой интенсивностью движения; в период 2025-2030 гг. построить 59 пунктов взимания платы в 46 населенных пунктах к югу от Красной реки; После 2030 года кольцо сбора платы за проезд будет закрыто в соответствии с полным планом проекта, и будут построены оставшиеся 13 пунктов сбора платы за проезд.
Проект будет согласован с соответствующими органами, подразделениями и организациями и представлен в Народный совет Ханоя для рассмотрения и утверждения на последнем заседании 2021 года.
В настоящее время в Ханое насчитывается около 6,4 миллиона транспортных средств, из которых 5,6 миллиона - мотоциклы; 600 тысяч машин, еще около 2 миллионов временных транспортных средств. В 2017 году Народный совет Ханоя одобрил проект по усилению управления личным автотранспортом до 2020 года с перспективой до 2030 года, в котором определена задача по созданию системы взимания платы за проезд с автотранспортных средств в районах, подверженных риску заторов. Одно из решений ограничить личный транспорт и загрязнение окружающей среды.
Предложение создать проект по сбору платы за автомобиль в центре Хошимина
Проект сбора платы за проезд в центральной части города Хошимин был возобновлен с предложением создать замкнутую полосу вокруг районов 1 и 3 с общим объемом инвестиций в 2 274 миллиарда донгов.
Министерство транспорта только что сообщило Народному комитету города Хошимина о создании проекта по сбору платы за автомобили в центральном районе после того, как акционерное общество Tien Phong Technology (ITD - инвестор) предложило внедрить метод государственного партнерства (ГЧП), договор BLT (сборка - передача - аренда). Средства на исследования и внесение проектных предложений оплачиваются инвесторами.
Согласно предварительному предложению, платные ворота будут устроены по закрытому периметру вокруг центральной площади (районы 1 и 3), включая следующие маршруты: Хоанг Са по Нхиеу Лок - канал Тхи Нге до улицы Нгуен Фук Нгуен Августовская революция - февраль 3 - Ле Хонг Фонг - Ли Тай То - Нгуен Ван Ку - Во Ван Кьет - Тон Дык Тханг. Некоторые платные пункты устанавливаются на часто перегруженных дорогах, таких как Чыонг Сон, Конг Хоа (Тан Бинь).
В 2019 году Департамент транспорта Хошимина предлагал инвестировать в 34 платные автомобильные ворота в центре, возглавляемые Центром управления туннелем через реку Сайгон (в настоящее время Центр управления и управления городским движением). Инвестиции, около 250 миллиардов донгов из бюджета . Это предложение Министерства транспорта также в основном основано на взглядах предыдущего ITD и еще не реализовано.
В прошлом году народным комитетом Хошимина был одобрен проект «Улучшение общественного пассажирского транспорта в сочетании с личным контролем транспортных средств в этом районе», включающий множество групп решений. В плане реализации этого проекта, наряду с развитием общественного пассажирского транспорта, город одновременно ограничит личный транспорт. По данным Министерства транспорта, решение по взиманию платы за проезд в центральном районе должно быть реализовано в ближайшее время в период 2021-2025 годов, чтобы способствовать ограничению количества личных автомобилей и уменьшению загруженности дорог.
К середине сентября в Хошимине находилось около 8,4 миллиона автомобилей, в том числе более 806 000 автомобилей и около 7,6 миллиона мотоциклов. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество новых зарегистрированных автомобилей увеличилось почти на 3,8%, мотоциклов - на 3,3%. В котором за первые 9 месяцев этого года ежедневно регистрировалось в среднем 109 автомобилей и 438 мотоциклов.
Источник: VnExpress
#Ханой #транспорт
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Администрация Ханоя попросила отложить завершение строительства маршрута метро Нхон - станция Ханой с этого года до 2027 года и увеличить расходы на его строительство на 1,9 трлн донгов (80,77 млн долларов).
14 часов назад
В понедельник утром почти 23 миллиона учащихся по всему Вьетнаму отметили официальное начало 2022-23 учебного года.
1 неделю назад
32-летний Там работает на Тайване уже 10 лет и не хочет возвращаться во Вьетнам, потому что не может найти достаточно хорошую работу.
1 неделю назад
Департамент инвестиций и планирования Хошимина недавно сообщил муниципальному Народному совету о решении приостановить проект симфонического, оперного и балетного театра стоимостью более 1,98 триллиона донгов (84,5 миллиона долларов США) в новом городском районе Тху Тхием.
2 недели назад
Что содержится в видеоклипах, которые собирают миллионы просмотров в TikTok во Вьетнаме? Взгляните на некоторые из них и вы удивитесь, что нет заслуживающего внимания контента, но есть много мусора!
3 недели назад
Скоростная автомагистраль Ван Дон - Монг Кай получает последние штрихи, чтобы вступить в эксплуатацию на следующей неделе и сократить время в пути от китайской границы до Ханоя и залива Халонг.
3 недели назад
Подавляющее большинство вьетнамских работников за рубежом являются низкоквалифицированными, что в будущем приведет к увеличению потребности в высококвалифицированной рабочей силе, сообщили эксперты на конференции во вторник.
3 недели назад
По данным сингапурской консалтинговой фирмы Momentum Works и платежного стартапа Qlub, Вьетнам занимает третье место из шести стран, которые тратят больше всего денег на чай с пузырьками и аналогичные «новые чайные» напитки в Юго-Восточной Азии с годовым доходом в 362 миллиона долларов.
3 недели назад
Государственные служащие массово покидают свои рабочие места, не имея возможности свести концы с концами на свою мизерную зарплату, зная, что их способности могут гарантировать работу с более высоким доходом в другом месте.
1 месяц назад