CNN транслирует рекламу туризма во Вьетнаме

CNN начал показ 30-секундного рекламного ролика о природных достопримечательностях, продуктах питания и культурном наследии Вьетнама, цель которого - популяризация туризма в стране.
Он будет транслироваться до середины ноября и, как ожидается, его увидит большое количество зрителей по всему миру, которые будут следить за президентскими выборами в США, сказал Нгуен Ле Фук, заместитель главы Вьетнамской национальной администрации туризма (VNAT).
Ролик призван передать сообщение о том, что Вьетнам - «безопасное, новое и захватывающее» направление, которое стоит посетить, когда вы будете готовы снова отправиться в путешествие».
В стране не было зарегистрировано ни одного случая заболевания Covid-19 в стране более месяца, и все 56 активных случаев были завезены.
Хотя правительство разрешило возобновление некоторых международных коммерческих рейсов, иностранных туристов еще не разрешили вернуться в страну. В настоящее время разрешен въезд только иностранцам, имеющим дипломатические или официальные паспорта, экспертам, менеджерам, высококвалифицированным рабочим и инвесторам, членам их семей, иностранным студентам и членам семей вьетнамских граждан.
Тем не менее, VNAT начал развертывание кампаний по продвижению туризма, чтобы подготовиться к временам восстановления отрасли. По словам Фука, помимо размещения коммерческой рекламы на CNN, она проводит другие медиа и маркетинговые кампании.
Дананг, популярное туристическое направление центрального Вьетнама, в июне прошлого года транслировал рекламные ролики на BBC World News в рамках усилий по возрождению своего туристического сектора, который сильно пострадал от пандемии.
Ханой подписал с CNN соглашение о продвижении туризма на сумму 4 миллиона долларов на 2019-2024 годы, но в апреле стороны договорились приостановить рекламную рекламу туризма до тех пор, пока не пройдет кризис Covid-19.
Источник: VnExpress
#туризм #туризм Вьетнама #туризм во Вьетнаме #реклама #CNN
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Изобилующие деревянными дверями, соломенными крышами и интерьерами из бамбука, четыре вьетнамских курорта, расположенных в аутентичной сельской местности, не снижают ни роскоши, ни цен на нее.
В списке 10 лучших курортов Вьетнама, составленном экспертами по туризму на World Travel Awards этого года, Фукуок занял первое место с четырьмя представителями.
Власти центральной провинции Куангбинь разрешили туристическим агентствам запускать новые туры для изучения пещерной системы Сон Бой и культуры Бру-Ван Киеу.
Кофейный гигант Trung Nguyen Legend открыл свой первый глобальный магазин в Шанхае в рамках усилий по продвижению вьетнамского кофе на мировой арене.
Тридцать иностранных предприятий, занимающихся трансграничной деятельностью, включая Tik Tok, Microsoft, Youtube, Facebook и Google, заплатили в государственный бюджет Вьетнама налоги на общую сумму 520 млрд. донгов ($22 млн.) через веб-портал налоговых платежей, запущенный пять месяцев назад.
Доллар США продолжил свое недавнее ралли, поднявшись до нового пика более 23 800 по отношению к донгу после того, как некоторые банки повысили его цену в понедельник.
В северном портовом городе Хайфон находится хорошо сохранившийся "Французский квартал". биосферный заповедник, признанный ЮНЕСКО, пляжи, пещеры и исключительная кухня.
Вьетнамский кофе был отправлен в более чем 80 стран и территорий, что делает страну вторым по величине экспортером в мире с долей рынка 14,2 процента.
Железнодорожные руководства призвали Ханой закрыть точки для селфи и импровизированные кофейни на знаменитой железнодорожной улице, излюбленном месте отдыха иностранных туристов, в качестве меры безопасности.