Национальный бренд Вьетнама сильнее всего вырос на 29%

Становясь раем для производства в Юго-Восточной Азии, Вьетнам бросает вызов мировым тенденциям, стоимость бренда растет впечатляюще на 29%.
Вьетнам является самым быстрорастущим национальным брендом в рейтинге этого года, его стоимость взлетела на 29% до 319 миллиардов долларов США. Вьетнам, в котором было зафиксировано ошеломляюще низкое число случаев заболевания COVID-19 и смертей, стал одним из ведущих мест в регионе Юго-Восточной Азии для производства и стал все более привлекательным местом для инвесторов - особенно из США-которые хотят перенести свои операции в Китае после последствий американо-китайской торговой войны. Недавние торговые сделки с ЕС поддерживают дальнейший рост страны.
Консалтинговая компания Brand Finance подсчитала стоимость брендов разных стран в 2020 году. На первом месте рейтинга оказались США со стоимостью $23,7 трлн. Также в пятёрку вошли Китай ($18,7 трлн), Япония ($4,2 трлн), Германия ($3,8 трлн) и Великобритания ($3,3 трлн).
Россия заняла в рейтинге 14-е место между Нидерландами и Швейцарией. Её бренд в 2020 году стоит $828 млрд. В 2019 году его цена составляла $960 млрд.
Стоимость бренда авторы исследования вычисляли, исходя из показателей ВВП, политического климата, объёма инвестиций в капитал. В период пандемии топ-100 самых дорогих национальных брендов подешевели суммарно на $13,1 трлн. Сильнее всего вырос в цене бренд Вьетнама — на 29%. Страна занимает 33-е место рейтинга. Больше всего обесценился бренд Аргентины — на 57% (45-е место в списке).
Источник: brandirectory.com
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Зона свободной торговли Дананг, занимающая площадь около 1 881 гектара, включает в себя несмежные территории со специализированными функциональными зонами, включая производство, логистику, торговлю и услуги, цифровые технологии, информационные технологии и инновационные центры.
Недавно открылось несколько роскошных отелей в популярных туристических местах, таких как Ханой, Хойан и Дананг, чтобы удовлетворить растущий спрос в сезон летних отпусков.
Вьетнам получил 9,2 млн. иностранных посетителей в период с января по май, что на 21% увеличилось в годовом исчислении и на 15% выше, чем тот же период доковиды в 2019 году.
Неделя туризма в Ниньбинь 2025 года под названием «Золотой Там Кок – Чанг Ан» официально открылась в пятницу в туристической зоне Там Кок – Бич Донг на севере Вьетнама, отмеченная звуком традиционных барабанов и красочными церемониальными флагами.
Авиакомпания Vietnam Airlines официально возобновила прямое авиасообщение между Ханоем и Москвой после трехлетней приостановки.
Жареный спринг-ролл с золотистой корочкой и пикантной начинкой стал единственным представителем Вьетнама в рейтинге 100 самых любимых закусок мира 2025 года, составленном TasteAtlas.
Во Вьетнаме состоялся парад с 13 000 участников в честь 50-летия национального воссоединения, в котором приняли участие истребители, вертолеты и впервые войска из Китая, Лаоса и Камбоджи.
Вьетнам — это страна, которая предлагает условия отдыха для каждого путешественника, от любителей истории до искателей приключений и гурманов. Для тех, кто посещает страну впервые, этот путеводитель дает все, что нужно знать, начиная от того, когда ехать и что попробовать.
За первые три месяца года Вьетнам принял более 6 миллионов иностранных посетителей, что является самым высоким квартальным показателем за всю историю.