Visa: Вьетнамцы совершают 30 миллионов онлайн-покупок ежедневно во время пандемии

Вьетнамцы совершают в среднем 30 миллионов покупок в интернете ежедневно на фоне новой пандемии коронавирусной болезни (COVID-19), говорится в докладе финансовой корпорации Visa.
В недавнем докладе Visa, мировой лидер в области цифровых платежей, подчеркнула важность трансформации электронной коммерции для многих розничных систем и торговых предприятий.
Поскольку потребители постепенно переходят на электронные способы оплаты, розничным торговцам необходимо быстро воспользоваться возможностью удовлетворить спрос на онлайн-платежи, отмечается в докладе.
В то время как онлайн-торговля считается ключом к стимулированию роста и привлечению большего числа потенциальных клиентов, малые и средние предприятия (МСП) сталкиваются с трудностями в том, чтобы сделать свое имя известным.
Поэтому программа под названием "Gia tri suc mua cua ban" (значение вашей покупательной способности) была запущена Visa в рамках своей стратегии поддержки малого и среднего бизнеса.
Программа поможет связать клиентов с бизнесом по всей стране, что позволит МСП быстро получить доступ к новым клиентам, уловить тенденции электронной коммерции и максимизировать прибыльность бизнеса в этот сложный период, сказал Данг Тует Pунг, менеджер Visa country для Вьетнама и Лаоса.
Кроме того, являясь партнером гигантских онлайн-платформ, таких как Shopee и NowFood, Visa помогает облегчить рекламу и ценность бренда среди вновь зарегистрированных предприятий.
Статистика, опубликованная платежным Департаментом государственного банка Вьетнама, показывает, что в предыдущей волне COVID-19 в стране наблюдался бум пользователей интернет-банкинга и мобильного банкинга.
В частности, ежемесячно интернет-банкингом и мобильным банкингом пользуются в среднем 15 миллионов человек, в то время как ежедневно совершается около 30 миллионов онлайн-платежей.
Согласно генеральному плану развития национальной электронной коммерции на период 2021-25 годов, который был утвержден в мае, 55 процентов населения, как ожидается, будут ходить за покупками в Интернете к 2025 году, а средние потребительские расходы в интернете вырастут до 600 долларов США на человека в год.
При всех этих благоприятных условиях сектор электронной коммерции во Вьетнаме, как ожидается, будет процветать в ближайшие годы.
Источник: Tuoi Tre News
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Четыре приморских курорта с красными черепичными крышами, белыми стенами, розовыми цветами бугенвиллии и арочными дверными проемами создают у посетителей ощущение, что они затерялись на средиземноморском пляже.
Изобилующие деревянными дверями, соломенными крышами и интерьерами из бамбука, четыре вьетнамских курорта, расположенных в аутентичной сельской местности, не снижают ни роскоши, ни цен на нее.
В списке 10 лучших курортов Вьетнама, составленном экспертами по туризму на World Travel Awards этого года, Фукуок занял первое место с четырьмя представителями.
Власти центральной провинции Куангбинь разрешили туристическим агентствам запускать новые туры для изучения пещерной системы Сон Бой и культуры Бру-Ван Киеу.
Кофейный гигант Trung Nguyen Legend открыл свой первый глобальный магазин в Шанхае в рамках усилий по продвижению вьетнамского кофе на мировой арене.
Тридцать иностранных предприятий, занимающихся трансграничной деятельностью, включая Tik Tok, Microsoft, Youtube, Facebook и Google, заплатили в государственный бюджет Вьетнама налоги на общую сумму 520 млрд. донгов ($22 млн.) через веб-портал налоговых платежей, запущенный пять месяцев назад.
Доллар США продолжил свое недавнее ралли, поднявшись до нового пика более 23 800 по отношению к донгу после того, как некоторые банки повысили его цену в понедельник.
В северном портовом городе Хайфон находится хорошо сохранившийся "Французский квартал". биосферный заповедник, признанный ЮНЕСКО, пляжи, пещеры и исключительная кухня.
Вьетнамский кофе был отправлен в более чем 80 стран и территорий, что делает страну вторым по величине экспортером в мире с долей рынка 14,2 процента.