Vietnews.ru

GV Taxi выходит на вьетнамский рынок агрегаторов


GV Taxi стала последним участником вьетнамского рынка ride-hailing, на котором в настоящее время доминируют Grab и Go-Viet.

Базирующаяся в Хошимине компания GV Asia JSC объявила при запуске приложения во вторник, что она нацелена на партнерство с 8000 водителями и выполнение 60 000 поездок в день в течение шестимесячного тестового периода.

Приложение имеет GV автомобиль, GV велосипед, GV такси, и GV грузовик (логистический сервис).

Компания начнет предлагать мотоциклы и автомобильные услуги в Ханое и Хошимине с начала июля, хотя компания до сих пор не раскрыла точную дату запуска.

Затем она планирует начать доставку услуг в первом квартале 2021 года и доставки продуктов питания в следующем квартале, Хоанг Куанг Мань, директор GV Азии, сказал.

Стоимость проезда составит 5 000 VND (22 цента) за километр для мотоциклов и от 11 000 VND (45 центов) для автомобилей и такси.

Эксперт, который попросил не называть его имени сказал запуск нового приложения в это время, когда рынок является относительно насыщенным является трудной задачей.

С тех пор как Uber покинул Вьетнам в 2018 году, на рынок ride-hailing (агрегаторы) пришли новые игроки, но Grab остается доминирующим игроком с 73-процентной долей рынка, согласно американскому исследованию ABI Research.

Местное приложение Be было на втором месте с 16 процентами, за ним следовал индонезийский Go-Viet с 10,3 процентами.

Вьетнамский рынок агрегаторов был четвертым по величине в Юго-Восточной Азии в прошлом году после Индонезии, Сингапура и Таиланда, согласно отчету Google, Сингапурского суверенного фонда Temasek и американской консалтинговой компании Bain.

ABI Research оценила рынок в $1,1 млрд в прошлом году и заявила, что он может вырасти до $ 4 млрд к 2025 году.

Источник: VnExpress



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ