Vietnews.ru
Наука и Технология - Экономика

Платежные приложения в социальных сетях проверяются во Вьетнаме

(Читать 1 мин.)


Пользовательский интерфейс социальных платежей электронного кошелька PayMe.

Социальные платежи, или денежные переводы через социальные сети, вступают во Вьетнаме в раннюю стадию развития по мере появления новых игроков.

Facebook, Instagram и приложение для обмена сообщениями Viber в прошлом месяце запустили свое платежное решение через чат-боксы популярных социальных сетей, таких как Facebook, Instagram и приложение для обмена сообщениями Viber.

Пользователь может связать свои аккаунты PayMe и Facebook Messenger и создать ссылку для отправки денег другому лицу или запроса платежа. Получатель может расплатиться своей банковской картой.

Доморощенное приложение для обмена сообщениями Zalo ранее в этом году запустило аналогичную услугу, позволяющую пользователям переводить деньги несколькими нажатиями на свой телефон, воспользовавшись услугой электронного кошелька компании ZaloPay.

Представитель Zalo заявил в августе, что решение о социальных платежах стало фактором увеличения числа транзакций на ZaloPay на 300 процентов в годовом исчислении за первые восемь месяцев этого года.

Инсайдеры отрасли говорят, что большое количество пользователей социальных сетей во Вьетнаме делает страну рынком с большим спросом на социальные платежные решения.

Facebook Instagram насчитывает 50 миллионов пользователей во Вьетнаме, в то время как другие социальные сети, такие как Twitter, Google и Instagram вместе взятые, насчитывают около 40 миллионов. Zalo говорит, что у него 100 миллионов пользователей.

В этом сценарии такие компании, как PayMe, стремятся получить преимущество в отрасли, предлагая решения для социальных платежей поставщикам Facebook и другим компаниям с большим количеством пользователей приложений.

"Мы работаем над предоставлением услуг почти 10 партнерам, каждый из которых имеет почти миллион пользователей в своих экосистемах, а это означает, что у нас сразу будет шесть миллионов пользователей",-сказал Ле Хоанг Джа, генеральный директор PayMe, которая получила лицензию на свой электронный кошелек в прошлом году.

Он сказал, что бум социальной коммерции во Вьетнаме, или сочетание социальных сетей и электронной коммерции, является ключом к развитию социальных платежей. Рынок социальной коммерции Вьетнама в 2018 году оценивался в 5,9 миллиарда долларов.

Опрос немецкого статистического портала Statista в мае 2019 года показал, что проникновение социальной коммерции среди людей 20-30 лет составило более 51 процента.

Многие вьетнамские пользователи социальных сетей привыкли запрашивать дополнительную информацию о товарах и делать заказы через приложения для обмена сообщениями, но в основном они платят наличными при доставке.

Цель PayMe - оцифровать и автоматизировать решение для социальных платежей, чтобы завершить этот последний шаг в системе электронной коммерции, сказала Джа.

Жесткая конкуренция в других сегментах индустрии электронных кошельков, таких как MoMo, стремящаяся стать супер-приложением, предоставляющим различные виды услуг, и другие компании, такие как Grab и VinCommerce, заключившие сделки с платежными фирмами или разработавшие собственное приложение, вынуждает новых игроков, таких как PayMe, разветвляться в нишевый сегмент с потенциалом. На данный момент это социальная выплата.

Препятствия существуют

Однако перед развитием этого нового платежного канала стоят препятствия. Военный банк (MB) в 2018 году запустил функцию, позволяющую пользователям переводить деньги через Facebook Messenger, используя только свой номер телефона. Однако компания решила перестать уделять внимание этому платежному решению и переключила внимание на разработку собственного платежного приложения.

Ву Тхань Чунг (Vu Thanh Trung), директор департамента цифровых банков MB, сказал, что безопасность является самым большим препятствием для этого типа платежей. Многие пользователи социальных сетей во Вьетнаме сообщают о получении сообщений от друзей и членов семьи с просьбой об оплате. Часто оказывается, что просящий деньги - хакер.

По его словам, поскольку хакеры часто используют ссылки для кражи учетных записей в социальных сетях, люди начинают подозревать, когда получают ссылку для социальных платежей.

«Когда дело доходит до перевода денег в социальных сетях, даже молодые люди становятся осторожными».

Большинство банков уже разработали свои собственные платежные приложения, которые являются быстрыми и удобными с высокой степенью надежности и безопасности, поэтому многие компании, как правило, пренебрегают сегментом социальных платежей, сказал Чунг.

Источник: VnExpress


Тэги: #приложение #соцсеть #платеж #социальные сети



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Вьетнамцы делают покупки в социальных сетях чаще, чем на сайтах электронной коммерции. Способы оплаты товаров, которыми обмениваются в социальных сетях, однако, остаются весьма "примитивными".

Можно заявить о своем здоровье через две способа: загрузка приложения NCOVI или получение доступа через вебсайт tokhaiyte.vn с 10 марта.

Гигант социальных сетей заявил, что вьетнамские хакеры использовали три формы атак - через социальную инженерию, через приложения для Android и путем распространения вредоносных кодов.

Идентификация может быть включена в кодекс поведения, который должен вступить в силу в этом году.

Вьетнам испытывает трудности с предотвращением коммерческого мошенничества на Facebook и обвинил гиганта социальных сетей в том, что он не оказывает поддержки в блокировке аккаунтов.

Закон,

26/07/2020

VietNews.ru

Вьетнам сегодня. Новости Вьетнама.
VietNews.ru

© 2021 - Все права защищены. VietNews.ru