Vietnews.ru

Ханой считает электронное правительство ключевым фактором для прорыва в административных реформах


Создание электронного правительства, наряду с проектами "умных городов" и применением информационных технологий в государственном управлении, считается ключевым шагом Ханоя для достижения прорывных результатов в области административных реформ.

С начала года Ханой внедрил технологию видеоконференцсвязи во всех 579 приходах, коммунах и деревнях, а также создал и ввел в действие основные базы данных о населении, предприятиях и страховании, в частности.

Заместитель секретаря Ханойского партийного комитета Нго Тхи Тхань Ханг у универсального магазина в районе Бак Ты Лием.

Благодаря широкому применению информационных технологий при обработке административных процедур, более 1448 онлайн-сервисов в Ханое, или 81% от общего числа, доступны на продвинутых этапах 3 и 4 из 4-уровневой шкалы.

Между тем количество онлайн-заявок, поданных на муниципальный портал государственных услуг, достигло отметки 300 000, причем 90% из них обрабатываются в срок.

Примечательно, что уровень онлайн налоговой декларации достиг 98%, онлайн налоговых платежей 95%, а 100% предприятий регистрируют бизнес онлайн.

В этом году Ханой нацелен на 100% документов, которыми обмениваются государственные органы, в форме электронного документа; сокращение среднего времени встреч на 30 - 50%; 90% заседаний муниципального народного комитета и 80% заседаний среди местных подразделений проводятся в режиме онлайн; постепенное внедрение общедоступных онлайн-сервисов на продвинутых этапах 3 и 4 для 100% всех административных процессов, по крайней мере, 35% из которых на этапе 4.

Для достижения этих целей Ханой завершил расширение глобальной сети (WAN) до 100% общин, районов и деревень, обеспечив при этом достаточную ИТ-инфраструктуру местным органам власти на низовом уровне для большего удобства предприятий и граждан в управлении административными процессами.

В районе Донг Да местные власти создали различные группы чатов для быстрого назначения и эффективного управления. Поэтому те, кто участвует в этих группах, могут получить доступ к новой информации и проблемам, требующим немедленного внимания.

Кроме того, управление внутренними операциями местных органов власти осуществляется через онлайновую рабочую систему с использованием цифровых подписей.

"Эта система была связана с системой города, что помогло нам сократить расходы и расходы, связанные с бумажными документами”, - сказал До Туй Линь, сотрудник отдела информационных технологий районного народного комитета Донг Да.

"Работая в онлайн-среде, мы смогли поддерживать бесперебойную работу, по-прежнему соблюдая приказы о социальном дистанцировании во время пандемии Covid-19”, - добавил Линь.

Аналогичным образом, все 18 отделений в округе Хай Ба Чынг в настоящее время внедряют онлайновую рабочую систему для отправки и получения электронных документов.

Донг Хонг Ань, государственный служащий в округе Бах Май, говорит, что доля людей, пользующихся административными услугами через Интернет, составляет до 90%.

Индекс удовлетворенности услугами в области государственного управления (SIPAS) Ханоя в 2018 году составил 83%, в результате чего он повысился на 16 позиций по сравнению с 2017 годом и на два года опередил целевые показатели, установленные в Программе № 08 Муниципального партийного комитета по административной реформе на 2016-2020 годы.

Ханой остается второй из 63 провинций/муниципалитетов по индексу государственного управления (PAR) в течение двух лет подряд с 2018 по 2019 год; 9-е место в общенациональном рейтинге конкурентоспособности провинций (CPI) в 2018 году, поднявшись на 15 позиций по сравнению с 2015 годом; и занял второе место на национальном уровне по индексу готовности ИТ-приложений, среди прочих.

Источник: Hanoi Times



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ