Объем розничного рынка Вьетнама достигнет $ 350 млрд к 2025 году

Благодаря расширению среднего класса и увеличению доходов доходы Вьетнама от розничной торговли и услуг вырастут в 1,6 раза по сравнению с 2020 годом и составят к 2025 году 350 миллиардов долларов.
Выручка достигла 5,060 трлн VND ($219,6 млрд) в 2020 году и должна зафиксировать темпы роста в 9-9, 5 процента в период 2021-2025 годов, говорится в отчете аналитиков фондового брокера VNDirect со ссылкой на прогнозируемые показатели роста Минпромторга.
Общенациональный период социального дистанцирования Вьетнама в 2020 году длился всего 22 дня, что значительно короче, чем в других странах, и это снизило давление на рост внутреннего потребления, говорится в докладе.
Потребительское доверие в стране упало всего на 5 процентов в годовом исчислении во втором квартале, по сравнению с 26-процентным падением в Сингапуре и 19-процентным в Индонезии, согласно данным исследовательской компании Nielsen.
Поскольку Вьетнам способен сдержать две крупные вспышки Covid-19, в следующем году розничный сектор увидит скачок роста, поскольку доверие потребителей растет и вакцина становится доступной, говорится в докладе.
VNDirect прогнозирует рост доходов от розничной торговли и сферы услуг на 8,5-9 процентов в 2021 году по сравнению с 2,6 процента в 2020 году.
В отчете говорится, что этот рост будет достигнут несколькими факторами, одним из которых является расширение крупных ритейлеров, таких как продавец электроники Mobile World и ювелирная компания Phu Nhuan Jewelry.
Мобильный мир увеличил свою долю потребления электроники с 39 до 42 процентов за первые шесть месяцев 2020 года.
Phu Nhuan Jewelry расширила свою долю рынка с 23 процентов в первом квартале 2020 года до почти 36 процентов в третьем квартале.
Еще одним драйвером роста отрасли станет расширение зарубежных торговых сетей. Японская компания Muji в 2020 году открыла свой первый торговый центр во Вьетнаме, а также крупнейший в Юго-Восточной Азии.
Еще одна японская компания, медицинская и косметическая сеть Matsumoto Kiyoshi, также открыла свой первый магазин в Хошимине, а модный бренд Uniqlo открыл новые торговые точки в Ханое и Хошимине.
Коммерческая арендная плата в Ханое и Хошимине по-прежнему является одной из самых низких в городах АСЕАН, и это означает, что когда пандемия Covid-19 будет сдержана, доходы и прибыль компаний розничной недвижимости вскоре восстановятся до предпандемического уровня и достигнут сильного роста после этого, говорится в докладе.
Источник: VnExpress
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Дананг планирует развивать аэропортовую городскую зону, включающую городской аэропорт, современный логистический кластер и городские районы.
Пещера Сон Дунг, первоначально открытая в 1991 году вьетнамцем по имени Хо Хань, расположена в национальном парке Фонг Нха–Кэ Банг провинции Куанг Бинь, и была признана всемирным природным наследием ЮНЕСКО.
По данным Research and Markets, валовая стоимость розничной электронной коммерции во Вьетнаме вырастет с $13,8 млрд в 2021 году до более чем двукратного увеличения - $30,6 млрд к 2026 году.
Поставщики услуг видео по запросу, такие как Netflix или Apple TV, должны будут получить лицензии от вьетнамского правительства для работы в стране, говорится в новом указе.
Вьетнам входит в пятерку самых популярных направлений для путешествий россиян на новогодние каникулы, согласно данным бронирования авиабилетов на российском туристическом сайте OneTwoTrip.
Вьетнамский индекс VN-Index упал на 2,4% до 1 174,35 пункта в понедельник, что является самым низким показателем с 11 июля.
Четыре приморских курорта с красными черепичными крышами, белыми стенами, розовыми цветами бугенвиллии и арочными дверными проемами создают у посетителей ощущение, что они затерялись на средиземноморском пляже.
Изобилующие деревянными дверями, соломенными крышами и интерьерами из бамбука, четыре вьетнамских курорта, расположенных в аутентичной сельской местности, не снижают ни роскоши, ни цен на нее.
В списке 10 лучших курортов Вьетнама, составленном экспертами по туризму на World Travel Awards этого года, Фукуок занял первое место с четырьмя представителями.