Facebook занимает первое место по популярности среди социальных сетей, Zalo - среди приложений для обмена сообщениями во Вьетнаме
Facebook был самой популярной платформой социальных сетей во Вьетнаме, а Zalo, разработанный местным технологическим гигантом VNG Corporation, был самым используемым приложением для обмена сообщениями в четвертом квартале 2022 года, по данным Decision Lab.
В своем последнем отчете The Connected Consumer Q4 2022, в котором приняли участие 1584 респондента, вьетнамский исследователь рынка отметил, что Facebook является ведущей платформой социальных сетей с уровнем проникновения 96%, за ней следуют Zalo с 93% и YouTube с 90%. Другими популярными сайтами были TikTok с 63%, Instagram с 50%, Twitter с 30%, Pinterest с 18% и LinkedIn с 11%.
Decision Lab отметила, что использование социальных сетей увеличилось для платформ с 3-го по 4-й квартал прошлого года. Тем не менее, использование TikTok снизилось на 9% среди людей поколения Z или поколения подростков и молодых людей в возрасте от 16 до 25 лет.
Что касается обмена сообщениями, то самым популярным приложением остается Zalo с уровнем проникновения 87%, за ним следует Facebook с 72%, Messenger с 58% и Instagram с 15%.
Zalo также возглавил список наиболее часто используемых приложений с 52% респондентов, что на шесть процентных пунктов больше, чем в прошлом квартале, в то время как Facebook упал на два процентных пункта до 23%.
Исследователь рынка подчеркнул, что благосклонность к Zalo подскочила на восемь процентных пунктов среди представителей поколения Z, что указывает на важный источник роста.
На рынке электронной коммерции ведущими платформами были Shopee и Lazada с уровнем проникновения 81% и 62%, соответственно, в 4 квартале 2022 года. Другими ведущими брендами были Facebook с 36%, Tiki с 39% и Sendo с 27%.
Примечательно, что TikTok был единственной платформой с непрерывным ростом на протяжении 2022 года.
Самые популярные сайты электронной коммерции во Вьетнаме. Фото Decision Lab.
Что касается рынка доставки еды, то GrabFood и ShopeeFood продолжали доминировать с уровнем проникновения 47% и 45% соответственно, за ними следовали Baemin с 26% и GoFood с 25%.
Grab оставался крупнейшим игроком в секторе поездок с уровнем проникновения 70%, за ним следовали Mai Linh Taxi с 28%, GoJek с 27% и Be с 21%.
Источник: The investor
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Facebook был самой популярной платформой социальных сетей во Вьетнаме, а Zalo, разработанный местным технологическим гигантом VNG Corporation, был самым используемым приложением для обмена сообщениями в четвертом квартале 2022 года, по данным Decision Lab.
Предприятия, предоставляющие трансграничные телевизионные услуги, такие как Netflix и iQiYi, будут заблокированы и подвергнуты санкциям, если во Вьетнаме нет законного представителя.
4 дня назад
Вьетнамские технологические компании начинают использовать ChatGPT с целью получить статистический анализ, преподавание английского языка, программирование, создание виртуальных помощников.
2 недели назад
В четверг компания Nokia объявила о завершении строительства первой во Вьетнаме сети с плотным волновым мультиплексированием (DWDN) для местного оператора Viettel, что позволит "значительно" увеличить пропускную способность сети.
2 недели назад
Вьетнам поднялся на семь позиций в Правительственном индексе готовности к ИИ 2022 года, заняв 6-е место среди стран АСЕАН и 55-е место в мире, как показано в последнем отчете, опубликованном британским Oxford Insights.
2 недели назад
Интернет-кабель Asia Pacific Gateway (APG), который соединяет Вьетнам с большей частью Азии, столкнулся с новой технической проблемой в субботу, в то время как проблема, возникшая в прошлом месяце, не была устранена.
1 месяц назад
Массовый рост спроса на хранение данных и, как следствие, увеличение числа высококачественных центров обработки данных (ЦОД), строящихся для удовлетворения этого спроса, привели к тому, что Вьетнам был назван одним из 10 ведущих развивающихся рынков в мире в отрасли хранения данных.
1 месяц назад
Альянс NFT был создан для того, чтобы служить платформой, на которой вьетнамские предприятия и частные лица могут поделиться своим видением и миссией по продвижению цифровой экономики Вьетнама.
1 месяц назад
В этом году Вьетнам поднялся на семь позиций в Индексе готовности правительства к ИИ, заняв 6-е место среди стран АСЕАН и 55-е место в мире, как показано в последнем отчете, опубликованном британским Oxford Insights.
2 месяца назад
Приложения на основе ИИ, способные превращать реальные фотографии в оцифрованные, часто загружаются во Вьетнаме, несмотря на ошибки в приложениях и неотъемлемые риски для конфиденциальности и личных данных.
2 месяца назад