Vietnews.ru
Общество

Подземные парковки в Хошимине десять лет остаются на бумаге

(Читать 5 мин.)

Десятилетие спустя подземные парковки Сайгона остаются на бумаге. Фото: VnExpress

Город Хошимин планировал построить четыре подземных парковки в центре города, чтобы удовлетворить огромный спрос на парковочные автомобили, но десять лет спустя проекты парковок остались на бумаге, поскольку ни одна из них, скорее всего, не будет построена.

Однажды в начале мая 2022 года 45-летнему Нгуен Нгок Нхы, проживающему на улице Ле Ван Тхо в районе Го Вап, нужно было встретиться с деловым партнером в центре района 1. Он приехал на 30-45 минут раньше назначенного времени, чтобы найти место для парковки машины. На перекрестке Нгуен Зу - Пастер на досках объявлений было написано, что парковочные места были заполнены, в то время как некоторые места отказывали в парковке, а другие места не позволяли парковаться перед ними. После более чем 80-минутной борьбы за то, чтобы найти парковку, Нхы смог встретиться с партнером.

Подземный паркинг Trong Dong в Хошимине остается на бумаге в течение десятилетия
Подземный паркинг Trong Dong в Хошимине остается на бумаге в течение десятилетия

Нхы объяснил партнеру, почему он опоздал на встречу, добавив, что это не первый раз, когда он изо всех сил пытается найти место для парковки. Однажды у него была встреча с партнером на улице Нгуен Тхи Минь Хай в Районе 1, но из-за отсутствия парковки ему пришлось пойти в подвал здания в Районе 3, а затем взять на встречу мототакси. место.

В последнее время, понимая насущную потребность в парковке автомобилей в центре города, власти Хошимина запланировали четыре подземные парковки в районе 1 в сочетании с коммерческими и общественными услугами. Одним из них был участок стоимостью 900 миллиардов донгов в театре Trong Dong, ранее известном как парковочный туннель Lam Son и проект коммерческого обслуживания, который получил сертификат муниципального Народного комитета компании Indochina Group в 2008 году.

Однако, поскольку первоначальная строительная площадка повлияла на Городской театр и линии метро, два года спустя местоположение проекта было изменено на театр Trong Dong, расположенный более чем в одном километре. Проект В 900 миллиардов донгов будет построен на площади более 5 300 квадратных метров, включая семь подземных этажей и три надземных этажа, вмещающих более 700 автомобилей и 400 мотоциклов. Помимо строительства автостоянки, сочетающей торговлю и услуги, предприятию также было поручено перестроить Trong.

Тем не менее, в процессе реализации проект столкнулся с некоторыми трудностями и узкими местами, поэтому он был отложен на долгое время. По состоянию на конец 2018 года проект входил в число 180 проектов, которые задержались в реализации и были предложены к отзыву Департаментом природных ресурсов и окружающей среды. К июлю 2019 года город согласился разрешить компании Indochina Group продолжить реализацию проекта с условием, что предприятие должно взять на себя обязательства по строительству в срок в 2020 году и завершить к концу 2022 года. Тем не менее, крайний срок прошел, но до сих пор не было никакого прогресса.

Парковка стоимостью 1 700 миллиардов донгов под парком Ле Ван Там была утилизирована после более чем 10-летней задержки. Автостоянка была инвестирована компанией Underground Space Company (IUS) в виде договора строительно-эксплуатационного трансфера.

Он должен был вместить 2000 мотоциклов и почти 1 300 автомобилей площадью 11 000 квадратных метров.

Проект был запущен в 2010 году, но затем столкнулся с икотой на этом пути. В 2012 году инвестор завершил базовое проектирование, после чего попросил корректировку. Он был завершен только в марте 2017 года и подписан в качестве приложения к контракту. Инвестор обязался к концу 2017 года развернуть и построить проект, но не реализовал его. В августе 2019 года Народный комитет Хошимина расторг контракт и отозвал проект.

Проекты подземных парковок в парке Тао Дан и стадионе Хоа Лы постигла та же участь, когда строительные работы также не могли быть реализованы. Подземная парковка Tao Dan Park имеет общие инвестиции в размере 1 055 миллиардов донгов, включая один первый этаж и четыре подземных этажа для парковки почти 1 200 автомобилей и 900 мотоциклов. Проект на стадионе Хоа Лы стоит 3,4 триллиона донгов, чтобы иметь пять подземных уровней для размещения 2 500 автомобилей и 2 873 мотоциклов. В настоящее время предлагается два проекта по прекращению инвестиций в виде строительства-владения-эксплуатации (BOO).

Есть много трудностей в привлечении инвестиций для строительства парковки в центре Хошимина. Более того, несмотря на большую стоимость, ценовая политика и соглашение о бизнес-модели между инвестором и городским правительством не были учтены. Именно по этой причине инвестор однажды начал проект строительства парковки в парке Le Van Tam, но затем вынужден был согласиться оставить его недостроенным и до сих пор проект был официально отменен.

Строительство подземных паркингов обходится во много раз дороже обычных паркингов. Поэтому инвесторы должны рассчитать и воспользоваться пространством для строительства коммерческих услуг рядом с парковочным местом, чтобы компенсировать затраты. Коммерческая ставка слишком низкая, эффективность низкая, в то время как коммерческая ставка слишком высока, что влияет на цель строительства общественной парковки, сказал д-р Ву Ань Туан, директор Центра транспортных исследований Вьет Дыка.

По статистике Департамента строительства, в радиусе 500 м вокруг штаб-квартиры Народного комитета Хошимина 59 высотных зданий, таких как здание Kumho Asiana Plaza, комплекс Eden, здание Saigon Center имеют 1-5 подвалов для парковки. Кроме того, около 50 высотных зданий с парковочными подвалами меньшей вместимости на улицах Нгуен Хюэ, Донг Хой, Хай Ба Чынг. По оценкам, в дополнение к возможности размещения парковочных мест в зданиях, только около 20 процентов площади предназначено для более чем 1 300 автомобилей и почти 2 800 мотоциклов для парковки за пределами зданий. Хуже того, цена почасовой парковки автомобилей в этих местах довольно высока.

Почти 10 лет назад, в ожидании нехватки парковочных мест в центре города, Saigon Transport Mechanics Corporation ввела в эксплуатацию высотный гараж на улице Во Ван Киет в районе 1 с пятого по девятый этаж с одного этажа, имеющего 90-95 парковочных мест. Кроме того,

На этих парковках цена парковки автомобилей составляет до нескольких миллионов вьетнамских донгов в месяц. В последнее время многие люди приехали, чтобы припарковать свои автомобили на этих двух парковках. Тем не менее, проекты подземной парковки на сцене Drum Dong, парке Le Van Tam и парке Tao Dan вялые.

Объясняя задержку проекта подземного паркинга в театре Trong Dong, г-жа Нгуен Тхи Бао Куинь, вице-президент indochina Group Company, сказала, что предприятие вложило много денег и усилий в проект парковки. Инвестору пришлось вложить много сил и времени, чтобы провести процедуру, потому что проект подземного автомобильного тоннеля не имел прецедента. К тому времени, когда проектное соглашение было завершено с Министерством строительства, проект был запутан с линией метро 2 и должен был быть переработан.

По словам г-жи Бао Куинь, в течение 12 лет реализации проекта инвестор постоянно сталкивался с трудностями в юридических процедурах и полностью отчитывался перед Народным комитетом Хошимина и соответствующими департаментами и агентствами.

Например, недавно проекту было предложено изменить функцию с коммерции на публику на верхнем этаже. Если функция верхнего этажа должна измениться таким образом, то восстановление капитала инвесторов сложнее и должно быть пересчитано, не говоря уже о том, что нет официального документа, предлагающего инвесторам изменить функцию верхнего этажа. Потому что инвестору приходится слишком долго ждать процедуры и его просят менять дизайн, постоянно порождая непредвиденные затраты на проект.

Что касается некоторых проектов подземных парковок в районе 1, то, по словам представителя Департамента транспорта, многие инвесторы предположили, что инвестиционная стоимость подземной парковки очень велика, в то время как возврат этих первоначальных инвестиций медленный, поэтому они не заинтересованы в том, чтобы вкладывать деньги в строительство парковок.

Планировка подземных паркингов уже есть в генеральном плане города на площади 930 га. Из четырех проектов подземных парковок, упомянутых выше, только проект в театре Trong Dong скорректирован на детальное планирование для реализации. В настоящее время Министерство транспорта координирует свою деятельность с Департаментом планирования и архитектуры в целях рассмотрения и завершения этой корректировки.

Что касается парковки автомобилей, то Министерство транспорта только что направило в соответствующие подразделения официальную депешу с просьбой добавить 31 дополнительный маршрут для сбора временного использования части проезжей части для парковки. В настоящее время город взимает плату за парковку на 20 маршрутах, включая 12 маршрутов в районе 1, три маршрута в районе 5 и 5 маршрутов в районе 10. Доходы от платы за парковку стабильны и постепенно растут.

В частности, в декабре 2021 года и январе 2022 года город собирал почти 400 миллионов донгов в месяц. На этой основе Министерство транспорта соберет мнения из ряда округов, чтобы отчитаться перед Народным комитетом Хошимина для рассмотрения и утверждения обнародования перечня расширения сферы применения сбора платы за парковку автомобилей вдоль улиц, с тем чтобы обеспечить доходы, достаточные для покрытия расходов.

По данным Департамента транспорта, к концу первого квартала 2022 года город управляет более чем 9 млн транспортных средств, в том числе 900 тыс. автомобилей.

Источник: SGGP https://www.sggpnews.org.vn/hochiminhcity/underground-parking-lots-in-hcmc-remain-on-paper-for-decade-98932.html


Тэги: Подземные парковки в Хошимине,
#Хошимин #подземные парковки


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

В общей сложности 22% вьетнамцев используют Интернет более девяти часов в день, занимаясь учебой, развлечениями и покупками, причем большинство из них на своих смартфонах.

Общество,

2 дня назад

Согласно исследованию, Хошимин является одним из самых быстро тонущих городов в мире, проседая на 16,2 мм в год, в чем виноват забор грунтовых вод и высотные здания.

Общество,

4 дня назад

Вьетнам снизил цены на бензин в восьмой раз за последние три месяца, стремясь сдержать инфляцию и увеличить потребление на фоне глобальных экономических проблем.

Общество,

5 дней назад

Власти как Камбоджи, так и Вьетнама проверяют случай, когда большое количество вьетнамских рабочих в субботу сбежали из камбоджийского казино и направились к вьетнамской границе.

Общество,

1 неделю назад

Компании во Вьетнаме наняли 175 370 сотрудников по информационным технологиям в этом году, что на 36,2% больше, чем в прошлом году, поскольку технологический сектор страны продолжает бурно расти с ростом инвестиций, отмечается в отчете.

Общество,

1 неделю назад

Администрация Ханоя попросила отложить завершение строительства маршрута метро Нхон - станция Ханой с этого года до 2027 года и увеличить расходы на его строительство на 1,9 трлн донгов (80,77 млн долларов).

Общество,

1 неделю назад

В понедельник утром почти 23 миллиона учащихся по всему Вьетнаму отметили официальное начало 2022-23 учебного года.

Общество,

3 недели назад

32-летний Там работает на Тайване уже 10 лет и не хочет возвращаться во Вьетнам, потому что не может найти достаточно хорошую работу.

Общество,

3 недели назад

Департамент инвестиций и планирования Хошимина недавно сообщил муниципальному Народному совету о решении приостановить проект симфонического, оперного и балетного театра стоимостью более 1,98 триллиона донгов (84,5 миллиона долларов США) в новом городском районе Тху Тхием.

Общество,

1 месяц назад

Что содержится в видеоклипах, которые собирают миллионы просмотров в TikTok во Вьетнаме? Взгляните на некоторые из них и вы удивитесь, что нет заслуживающего внимания контента, но есть много мусора!

Общество,

1 месяц назад

Фестиваль “Рынок любви Сапа” возродит северо-западный туризм

Ba Na Hills запускает новый проект Grand Cascade с 30 апреля по 1 мая

Вкус (европейского) Востока

Novaland принимает посетителей проекта на вертолете

В Ханое откроется вторая зона ночного питания

Пешеходная улица Нгуен-Хюэ в Сайгоне снова оживлена ​​по выходным